Приглашаем детей от 3 лет на пробное занятие по английскому языку в понедельник 30 января в 18:00, которое состоится по адресу Ленинский пр.,149,к.1 (пл.Конституции)

На первом занятии вы сможете познакомиться с педагогом, структурой занятия, задать все интересующие вас вопросы по программе и записаться в группу!

Стоимость пробного занятия - 300р!
ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ.903-5-904

СТАТЬЯ ДЛЯ МАМЫ "КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЕНКА АНГЛИЙСКИМ?"

Все мы понимаем, что когда нам что-то навязывают, то включается защитная реакция, начинается отторжение. Это абсолютно нормальное явление, так как человек - существо свободное, и он таким образом начинает бороться за свою свободу (свободу выбора). Дети остро чувствуют свободу и если построить воспитание таким образом, что ребенок ощущает постоянное давление, настойчивость взрослого и навязывание чего бы то ни было (еды, книг, занятий), он будет интуитивно защищаться и говорить НЕТ. Даже если ему потенциально интересно, дух свободы и противоречия заставляет его упрямиться и опять говорить НЕТ, НЕ ХОЧУ.

Давайте же, зная и понимая суть, идти другим путем. Ведь наша задача воспитать всесторонне развитую и гармоничную личность, при этом не ломая ее.

Ребенку важно иметь возможность выбора (или думать, что он имеет возможность выбирать). Взрослые могут создать все условия для того, чтобы направлять ребенка в нужную сторону, и чтобы ребенок думал, что он сам решает и выбирает. Нет смысла настаивать - Давай посмотрим эту книжку! Нет? Как нет? Это хорошая книжка, я точно знаю, садись, я тебе буду читать, я лучше знаю, что тебе надо! Всё, я сказала, садись и слушай!

Такие действия приведут к одному результату - ребенок, возможно, и послушается, но, как говорится, насильно мил не будешь. Для него это будет не в радость, а в тягость, и может вызвать нелюбовь к чтению в дальшейшем.

Особенно, если вдруг родители подумали, что наказывать чтением, это супер выход...

Для ребенка познание мира - это игра. Игра это радость, а не обязаловка. И задача мамы - для себя самой понять, что можно расслабиться и просто поиграть, а не впихивать в ребенка знания, потому что его надо развивать.

До некоторого возраста ребенок воспринимает иностранный язык на другом уровне - на том же интуитивном уровне, на котором он осваивал свой родной язык. Ему не требуется заучивать слова, как делают в более старшем возрасте.

Помимо того, что ребенок посещает английские занятия, очень важно и дома закреплять информацию.

Петь с ребенком английские подвижные песенки, показывать ему мультфильмы сначала на русском, а потом то же самое на английском языке, и не ругать за ошибки.

Вспомним. Советская система изучения иностранного языка сводилась в основном к изучению грамматики. Все боялись ошибиться, страшно было сказать предложение с ошибкой, лучше уж просто промолчать. В итоге 90% выпускников школ просто не в состоянии говорить бегло по-английски, потому что "страшно сделать ошибку". В Европе принцип обучения другой. Он построен именно на общении. Можно ошибиться и сказать не совсем верно с грамматической точки зрения, но люди тебя понимают, и это главное. Нет страха сделать ошибку, соответственно, разговорная речь очень быстро развивается. А это и есть самое важное в языке - говорить, чтобы тебя понимали, и понимать, что тебе говорят. Это - человеческое общение.

Итак, выделим из всего вышесказанного основные моменты, которые помогут заинтересовать малыша.

  1. Не навязываем
  2. Даем иллюзию выбора
  3. Сами искренне заинтересовываемся тем, что предлагаем малышу
  4. Забываем про обязаловку, расслабляемся и играем вместе с ребенком
  5. Не ругаем за ошибки, акцентируем внимание на успехах и позитивных моментах.

Наши клиенты, студии йоги и центры духовного роста, часто спрашивают:
– Э ффективны ли e-ma
il рассылки?
– Конечно, – отвечаем мы. – Если их грамотно использовать .

