АНЖЕЛА ЭМИРБЕКОВА
Ежедневное планирование 2 младшей группы

Планирование воспитательно – образовательной работы

Сентябрь, 1-я неделя (01.09.-04.09)

Тема : «Мой детский сад»

Цели деятельности педагога : вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем соцокультурном окружении : о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального кон-

такта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность

Итоговое мероприятие : С/Р игра «Я в детском саду» Дата проведения итогового мероприятия : пятница

Ответственные за проведение итогового мероприятия : воспитатели

Дни недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей группы )

Групповая , подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 Поговорить с родителями о самочувствии детей. Продолжить заполнение анкет «Давайте познакомимся» .

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Вторник 01.09 Утро : приём детей, игры,общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Познавательное

Физическое

Художественно- эстетическое

Речевое развитие

Социально-коммуникативное 1. Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате .

Цели : закрепить знания о предметном

окружении, воспитывать у детей бережливость, аккуратность.

2. Функциональное упражнение «Зеркало» (один ребёнок показывает движение, остальные повторяют) . Дидактическая игра с Ваней, Машей, Дашей «Чего не стало?» Наблюдение за трудом помощника воспитателя.

Цели : закрепить знания о труде

няни (моет, расставляет посуду) ;

формировать желание помогать взрослым. Помещение

в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания

на тему «Дети

в детском саду».

Организованная образовательная деятельность ОО Художественно- эстетическое

Музыкальная деятельность по плану муз . руководителя

ОО Физическое развитие Двигательная деятельность по плану инструктора по физ . культуре

Подготовка

к прогулке.

Прогулка : игры, наблюдения, труд,

Физическое

Художественно- эстетическое

Речевое развитие

Социально-коммуникативное 1. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться

на прогулку». Цель : закрепить с детьми последовательность одевания.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята» .

3. Дидактическая игра «Узнай дерево

по картинке». Развитие движений с Костей, Лизой, Дашей. 1. Беседа с детьми «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду» .

Цели : закрепить знания о предметном окружении, воспитывать

у детей аккуратность. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с вынос-ным материалом.

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с пес-ком, кукла, машинки.

Работа перед сном 1. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем раздеваться» .

Цель : закреплять навык аккуратного складывания одежды.

2. Чтение перед сном стихотворения 3. Александровой «Катя в яслях» .

Вечер

пищи, полдник, ужин 1. Коммуникативная игра «Дружная

Цель : учить действовать согласованно

2. Игра «Кого не хватает?»

3. Экскурсия по детскому саду

«Встреча с замечательными людьми» С Ваней, Олегом, Полиной К, Костей – беседа по игрушке «Мяч» , «Кукла» . Игра «Кто позвал?» .

Под стихотворный текст водящий

с завязанными глазами ищет, кто его позвал! Ознакомление детей с помещением группы . Цель : закрепить знания о предметном окружении, навыки ориентировки в пространстве.

Прогулка 1. Подвижная игра «Ловишки» .

2. Игры-эксперименты с песком «Из какого песка можно строить, почему»

Наблюдение за небом. Цель : учить детей отмечать, что небо синее, по нему медленно плывут белые облака

Дни недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы ) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая , подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 Информация для родителей о режиме детского сада. Беседы с мамами о поведении детей в детском саду. Консультация «Возрастные

Особенности детей

3-4лет».Папка-

передвижка

«Доброе утро» .

Среда 2 сентября Утро : приём детей, игры,общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Познавательное развитие

Физическое

Художественно- эстетическое

Речевое развитие

Социально-коммуникативное 1 Встреча детей перчаточной куклой (надетой на руку педагога, ритуал приветствия :

Кто пришёл? Машенька пришла!

Ах, как Машу хорошую я люблю,

Я на Машеньку, на хорошую посмотрю! Здравствуй, Женечка!

