25/17 - это Бледный и Ант
Группа «25/17» была создана Бледным, основателем лейбла Засада Production, в 2002 году в Москве и до 2009 года была известна как «Иезекииль 25:17». Название группы апеллирует к библейскому стиху, который цитирует персонаж Самуэля Л.Джексона в фильме «Криминальное чтиво».
Дебютный альбом группы «Честное слово третьего подземелья» вышел в 2004 году. В этом проекте приняли участие Многоточие, Ант, Пахом, Nagawanas, 6-ой Отряд, Главные Герои, Удав, Сандер, Зверь, Sir-J, Слям a.k.a.ШZA, Мук и D-Man 55
Дискография группы продолжилась в 2005 году новым релизом «Так была нада». Этот макси-сингл особенно запомнился слушателям треком «Долго-долго», записанным при участии Томы Амот (Тома Амот), обладательницы сильного и проникновенного вокала.
В 2006 году к «Иезекииль 25:17» присоединился Ант, участник группы Отрицательное влияние. Его приход в группу повлек за собой изменение в звучании – музыкальный рисунок значительно усложнился и усовершенствовался, стал более мелодичным.
В 2007 году состоялся очередной релиз группы - микстэйп «Жизнь У». Это совместная работа с DJ Navvy, эксперимент со старым блюзом и фанком на основе треков «Иезекииль 25:17».
2008 год начался выходом промо-сингла Томы Амот, которая в этом же году приступила к сольной карьере. Следующим синглом группы стал микс DJ Navvy «Держитесь крепче», предваряющий выход номерного альбома «Засада.Крепче стали», записанного совместными усилиями участников рэп-объединения Засада. На трэк с этого компакт-диска «Бейся! (сердце)» при участии D-MAN 55 был снят видео клип.
Анта приглашают принять участие в шоу «Битва за респект» на Муз ТВ, и по итогам зрительского голосования на сайте Rap Ru Ант становится победителем. Год завершается очередным миксом DJ Navvy – «Сплавы».
В 2009 году сократив название до легко произносимого 25/17, коллектив начал новый этап в творчестве.



NRKTK
Группа NRKTK или, в полном варианте, Narkotiki образовалась в Москве в 2007 году. По примеру многих коллективов второй половины нулевых, NRKTK начали свое продвижение с интернетf. Основатели коллектива Андрей Касай и Евгений Горбунов сделали несколько демо-записей, которые выложили в интернет в декабре 2007 года, которые принесли им известность в блогос

Dua Lipa
Dua Lipa это певица албанского происхождения из Лондона. Родилась Дуа Липа в Лондоне 22 августа 1995 года. Её родители, косовские албанцы, переехали из Приштины в Англию в 90-х годах. Кроме учёбы в школе Дуа Липа посещала театральную школу Sylvia Young Theatre School. Когда Dua было 13 лет

Diamond Neil
Американский певец, автор песен и актёр, который занимает (по данным на 2002 год) третье место (после Элтона Джона и Барбры Стрейзанд) в списке самых частых «завсегдатаев» чартов «Биллборда» за последние полвека. Общий тираж пластинок Даймонда (по данным на 2005 год) составляет 120 миллионов; из них 48 миллионов были проданы в США. Нил Даймонд родился

Ethel Merman
Американская актриса и певица, одна из самых знаменитых бродвейских исполнительниц. Этель Агнес Циммерманн родилась в Нью-Йорке 16 января 1908 года в семье бухгалтера Эдварда Циммерманна и его жены Агнес Гарднер, которая была школьной учительницей. Свою карьеру она начала в качестве певицы в водевилях и к концу 1930-х годов, благодаря своему мощному меццо-сопр

Zubeen Garg
Певец и композитор из Ассама(штат на востоке Индии), хорошо известный в Болливуде и на ассамской музыкальной сцене. Он играет на дхоле (это барабан цилиндрической формы обтянутый кожей с двух сторон…), дотаре (струнный музыкальный инструмент, переводится ~ «из двух струн»), гитаре, мандолине, на клавишных и разнообразных ударных музыкальных инструм