Почему школам йоги важно делать e-mail рассылки

E-mail имеет ряд преимуществ по сравнению с sms-рассылками:

1. E-mail передает информацию наиболее полно и красочно по всем правилам продающего текста .

2. Обладает б огатыми техническими возможностями:

– к электронному письму можно прикрепить прайс или программу выездного мероприятия, чтобы клиентам не нужно было искать их на сайте;
– есть возможность вставить фотографии и видео с занятий – это поможет читателю заочно проникнуться атмосферой йога-студии;
– шаблон письма можно по-настоящему красиво оформить, сделать его миниатуюрой сайта, отправляемую по почте;
– в письмо можно вставить множество ссылок на сайт йога-студии, что очень полезно для SEO вашего сайта.

И на сладкое…

Прогресс дошел до того, что в каждом письме умные рассылочные программы сами вставляют имя ученика и теперь каждое ваше письмо будет начинаться с личного обращения : «Здравствуйте, Евгений! Приглашаем Вас на мастер-класс йоги для начинающих» .

Основные правила оформления e-mail

1. Письмо должно быть адресовано одному человеку лично. Недопустимо делать рассылки, где адресат может увидеть е-мейлы других учеников.

2. Помните о юзабилити (удобстве использования). Электронные письма подчиняется тем же законам, что и сайт: то есть должны быть не только красивыми, но и удобными в использовании.

Позаботьтесь о том, чтобы адресатам было комфортно читать ваше письмо. Основной текст должен быть напечатан прямым шрифтом . Базовым цветом текста лучше выбрать темный: черный, темно-серый и т.п. Красный и другие агрессивные цвета используйте по минимуму. Не злоупотребляйте зеленым цветом шрифта, курсивом и набором всех слов с прописной буквы – глазу человека тяжелее читать такое сообщение.

Старайтесь не делать слишком длинных предложений . Помните, что этот текст будут читать с экрана, а значит, все должно быть упрощено по сравнению с печатным вариантом. Для простоты восприятия уберите лишние слова и сложные грамматические обороты, если длинное предложение можно разделить на два – разделите.

Полоса набора письма должна быть не очень широкой, помните: человеку проще читать короткие строки , чем длинные.

Важно, чтобы при отправке e-ma il в имени отправителя стояло название йога-студии , только так ученики будут узнавать ваши рассылки и открывать сообщения.

3. Значимую информацию нужно выделять визуально: цветом, размером и начертанием шрифта. Но не переусердствуйте, как это делают заядлые спамеры . Сочетание цветов должно быть гармоничным. Не стоит вводить больше трех цветов.

4. E-mail рассылка школы должна быть стильной и узнаваемой. Лучше попросить дизайнера сверстать шаблон письма и на его основании делать все рассылки. Желательно, чтобы оформление рассылок и дизайн сайта были схожи.

5. Рекомендуемый объем письма. По этому вопросу часто ведутся споры. На мой взгляд, объем должен оптимально соответствовать содержанию. Не нужно вставлять в письмо никакой лишней информации, если вы хотите, чтобы ваши рассылки читали. Так, письмо не должно занимать больше 1,5 страниц стандартного экрана, чтобы читатель мог пролистать сообщение за 1 прокрутку – это около 2500 знаков с пробелами.

Чтобы письмо не получилось чрезмерно длинным – делайте побольше ссылок на ваш сайт, это очень полезно для его раскрутки. Также добавьте в подпись иконки социальных сетей, чтобы читатели добавлялись к вам в группы.

6. Возможность записаться на занятия и пригласить друзей прямо из письма. Продумайте такую техническую возможность, если она у вас пока еще не предусмотрена.

Идеальный вариант, когда люди имеют возможность не только записаться из письма, но и оплатить отдельное занятие или купить абонемент. Такую функцию предоставляет для школ йоги компания «Талланто» .

7. Добавляйте в письмо побольше ссылок на ваш сайт. Например, если вы рассылаете статью о духовных практиках в Индии, в конце добавьте список других статей по этой теме со ссылками на ваш сайт.

8. Будьте креативны.

Избегайте заезженных спамерских приемов: например, не стоит постоянно строить письма на 3 вопросах, на которые читатель может дать только утвердительный ответ, это будет раздражать ваших адресатов.

9. Указывайте цены в письме.

Это касается как отдельных мастер-классов, так и курсов, а также продажи сопутствующих товаров.
Обязательно пишите стоимость в конце письма: нельзя называть цену, не показав ценность предложения!

Частота и время рассылок

Наиболее удачная частота рассылок – 1-2 раза в неделю. Время рассылки e-mail зависит от особенностей вашей аудитории. Лучшее время для людей, работающих в офисе – обед буднего дня с 12:00 до 15:00 часов. Лучшие дни – вторник и четверг. Для людей творческих со свободным графиком больше подходят вечерние рассылки, начиная с 22:00.