Составление рассказа «Мой первый день в детском саду» Упражнять Олега, Полину, Дашу в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки» . Релаксирующая беседа «Попрощаемся с родителями до вечера» . Цели : помочь понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой) . Рассматривание сюжетных картинок (по выбору воспитателя) . Цель : учить осмысливать взаимоотношения персонажей на картинке.

Организованная образовательная деятельность ОО Познавательное развитие Математическое и сенсорное развитие/конструирование.

Образовательная ситуация «Винни-Пух предлагает поиграть» (Бондаренко, с. 130)

Цель : Воспитывать умение слушать рассказы, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание.

Вот какие разные у нас дорожки. (Лыкова с. 16)

ОО Художественно- эстетическое Изобразительная деятельность. Рисование

Волшебные карандаши. Что за палочки такие (Леонова с. 40)

Цель : Познакомить с карандашами, бумагой

Подготовка

к прогулке.

Прогулка : игры, наблюдения, труд,

индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Познавательное

Физическое

Художественно- эстетическое

Речевое развитие

Социально-коммуникативное 1. Путешествие по территории участка «Что есть на участке детского сада?» . Цели .

2. Двигательное упражнение : по сигналу воспитателя найти на земле опавший лист и встать на него. Трудовая деятель-ность приучать Настю Щ, Полину К. Ваню П.

Подметание до-рожки, ведущей к участку. Игры с песком.

Воспитатель предлагает на ровной поверхности песка сделать отпечатки рук, выполнить по песку

зигзагообразные движения «как змейки, машинки» , пройтись по поверхности песка отдельно

каждым пальцем, поочерёдно

правой и левой рукой. Уборка оборудования после игр с песком.

Работа перед сном Путешествие по комнате «Что есть в групповой комнате » .

Цели : приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать) .

Вечер : игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму

пищи, полдник,

ужин 1. Сюжетно-ролевая игра «Собираюсь в детский сад» .

2. Настольно-печатная игра «Путешествие в мир эмоций» .

3. Образная игра «Вышла курочка гулять» .

4. Слушание песен о лете или осени.

5. Беседа «Воспитанность и вежливость» . Разучивание

Цель : формировать умение играть со сверстниками, отвечать на вопросы Подвижная игра «Светофор» . Цели : обогащать сенсорный

и двигательный опыт детей; закреплять представления о правилах дорожного движения

Прогулка Трудовая деятельность : уборка участка. Цели : учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Ольга Кошевая
План работы на день во 2 младшей группе

Групповая Индивидуальная

1. Музыкальное №

2. Познавательное развитие

стр. 18-20, О. А. Соломенникова

Тема 4. У меня живёт котёнок (природное окружение)

Программное содержание : продолжать знакомить детей с домашними животными, формировать умения правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котенком. Учить делиться полученными впечатлениями. С-к, Р. р. 1. Д/и «Геометрическое лото» : развивать внимание, закреплять геометрические формы. П. Р. р.

2. Предложить раскраски для свободного раскрашивания – упражнять в умении штрихования карандашом.

3. Настольно-печатные игры- развивать внимание, усидчивость, логическое мышление. П. С-к.

Гимнастика № Ф. р. 1. Д/и «Чей малыш?» ___

Расширять кругозор, обогащать словарь. П. р. Р. р.

2___ предложить «Мозаику» для складывания. П.

3. Упражнение «Пролезь в обруч»

Ф. р. Пазловые картины, раскраски, настольно-печатные игры

Прогулка

1. Наблюдение в цветнике : развивать интерес к природным явлениям, расширять кругозор. П. р.

2. Д\и «Где мы были мы не скажем?» : расширение словарного запаса. Р. р.

3. П/и «Ловишки»

4. Упражнение «Спрыгни со скамейки» - упражнять в спрыгивании. Ф. р. 1. Беседа по картинкам на тему : «Транспорт» ___: обогащать словарь, учить обобщать. П. Р. р.

2. Дидактичекая игра «Времена года и праздники» ___ – активизировать речь, расширять кругозор. Р. р., П. р.