Charlatans Uk
The Charlatans (known in the United States as The Charlatans UK) are an English indie rock band. The band"s line-up currently comprises lead vocal

Postmodern Jukebox
Postmodern Jukebox - известная американская группа, созданная пианистом и аранжировщиком Скоттом Брэдли. Rihanna и Radiohead, Britney Spears и The White Stripes, Madonna, Miley Cyrus, Snoop Dogg, Beyonce и многие

Violeta Parra
Виолета дель Кармен Парра Сандоваль (исп. Violeta del Carmen Parra Sandoval; 14 октября 1917, Сан-Карлос, провинция Ньюбле - 5 февраля 1967, Ла-Рейна (пригород Сантьяго) - чилийская певица, художница и фольклорист. Дочь учителя, младшая сестра поэта Никанора Парры.

J Rice
Peter Hollens американский поп-певец, композитор и продюсер. Занимается акапелльной музыкой с 1999 года. Он был участником (Leo da Silva) группы The Rocks в Университете штата Орегон, которая заняла первой место в стиле а капелла. Эта группа известна, как первый официальный коллектив акапелльной музыки в штате Орегон.

Ignes Fatui
Московская группа Ignes Fatui – Блуждающие огни основана Дианой Мравчинской в октябре 2006 года. Музыкальное творчество группы - переплетение лиричного фолка, захватывающего фолк-рока, красочного акустического арт-рока и изящных нитей блюза. Но музыканты непрерывно экспериментирует, добиваясь максимально возможного как в простом мелодичном звучани

Andreea Balan
Андреа Джорджиана Балан (рум. Andreea Georgiana Bǎlan р. 23 июня 1984) - поп-певица. Наиболее известна стала в качестве исполнительницы дуэта Andre.Андреа Балан родилась 23 июня 1984. Её родители Сандел Балан (сочинивший несколько песен для группы Andrè) и Валерия Б

История группы 25/17 – это история взлета коллектива, чей творческий путь начался с монотонного репа, мрачное настроение которого оставляло музыку группы на самом отшибе отечественного хип-хоп мейнстрима.

Затем коллектив сменил направление – вместо тоскливого репа зазвучали маргинальные хиты с патриотическими нотками, принесшие ему популярность в околофутбольной тусовке и среди националистов. А за последние несколько лет произошло нечто неожиданное - 25/17 превратилась в одну из самых гастролирующих российских хип-хоп групп, однако, их музыка имеет все меньше общего с хип-хоп стилем. Теперь она представляет собой своеобразный сплав того, что считается русским роком с русским рэпом. Это музыка, которая помимо религии и родины, говорит о сильных чувствах сильных и смелых людей, что сейчас приобрело особую актуальность. Именно поэтому песни 25/17 слушает не только вся Россия, узнаваемые аккорды доносятся и из окопов опаленного войной Донбасса.

Кстати, сам Бледный считает, что идея хип-хоп культуры завезена к нам извне и абсолютно нежизнеспособна, а речитатив для него – лишь способ творческого самовыражения. И, судя по всему, это правда. 25/17 сейчас в своем творчестве ближе к рок-идолам 90-х: Кинчеву, Ревякину, Бутусову – именно они участвовали в создании последнего альбома группы «Русский подорожник», который вывел коллектив на новый уровень популярности.