Как не попасть в спам

Придумать анонс мастер-класса или йога-тура – лишь полдела. Для каждого центра йоги важно, чтобы рассылка дошла до отправителя, не попав в спам, где ее уж точно никто не прочитает. Поэтому наша главная задача – добиться максимального коэффициента доставки сообщений.

Попадание сообщений в папку «Входящие» зависит от нескольких факторов.

Спам-фильтры

Почтовые сервера постоянно модифицируют спам-фильтры, чтобы оградить своих пользователей от рекламы.

Около 10-20 % «легальных» электронных писем не доходят до отправителя из-за спам-фильтров. В программах электронной почты заложен внушительный список критериев, на которые ориентируются фильтры, чтобы распознать вредоносное письмо. У каждой почтовой службы спам-фильтры настроены по-своему. Один из самых строгих – у почты gmail. На их сайте можно прочитать подробную инструкцию, как не попасть в спам .

Репутация IP-адреса отправителя

Для спам-фильтров главный показатель надежности письма – IP-адрес отправителя, для каждого из них существует рейтинг.

Репутация IP-адреса складывается из следующих показателей:

– наличие жалоб на рассылки с данного сервера;
большое количество одинаковых писем, отправляемых с сервера за короткий промежуток времени;
– установление факта отправки спама с этого адреса (каждый раз, когда один из получателей рассылки нажимает кнопку «Сообщить о спаме», происходит перерасчет репутации, и в определенный момент письма перестанут доходить до адресатов);
– количество нажатий на ссылки внутри писем (если этот показатель близится к нулю, то рейтинг отправителя снижается);
– почтовые сервера анализируют, какими программами или скриптами была отправлена рассылка, – эта информация хранится в заголовках писем. Если данное средство рассылки обычно используется спамерами – репутация будет снижена.

Адрес и тема

Тема должна отражать суть письма.

Кроме того, почтовые сервера анализируют текст сообщений на наличие стоп-слов (слова, которые обычно используются в спам-рассылках). Например, большое содержание слов, не несущих смыслового содержания, отдельно стоящие знаки препинания, междометия, нецензурные слова и пр . – списки у разных почтовых серверов отличаются и периодически дополняются. Также сообщение анализируется на наличие:

– ссылок на домены, которые находятся в черном списке;
– номеров телефонов и e-mail адресов, которые есть в черном списке;
– спамерские фразы.
Не стоит злоупотреблять следующими приемами выделения текста:

– печать всей фразы заглавными буквами;
– яркие цвета шрифтов, в частности красный, зеленый;
– использование одного большого изображения вместо текстового письма.

Не повторяйтесь

Если слишком долго рассылать однотипные сообщения, то наверняка о вас будет сообщено как о спамере . Это лишь вопрос времени. Поэтому делайте красивые, интересные, разнообразные, а главное – полезные для получателей рассылки.

ЕКАТЕРИНА ЛЕБЕДЕВА
Кружок «Приглашение к творчеству» по развитию творческих способностей детей

Кружок

«Приглашение к творчеству »

Лебедева Е. А.

Актуальность.

В одном мгновеньи видеть вечность,

Огромный мир – в зерне песка,

В единой горсти – бесконечность

И небо – в чашечке цветка.

Уильям Блейк

Кажется, эти слова мог сказать ребенок.

Фантазируя, дети из реального мира попадают в придуманный. Увидеть его могут лишь они. Только в детстве облака, плывущие по небу превращаются в «белоснежных лошадок» , а небо помещается в чашечке цветка.

Заняться проблемой детского творчества меня подтолкнули наблюдения за работой детей с изобразительным материалом. Например, нарисовав синее пятно и линии, идущие от него в разные стороны, ребенок большую часть времени тратит на рассказ : оказывается, это злой Бармалей, приехавший из Африки на поиски сбежавшей обезьяны, а одет он в длинный плащ, на голове шляпа, ноги в больших сапогах, а во рту трубка. Отлично, не правда ли? А что мы видим на самом деле? Темное пятно и линии… И смысл изображения понятен только маленькому художнику.