3. Упражнение «Прокати мяч между кеглями» ___ -упражнять в прокатывании мяча. Ф. р. обручи

2-я половина дня

1. Д/и «Найди предмет по описанию» : развивать внимание, расширять кругозор. П. р. С-к.

2. Игры с конструктором «Лего» - развивать фантазию, усидчивость, умение играть вместе с кем- либо. П., С-к.

3. П/и «Наседка и цыплята» «Чей малыш?» с ___ - развивать внимание, расширять кругозор. П., С-к.

2. Упражнение «Пролезь под верёвочкой» с ___ развивать координацию движений. Ф. р.

3. Игра «Найди полоску шире, уже…» с ___ упражнять в определении величины. П. Конструктор «Лего» , мяч, кегли

Непосредственно образовательная деятельность

(интеграция образовательных областей)

Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоя-тельной деятельности детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Групповая Индивидуальная

1. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование)

стр. 66, Т. С. Комарова

Тема 4. Деревья в снегу

Программные задачи : учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие.

П. р. С-к. р.

2. Физкультурное №

Ф. р. 1. Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе» - продолжать знакомить детей со сказками К. Чуковского, воспитывать желание слушать. Р. р.

2. Рассматривание иллюстраций о пожаре : продолжать знакомить детей с правилами безопасности. П. р.

3. Самостоятельные игры с кубиками. – продолжать учить играть в коллективе. С-к. р.

4. Предложить раскраски для свободного раскрашивания – упражнять в рисовании карандашами. Х-э. р.

Гимнастика № Ф. р. 1. Д/и «Найди предмет по описанию?» ___

Развивать фантазию, наблюдательность. П. р.

2___ предложить развивающие картинки «Посуда» : активизировать речь, обогащать словарь Р. р.

3. Предложить «Мозаику» для складывания ___ - развивать внимание, усидчивость. П. р. С-к. р. Книжки-малышки

Прогулка

1П/и «Мой весёлый звонкий мяч» : упражнять в ловле и бросании мяча, умении реагировать на сигнал. Ф. р.

2. Д\и «Кто в домике живёт?» : формирование речевого слуха, расширение словарного запаса. Р. р.

3. П/и «Гуси-лебеди» : развивать двигательную активность детей, координацию движений. Ф. р.

4. Самостоятельная деятельность детей : учить играть вместе, не ссорясь. С-к. р.

5. Игра-ситуация «В парикмахерской» -продолжать знакомить детей с особенностями профессии парикмахера. П. р., С-к. р. 1. Беседа по картинкам на тему : «Одежда» ___: активизировать речь. Р. р.

2. Дидактичекая игра «Геометрическое лото» ___ – активизировать речь, упражнять в определении геометрических форм. Р. р., П. р.

3. Упражнение «Прокати мяч между кеглями» ___ -упражнять в прокатывании мяча между предметами. Ф. р.

4. Предложить ___

Разобрать и собрать вкладыши : упражнять в выполнении последовательных действий. П. р. Дидактические игры, мяч, кегли

2-я половина дня

1. Д/и «На что похоже?» : развивать наблюдательность, расширять кругозор. П. р., С-к.

2. Игры с куклами и машинами : учить играть, создавая сюжет. П. р. С-к.

3. Беседа с детьми на тему : «Огонь-друг, огонь враг» : продолжать знакомить детей с опасными ситуациями. П. р. 1. Д/и «найди такой же» с ___ - развивать внимание. П. р.

2. Предлжить трафареты для штриховки ___ - развивать мелкую моторику пальцев рук. Ф. р.

3. Предложить пазловую картину для складывания ___ развивать внимание, логическое мышление. П. р.

Непосредственно образовательная деятельность

(интеграция образовательных областей)

Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоя-тельной деятельности детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Групповая Индивидуальная

1. Физкультурное №

2. Познавательное развитие (ФЭМП) стр. 29, И. А. Помораева

Программные задачи : учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько.

Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий - низкий, выше – ниже. П. Р. р. 1. Наблюдение в уголке природы за цветущей геранью : воспитывать интерес и желание ухаживать за комнатными растениями П. р. С-к. р.

2. П/и «У медведя во бору» : учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в окружающем. Ф. р.

3. Строительные игры : развивать фантазию, желание строить для (куклы, машины, птички и т. д.) . П. р.

Гимнастика № Ф. р. 1. Д/и «Найди похожий предмет» ___

Развивать внимание, закреплять умение определять форму предметов. П. р., С-к.

2___ рассмотреть предметные картинки «Одежда» : активизировать речь. Р. р.

3. «Поймай мяч» -упражнение ___развивать двигательную активность. Ф. р. Строительный материал машины, куклы

Прогулка

1. Беседа с детьми на тему : «Правила поведения на проезжей части дороги» »: учить правилам дорожного движения. П. р. Р. р.

2. П/и «Догони» - развивать двигательную активность. Ф. р.

3. Наблюдение за плывущими облаками – расширять кругозор. П. р.

4. Чтение знакомых стихов : упражнять в запоминании небольшого текста. Р. р.

5. Самостоятельная деятельность детей : воспитание дружеских взаимоотношений. С-к. р. 1. Пальчиковая гимнастика «Капуста» с ___: развитие мелкой моторики. Р. р.

2. Д/и «Времена года и праздники» с ___ расширять кругозор. П. р.

3___ рассмотреть сюжетные картинки : соотносить изображение с речевым текстом. Р. р.

Игрушки по желанию детей

2-я половина дня

1. Д/и «Формы и фигуры» - закреплять знание геометрических фигур. П. р. Р. р.

2. Рассматривание предметных картинок по теме : «Одежда» -учить детей обобщать П. р. Р. р.

2. Игры со строительным материалом : развивать творчество, используя приёмы конструирования. П. р.

3. П/и «Караси и щука» : развивать внимание, координацию движений. Ф. р. 1. Д/и «Какой?» с ___ - обогащать словарь. Р. р.

2. Предложить «Мозаику» для выкладывания___

развивать внимание, усидчивость. П. р., С-к.

3. Игра «Магнитная удочка» с ___ развивать мелкую моторику рук. Ф. р.

Текстильные куклы по мотивам Сьюзен Вулкотт (Suzanne Woolcott) шьются по особенным выкройкам, где все части тела пришиваются отдельно, в отличии от кукол в стиле . Сьюзен Вулкотт - шотландская художница , которая по своему образу создает рисунки девочек, обычно с черненькими волосиками, маленьких ростом, с тоненькими ручками и ножками. По этим рисункам были сшиты текстильные куколки, которые так и стали называть. Некоторые называют их «анимэшными куклами», так как они имею схожесть с рисунками в соответственном стиле. Сьюзен Вулкотт родилась в Глазго 1977 года. Несколько лет она работала художником-портретистом, а ее работы неоднократно были выставлены во многих галереях Соединенных Штатов и Великой Британии.

Сейчас игрушки по ее рисункам стают очень популярные в кукольном мире и все больше мастериц увлекаются пошивом этих текстильных игрушек. Несколько лет тому назад британская полиграфическая компания Santoro London выпустила несколько открыток и блокнотов с работами Сьюзен Вулкотт. В 2005 года художница вместе со своим мужем создали Горджус (Gorjuss) - захватывающий художественный бренд с милыми девочками в полосатых носках с различными аксессуарами в виде животных, растений и т. д. Под таким брендом стали выпускать канцелярские товары, модные женские и детские сумки, аксессуары, которые нынче продаются более чем в сорока странах. Куклы, сшиты по мотивам рисунков шотландской художницы, имеют свои особенности, отличительные характеристики от других типов интерьерных кукол.

Во-первых, куклы по мотивам Сьюзен Вулкотт имеют довольно маленький рост - не больше 30 см. Их ручки и ножки немного развернуты друг другу, они длинные. Характерно то, что кисти рук имеют четыре пальчика.