Группа с весьма необычным числовым названием появилась еще в 2002 году. Но тогда она именовалась немного иначе – «Иезекииль 25:17». Иезекииль – это библейский пророк времен Ветхого Завета, а под обозначением 25:17 скрывается стих из его книги, тот самый, что цитировал персонаж Самуэля Л. Джексона в культовой кинокартине «Криминальное чтиво». В 2009 году наименование было сокращено и потеряло свой глубокий библейский смысл, которым основатель коллектива Андрей Бледный выражал несколько маргинальную суть своего проекта. Новое название оказалось намного динамичнее и приятнее для слуха зрителей и критиков.
В первый раз на сцену коллектив вышел в 2002 году в сибирском городе Омске, а через два года ребята записали свой первый альбом - «Честное слово третьего подземелья». Музыканты прошли типичный для выходцев из глубинки путь, перебравшись в столицу, поближе к славе и деньгам. Однако здесь есть положительный момент – популярность нисколько не испортила их самобытную музыку.
В 2006 году в состав коллектива вошел Ант, ранее состоявший в группе «Отрицательное влияние», что в лучшую сторону изменило образ коллектива. Участники дуэта Бледный и Ант – яркие противоположности, абсолютно не сочетающиеся друг с другом. Они напоминают странный тандем двух героев – отрицательного и положительного, вынужденных по какой-то причине выступать на одной стороне.

Далее группа продолжала радовать своих, пока еще немногочисленных поклонников новыми пластинками. В 2008 году увидел свет альбом группы под номером два - «Засада. Крепче стали». В следующем году состоялся выпуск альбома «Только для своих», именно он стал, по словам музыкантов, первым полноценным альбомом группы. И с него начинается успех коллектива – на сайте Rap.Ru он вошел в число трех альбомов, признанных лучшими в 2008 году.



В 2010 году музыканты выпустили еще один альбом «Зебра», а уже в следующем году – мини-альбом «Межсезонье». В 2012 году группа получила премию STADIUM RUMA (Russian Urban Music Awards) за песню «Жду чуда», клип на которую был признан лучшим клипом этого года. Чуть позже вышел альбом «Песни о Любви и Смерти».
Альбом «Русский подорожник», вышедший в сентябре 2014 года, группа презентовала в двух версиях – видео и аудио. «Русский подорожник» был признан лучшим альбомом 2014 года по результатам народного голосования, проводимого сайтом The Flow. Мнение народа сошлось с мнением редакции портала The Flow - она также отдала пластинке первое место. В альбоме словно сконцентрировано все, о чем говорила группа за все время своего существования. На 12 треков диска было снято 12 короткометражек, в создании которых принимали участие очень разные люди – от телеведущего и пропагандиста здорового образа жизни Сергея Бадюка до оппозиционного писателя Захара Прилепина. Альбом собрал очень разные и по стилю и по смыслу песни, что однозначно хорошо – каждый может найти что-то свое, важное и значимое для него именно сегодня.
Песни 25/17 сейчас говорят о настоящем патриотизме, не том, который скрывается за показной демонстрацией своей национальности или русского духа, а том, что есть в каждом из тех, кто остро чувствует, где находится его родина. Герои песен удивительно близки, кажется, что их можно встретить на улицах любого города, а истории, рассказанные в треках, будто случились с кем-то из знакомых или поведаны старым другом.
Критики затрудняются сказать, что ждет группу дальше, многие предполагают, что невозможно придумать и записать что-то еще лучше «Русского подорожника». Справятся ли суровые сибирские парни с этой непростой задачей, мы наверняка скоро узнаем.

Эта статья написана человеком, который в 13 лет поклялся не слушать русский рок, не то что рэп (жила я в Челябинске, и это было тяжеловато, понимаете?).

В 22 года я посмотрела несколько интервью группы 25/17, а чуть позже влюбилась в их музыку. Это действительно музыка, как бы мы не сопротивлялись. Искусство не имеет четких границ, а музыка не нуждается в ярлыках «рок», а вот это — «панк», а вот это — «рэп». Что важно? Что за песнями группы 25/17 прячутся сильные личности и ранимые души.

p.s. почему Эминем крутой, а русский рэп — априори нет? Отбрасывая стереотипы, я расскажу вам, почему группа 25/17 достойна внимания.