Во-вторых, на лицах куколок обозначаются лишь глазки - маленькие черненькие кружочки . Для этого используют акриловые краски для текстиля . Рот и нос не рисуются. На щечки не наносятся румяна, как например, в случае с . В то же время, допускается очень легкий макияж . Важно, чтобы на лице не было ярко выраженных эмоций. Сама художница подтверждает, что в ее куклах кроется очень глубокий смысл, - они демонстрируют потерянную невинность детства в людях, их надежды . Характерны в этих кукол волосы - они обычно темные , чаще черные (хотя допускается и темно-коричневые), прямые, не собранные. Часто на голове в этих куколок повязка, но все зависит от того рисунка Сьюзен Вулкотт, по которому сделана игрушка.

В-третьих, кукол одевают в простенькие наряды, насыщенных ярких или спокойных тонов. Самые распостраненные оттенки - розового, красного рубина, синего сапфира и зеленого моря. Используют для этого различные ткани - или для пэчворка, или по желанию другие. Для набивки используют те же самые материалы, что и для , - синтепон, синтепух, холофайбер . Желательно не использовать вату, так как имеет свойство сбиваться, от чего куклы стают некрасивыми, а сама набивка должна быть равномерна. Иногда одежду для этих кукол вяжут (спицами или крючком) - она тоже смотрится великолепно. Встречаются куклы в стиле Сьюзен Вулкотт полностью связанные крючком или спицами, в зависимости от желания мастерицы. Этим куклам частенько одевают полосатые гольфики или носочки . Их можно также и рисовать с помощью тех же акриловых красок для текстиля. Сейчас, по правде говоря, не все мастерицы одевают в полосатые носки своих кукол, но первоначально это одна из характеристик самого бренда Сьюзен Вулкотт.

Также куколки по мотивам Сьюзен шотландской портретистки часто украшают различными аксессуарами - зонтиками, сумочками, мягкими игрушками (животные, растения), подарочными коробочками, шкатулочками, часиками, цветочками и др. Для того, чтобы куколки могли стоять, используют каркас и деревянные подставки , точно также, как и для (корейских барби).

Куклы по мотивам Сьюзен Вулкотт благодаря своей необычности и таинственности сами по себе очень притягательны. Неудивительно, что они сейчас очень популярны и что многие мастерицы берутся за их создание, вкладывая в них свою душу, свое настроение и любовь!

Какая она очаровательная, эта девочка на картинках, нарисованных художницей Сьюзен Вулкотт! Ну просто куколка! А почему бы не превратить иллюстрации в куклу? Если тильдомания у вас уже прошла, может быть вам доставит удовольствие сшить новую куклу?

Шаблон для выкройки куклы Горджусс (Gorjuss)

Выкройка, наиболее приближенная по форме к иллюстрациям (их можно посмотреть ниже), высота куколки 26 см.

Еще вариант выкройки

Если распечатаете на А4, куколка получится большая, около 50 см высотой. Так что, если нужно меньше, берите первую выкройку или уменьшите эту.

Автор образа

Сама Сьюзен (Сюзанна) Вулкотт родилась 7 июня 1977 года и живет в Глазго. Она несколько лет работала художником, выставлялась в галереях по всей Англии и США, несмотря на то, что была самоучкой. Источником вдохновения для Сюзанны служит ее любовь к портрету, то, как он может передать момент. В работах Сюзанны, все, что находится в рамках изображения, имеет свой смысл. Все вместе создает послание, которое художник пытается донести до нас.

Замужем, есть капризный кот и трое (не таких капризных) детей.

Из-за травмы позвоночника не так давно Сьюзен потеряла способность ходить, но это не помешало ей оставаться оптимистом и осуществлять свои мечты.

"Это оказало огромное влияние на мою жизнь, и я думаю, что сейчас это большая проблема в моей жизни,- говорит Сюзанна,- Я все делаю в два раза дольше. Я должна научится создавать то, что в моей голове. Это займет некоторое время. Но я люблю учиться. Обучение не должно останавливаться!"