Давайте уходить от мнения типа «Рэп – не музыка», «Рок – это визг гитар и дикие фронтмены». Да, группа 25/17 это в первую очередь рэп-группа, которая писала о проблемах сибирских пацанов, но пацанам уже по много лет, и они не стоят на месте. Современный период группы – это уникальный микс мощного речитатива, мелодичной лирики и живой музыки. И гитары здесь не просто на фоне – гитары создают новые риффы, которые тесно поддерживают каркас песен. Выступления, кстати, всегда с живым сопровождением. Забудьте, просто забудьте о жанре РЭП. 25/17 — это не тот рэп, который вы знали и привыкли слышать. Послушав группу 25/17, вы снимете клеймо с русского рэпа и музыки в целом. 25/17 – возможность спрятаться от «хитов» а-ля «Я роняю запад».

Когда с журналистами из, скажем так, рок-сегмента общаемся. «Ой, ничего себе, оказывается, есть рэп, кроме Тимати, да еще и не про сучек, и на гитарах тоже умеют, ну надо же». Примерно такая реакция.

Бледный

Группа определенно будет интересна тем, кто любит биографии. Что ж, меломанов не удивить историями о том, как музыканты выбирались из наркотической зависимости. Однако, история простых парней, которые не могли пробиться на вершину десяток лет, их жизненные истории затронут ваши души. Здорово видеть, как некогда наркоманы, которые не знали, что делать с жизнью, становятся примерными семьянинами, успешными музыкантами и просто достойными людьми. Небольшое интервью для знакомства с ребятами.

Причин послушать ранние записи группы не предлагаем, все-таки у нас не РЭПкульт, поэтому начинайте слушать 25/17 с альбома «Ева едет в Вавилон». Данный альбом более гитарный по сравнению с другими ранними треками. Также здесь коллаборации с группой Аффинаж и Гариком Сукачевым. Именно этот альбом показал всем, что группа 25/17 умело объединяет в своих песнях по два-три музыкальных стиля.

Еще добавим, что группа 25/17 записала совместные песни с Вячеславом Бутусовым (Наутилус Помпилиус, Ю-Питер), Глебом Самойловым (Агата Кристи, The Matrixx), Дмитрием Ревякиным (Калинов мост), с Константином Кинчевым (Алиса). Хорошую команду собрали Ант и Бледный – спели с мамонтами русского рока. Это ли не доказательство того, что 25/17 годная группа?

О выступлениях

25/17 всегда проводит живые выступления. С выходом нового альбома – выходит новая концертная программа. Пока что нет никаких «25/17. THE BEST». Вместе с Антоном и Андреем шоу на сцене создает группа профессиональных музыкантов. Выступления группы 25/17 всегда жаркие и эмоциональные, люди в зале не могут стоять на месте, между ними и группой всегда магическая связь. Бывают же моменты, когда песни не знаешь, но тебя прет. Это тот случай. Да, и противоречивая смесь голосов звучит очень привлекательно – мелодично-лирично-клубничный голос Антона обволакивает грубоватую читку Бледного. Сам он кстати считает, что у него нет ни слуха, ни голоса. Может это и не важно, ведь тексты его искренние и мудрые.


Фото - Марина Фёдорова и Евгений Суперикин →

О поклонниках

Согласитесь, немаловажный фактор. Конечно, если вашу любимую группу слушают маленькие девочки, вас не это должно смущать. Тем более девчонки-фанатки – явный показатель успеха. Поклонники группы 25/17 – в основном взрослые люди. Конечно, большинство из них – парни, которые выросли на рэпе, но они не отреклись от новых веяний музыкантов. Поклонники группы – личности думающие. Слушаешь трек – вот тебе отсылка на Бродского, вот на Вертинского, а вот годный кавер на песню Виктора Цоя («Мама, мы все тяжело больны»).



Фото - Дмитрий Голынский →

Ребята говорят, что любят вставлять в песни аллюзии на произведения русской поэзии, а также отсылки к известным музыкальным группам или песням. Еще одна причина послушать песни – поискать скрытые символы.

‘Лиловый негр не подаст манто. Твой духовник,
лиловый бомж, проткнёт прутом и снимет пуховик’.
(Отсылка к песне «Лиловый негр» А.Вертинского). Песня: «Наше лето».

‘И вспомнить, как ты, как Кипелов, был тогда свободен,
как Бобунец был пьян и молод, твой музон был в моде’. Песня: «РКНРЛМРТВ».

‘Лети-лети, лепесток, как плач Ярославны.
Наша старая песня о главном…’
(Лепесток летит из мультфильма «Цветик-семицветик». «Плач Ярославны» — фрагмент из «Слова о полку Игореве»). Песня: «Последний из нас».

2017 год стал особенно успешным для группы. Если для вас что-то значит голос Нашего Радио, то приятный факт последней «Чартовой дюжины». Сравниться с «легендами русского рока» смогли дерзкие «25/17»: коллектив был назван лучшей «Группой», а пластинка «Ева едет в Вавилон» - лучшим «Альбомом».



Фото - Дарья Гаранина →

И напоследок плей-лист из самых «рОковых» композиций группы.

25/17 — российская рэп-группа, ранее известная, как Иезекииль 25:17, уже успела занять достойное место в пантеоне отечественных рэп исполнителей. В состав группы входят рэперы Бледный и Ант, а также ди-джей DJ Navvy.

Иезекииль 25:17 возник в 2002 году в Москве, как сольный проект Андрея «Бледного» Позднухова, экс-участника омской группы Ртуть и основателя лейбла ЗАСАДА Продакшн.
Название группы апеллирует к библейскому стиху, который цитирует персонаж Самуэля Л. Джексона в фильме «Криминальное чтиво».

В 2009 году название сократилось до 25/17. Группа была вынуждена сократить название, потому что журналистам и фанатам сложно было выговаривать название.

Дебютный альбом Иезекииль 25:17 под названием «Честное слово третьего подземелья» вышел в 2005 году на лейбле группы Многоточие DFR. В этом проекте приняли участие представители независимого русского рэпа, объединенные схожими взглядами на творчество из Москвы, Омска и Нижневаторска.

Антон «Ант» Завьялов перешел в состав группы в 2006 году из омской команды Отрицательное Влияние. Его приход в группу повлёк за собой изменение в звучании — музыкальный рисунок значительно усложнился и усовершенствовался, стал более мелодичным.

В августе 2008 года под маркой «Иезекииль 25:17 представляет» вышел релиз «Засада. Крепче стали», нечто вроде официальной компиляции артистов лейбла Засада Продакшн и их единомышленников.

Осенью 2008 года Ант участвовал в первом телевизионном шоу о хип-хопе канала Муз-ТВ «Битва за Респект», на котором неожиданно (и кажется – неожиданно для самого себя) одержал победу. Беспрецедентный телерейтинг первой «Битвы за Респект» вкупе с действительно удачными треками, представленными в телеэфире, значительно расширили аудиторию группы.

Весной 2009-го название было официально сокращено до 25:17, а на экраны вышел успешный клип «На городской карте».

Осенью 2009-го вышел альбом 25/17 «Только для своих», который за неделю до физического релиза был выложен для свободного прослушивания в Интернет.
25/17 через ранние релизы, через микстейпы сделали огромный шаг от неуклюжего хип-хопа к песням, будто бы выточенным мастерами на станке.

В начале 2010 года вышел совместный релиз 25/17 и Грот – «Сила сопротивления». Причём музыканты поступили вполне в духе времени: сразу же после выхода диск был доступен для скачивания в Интернет. Основанием для подобной коллаборации стали не только общие омские корни, но и совпадение жизненных позиций, и общие ценностные ориентиры.

Утверждение истинных ценностей и стремление прямо и без лицемерия раскрывать в своих текстах темы, которые обычно принято обходить стороной – вот задача максимум, к которой стремились в свое альбоме музыканты 25/17 и ГРОТ.

Дискография:

2005: Честное слово третьего подземелья
2008: Засада. Крепче стали
2009: Только для своих
2010: Сила сопротивления (совместно с Грот)

Микстейпы

2007: Жизнь У
2008: Сплавы
2008: Ант- Антрэпология

Россия - Финляндия - 3:0 (25:17, 25:19, 25:22)

Россияне проведут еще как минимум два матча на чемпионате мира, который проводится в Италии и Болгарии. Команда Сергея Шляпникова в заключительном матче второго группового этапа обыграла сборную Финляндии и решила задачу-минимум.