35-летняя молодая женщина проводит большую часть своего времени с планшетом, рисуя под звуки мелодии, звучащие в ее в голове...

В 2005 году Сюзанна вместе со своим мужем Грантом создали Gorjuss ™ (Грант ушел со своей основной работы и занялся тиражированием работ Сюзанны). Это по-настоящему красивый и захватывающий художественный бренд с милыми девочками в полосатых носках, животными, растениями и другими природными образами и детскими игрушками. Трогательные изображения (часто с нежными, наводящими на размышления) названиями не оставляют равнодушными ни детей, ни взрослых. Канцелярские товары, модные сумки и аксессуары с изображением очаровательной девочки Gorjuss (в России она больше известна как Элли) продаются более чем в 40 странах.

Глубина цвета и богатая палитра с использованием оттенков розового, красного рубина, синего сапфира и зеленого моря служат ключом к пониманию тем любви, наивности, безмятежности и способности мечтать. "Статичность поз девочек Gorjuss ™ подчеркивается движением вокруг них. Распущенные волосы девочек и окружающие пейзажи создают впечатление, что это просто краткий миг их мира, пойманный мимолетный проблеск их жизни и эмоций ".

У девочек Gorjuss нет черт лица, кроме глаз, лицо не имеет выражения. Это преднамеренное художественное решение используется для того, чтобы смысл изображения раскрывался не только через выражение лица девочки, но и через весь ее образ. Мы должны рассмотреть все детали, чтобы понять эмоции художника, которые он пытается донести до нас.

Сьюзен Вулкотт надеется, что "в один прекрасный день ее волосы станут достаточно длинным, чтобы дать Рапунцель возможность убежать от своих проблем, и что она сможет держать каплю дождя в качестве домашнего животного (и кормить ее радугой)"...

Иллюстрации Сьюзен Вулкотт,

которые послужат вдохновением для создания ваших кукол...

Есть магазинные варианты этих кукол,

выкройка будет немного другая, у них чуть больше голова и короче руки и ноги, в общем, обычная выкройка интерьерной куклы. И, честно говоря, все-таки в куколках ручной работы больше души, каждая со своим характером и каждая несет свою эмоциональную окраску, чего не скажешь о фабричных куклах. Но все же, вот они:

"Я родилась в 1977, живу и работаю в Глазго, Шотландии. Я работаю художником в течение нескольких лет и постоянно выставляюсь во многих галереях Англии и США. Я всегда была большим поклонником портретов и того, что может быть захвачено через мгновение, неподвижное. Наблюдать и размещать объекты вокруг предмета, для того, чтобы подчеркнуть значение самого портрета. Я всегда предпочитаю вешать портрет на своей стене, чем хороший пейзаж! Я замужем, имею трех детей и харизматическую кошку".

Что кроется за их лицами рассказывает сама Сюзанна: "Мое искусство - это глубокое выражение потерянной невинности детства во всех нас. Это напоминает потребность найти причину в том, что мы видим, это бросает вызов нашим мыслям о принятии комфорта, безопасности и социальности, это бросает вызов нашим устоявшимся представлениям о детстве. Это затрагивает табу близости детей и смерти, что как правило, удобно и вызывает чувство подавляющего спокойствия, и, возможно, неуважение к зрителю. Отказ от детства показывает в большой степени смысл потери и тоски. И одиночество в мире. Чистая неподвижность моих женских поз подчеркнута с движением вокруг них, в их ниспадающих волосах или пейзажах. Предполагая то, что кажется просто кратким мигом их мира, мельком дает увидеть их жизнь и их эмоции. Невыразительные лица девочек показываеют силу окружающей картины в описание всей сцены для зрителя. Отсутствие выражение лица делает их более искренними, отсутствие эмоций окрашено в сильное выражения горя с оттенком надежды".

Мне, как и многим из вас нравятся эти девочки. И некоторые воплотили образ девочек Сюзанны в куклах - шитых, вязаных спицами и крючком. Хочу показать эти воплощения.