Без лишних усилий

Турнирная ситуация перед этим матчем складывалась так, что любая победа над сборной Финляндии выводила команду России в "Финал шести". Но даже необходимость выигрыша не помешала нашему главному тренеру оставить вне игры Дмитрия Мусэрского , Дмитрия Волкова и Алексея Вербова .

Россияне могли себе это позволить. Нынешняя сборная Финляндии - совсем не команда образца 2007 года, которая блистала на чемпионате Европы и вполне могла впервые в своей истории выйти в финал. Подопечные Томаса Саммелвуо , прекрасного знакомого с российским волейболом, уступали нашей команде во всем.

Игра это только подчеркнула. Без лишних усилий россияне добились победы. Основную часть времени на площадке провели те, кто в предыдущих матчах появлялся редко. Например, диагональный Виктор Полетаев сменил Максима Михайлова по ходу первой партии и играл до окончания матча. Доигровщик Алексей Родичев поменял Егора Клюку также по ходу встречи, на некоторое время появлялся и блокирующий Илья Власов . А на позиции либеро отыграл Александр Соколов .

Но вне зависимости от состава россияне должны были выигрывать уверенно. Так и случилось. Лишь в концовке третьего сета наша команда расслабилась настолько, что позволила сопернику сравнять счет. Шляпникову пришлось даже взять тайм-аут и выпустить на пару розыгрышей Волкова .

Преимущество сборной России , игравшей вполноги, было колоссальным. Особенно на блоке. Один только Ильяс Куркаев семь раз результативно зачехлил соперников. Впрочем, статистические выкладки против такой команды нет смысла и разбирать. Победа в трех партиях и место в "Финале шести".

Отодвинулись от провала

Россияне заняли второе место в группе Е, хотя после первого группового этапа положение нашей команды представлялось довольно шатким. Наши волейболисты оказались перед необходимостью выигрывать все три встречи второго группового этапа. В первой из них была повержена, даже размазана по миланской площадке сборная Голландии .

А вот накануне игры с финнами сборная России провела тяжелейший матч с командой Италии . Инициатива в этой встрече переходила из рук в руки. Итальянцы взяли первую партию, россияне - две следующих, затем отдали четвертую, имея огромное преимущество поначалу. В итоге все решилось на тай-брейке, в котором проявились все лучшие качества нашей команды - отличная подача, очень качественный прием, хорошая и быстрая атака и непробиваемый блок.

На блоке итальянцы набрали всего два очка, россияне - девять. Причем в те моменты, когда это было нужнее всего, когда решалась судьба партий и матча. В те моменты, когда переполненная 13-тысячная арена заводилась от любого удачного действия своих игроков. Иван Зайцев и Османи Хуанторена провели отличный в целом матч, но к такой их игре россияне были готовы.

Сил было потрачено колоссальное количество, но при этом сборная России после этой победы уже не зависела ни от кого. Оставалось только обыграть Финляндию и готовиться к переезду из Милана в Турин, где и пройдет "Финал шести".

Пока неизвестно, когда состоится жеребьевка решающей стадии турнира. Да и полный состав участников тоже неизвестен. Помимо сборной России борьбу за медали продолжат команды Сербии , Бразилии , Италии и США . Последняя путевка достанется либо сборной Польши , чемпиону мира-2014, либо команде Франции .

Все зависит от результата встречи между сборными Сербии и Польши . Полякам для продолжения борьбы за медали нужна только победа. Особенности жеребьевки таковы, что команды, прошедшие в "Финал шести" со вторых мест в группах, будут разведены между собой. То есть сборная России точно не сыграет либо со сборной Франции , либо со сборной Сербии .

Впрочем, это уже не так важно. Слабых соперников, подобных сборной Финляндии , в решающей стадии чемпионата точно не будет.