Вспомните, какое значение придает ребенок своим «драгоценностям» : камешкам, гвоздикам, кусочкам кружева , бусинкам, пуговицам, стеклышкам… На взгляд взрослого, это «ненужные вещи и предметы» , а для ребенка они ценней и значимей, чем настоящие дорогие игрушки. Так почему бы эти «необычные материалы» не включить в детское творчество ?

Именно то, что ближе и понятней ребенку, должно помочь ему в изобразительной деятельности. Ведь все, что попадает в руки ребенка, вызывает у него стремление посмотреть, ощупать, изучить. Каждая новая вещь – открытие, каждый новый навык – достижение и предмет гордости.

В процессе работы ребенок открывает для себя такие понятия, как «линия» , «цвет» , «форма» , «ритм» . Это порой происходит неосознанно, интуитивно, без заучивания законов и правил. Ребенок использует возможности ритма и цвета, не имея предварительных знаний о них, он просто увлекается доступным ему на данный момент материалом. Чтобы ребенок лучше представлял, осознавал, что он делает, и знал, какой получит результат, необходимо направлять его практические действия. При этом крайне важно помнить, что «направлять ребенка – это не значит ограничивать его строгими рамками, лишать свободы самовыражения, творчества и поисков способов передачи своих ощущений, чувств, переживаний. Любой предмет, даже совершенно неприметный в обычной жизни, в руках ребенка «оживает» , преображается и несет смысловую нагрузку. Например, веточка кустарника, окрашенная белой краской, в одном случае может стать деревом, в другом – морским кораллом, а кружево из белоснежного айсберга превращается в крыло бабочки.

Детская работа не должна быть только живописной или графической. Она может и должна включать в себя и другие изобразительные материалы.

Данная программа – пособие с новыми видами работы с детьми школьного возраста с целью как можно полнее ознакомить их с прекрасным миром искусства, приобщить к художественной деятельности, развить их творческие способности .

Пояснительная записка.

Для обеспечения органичного единства обучения и творчества детей занятия включают в себя следующие виды работы :

1. Изложение учебного материала в форме игры, беседы, просмотра видеофильмов. Введение новых способов художественной деятельности, новых материалов и инструментов через творческие задачи , которые дети решают совместно с педагогами и индивидуально, способствуют решению учебных задач и заданий.

2. Самостоятельная практическая работа детей , которая является основной в учебном процессе. Ее цель – творчество . Создание художественных образов развивает у детей умение обобщать их , приводить к единству, целостности.

3. Обсуждение творческих работ детьми и педагогом помогает ребенку видеть мир не только со своей собственной точки зрения, но и сточки зрения других людей. Принимать и понимать интересы другого человека.

Могут быть организованы сменные выставки.

Планируя занятия, я выбираю для каждой темы ту или иную форму работы, учитывая оснащенность комнаты и специфику изделия.

В процессе обучения дети знакомятся с особенностями, свойствами и возможностями природных и искусственных материалов, с разными инструментами, а также с основными приемами их применения. В их числе : листовые материалы (бумага, картон, цветной и прозрачный пластик, фольга, калька,текстиль (ткани, нитки, дерево, проволока, природные материалы (шишки, сучки, мох, ветки, краски (гуашь, акварель, кисти разной формы и толщины, тушь, сангина, уголь, карандаши, фломастеры, клей, палитра, ножницы.

Данная программа предполагает проведение интегрированных занятий с использованием различных видов коллажа (от франц. Коллаже – приклеивание, наклейка) – техника создания картинки способом наклеивания плоских или объемных материалов (цветная бумага, газета, обои, ткань, отделочные материалы, проволока, дерево, веревка.). Впервые эта техника была использована художниками Пабло Пикассо и Жоржем Браком 1912 году.

Цель : через развитие способности к зрительному анализу окружающего мира прийти к восприятию предметов изобразительного искусства, а также к умению абстрактно мыслить, понимать символы и таким образом помочь ребенку стать творческой личностью , проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной и прикладной деятельности.

Задачи :

1. Обеспечить успешную адаптацию в новой среде, способствовать сплочению детского коллектива.

2. Повысить самооценку и уверенность в себе.

3. Способствовать развитию познавательных и эмоционально-волевых процессов : воли, мышления, памяти, воображения.

4. Развивать воображение и творческие способности детей , поддерживая проявления фантазии и смелости в изложении собственных замыслов.

5. Учить создавать грамотные и красивые работы.

6. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира , природы, художественного творчества взрослых и детей .

7. Привлекать детей к работе с разнообразными материалами.

8. Развивать мелкую моторику рук .

9. Способствовать формированию изобразительных навыков и умений, необходимых для создания художественно-выразительного образа и самовыражения.

10. Расширять кругозор, знакомить детей с миром искусства .

Предполагаемые результаты.

В процессе работы в данном кружке я предполагаю достичь следующих результатов :

1. Приобщение к миру искусства, развитие художественного вкуса, раскрытие творческого потенциала .

2. Развитие способности адекватно относиться к оценке своих работ и объективно анализировать другие.

3. Формирование сдержанности, усидчивости, уверенности в себе.

4. Приобретение позитивного опыта взаимодействия в коллективе.

5. Формирование эстетического отношения к окружающему миру .

Задачи :

1. В творческой , игровой форме познакомить детей с техникой коллажа .

2. Развивать воображение , фантазию, и ассоциативное мышление, чувство гармонии и красоты, восприятие цвета и формы.

3. Развивать способность видеть в обычных вещах необычное, видеть образ за символом.

4. Научить понимать настроение картины.

5. Познакомить с ассоциативной связью цвета и времени года.

6. Развивать композиционные навыки.

Занятия :

1. Забавные животные.

2. Чудо-дерево.

3. Превращения в стране Фантазии.

4. Осенний колорит.

5. Зимние впечатления.

6. Натюрморт.

7. Аленький цветочек в волшебной стране.

8. Времена года.

9. Моря и океаны, дальние страны.

10. Мерцание звезд.

11. Яркие краски природы.

12. Сказочные герои.

13. Пернатые друзья.

14. Букашки-таракашки.

15. Разноцветный мир.

16. Во саду ли, в огороде.

17. Праздничные самоделки.

18. Подводный мир.

19. Космические приключения.

20. Юные конструкторы.

21. У природы нет плохой погоды.

22. Зоопарк.

23. Мы едем, едем, едем.

24. Мир, в котором мы живем.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию музыкальных творческих способностей детей средней группы «Гармошечка-говорушечка» «ГАРМОШЕЧКА - ГОВОРУШЕЧКА» Интегрированное занятие по развитию творческих способностей детей (средняя группа) Подготовила: Музыкальный.

" Мир моря" в технике пластилинография» (для детей старшей и подготовительной группы) Подготовила воспитатель Калинина Мария Александровна.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей» На сегодняшний день к нашим детям предъявляют высокие требования и в садиках, и в школах, да и сама жизнь обрушивает на подрастающее поколение.

«Взаимодействие с семьей по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста»Вы хотите, чтобы ваши дети были способными.

Перспективное планирование в средней группе по развитию художественно-творческих и конструктивных способностей дошкольников Перспективное планирование в средней группе по развитию художественно-творческих и конструктивных способностей дошкольников через нетрадиционные.

Свою работу я начала с проекта «Театр для всех». При организации театрализованной деятельности необходимы следующие условия: - создание.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста. Творчество – одна из важнейших характеристик личности и формировать его нужно с самого раннего возраста. Важное место в развитии творческих.

Сотрудничество с родителями в работе по развитию творческих способностей детей на материале изодеятельности Сотрудничество с родителями в работе по развитию творческих способностей детей на материале изодеятельности. (материал для выступления на.

Упражнения для развития у детей творческих способностей Упражнения для развития у детей творческих способностей Игра «Перевоплощение». Игра проводится в кругу, сидя на стульях. Один из детей получил.

Влияние сказки на развитие творческих способностей у детей В детском саду мы ведем поэтапное, целенаправленное, систематическое использование различных методов и приемов по развитии. Творческого.

Библиотека изображений:


1. доктор технических наук, и.о. заведующего кафедрой САПРиПК Волгоградского Государственного Технического Университет...

Автор методики кружка - Иисус Христос (Мф10:32), источник - Святое Евангелие (Притча о талантах Мф25, 14-29) !
Рассказ о кружке соответствует сказанному Христом и описанному в Евангелии от Иоанна гл3 стих21. Кружок - скромный, маленький послушник Русской Православной Церкви.
Мы работаем по благословению благочинного Волго-Ахтубинского округа Калачевской епархии настоятеля Свято-Никольского прихода г. Краснослободска протоиерея Димитрия Старшинина. В январе 2016 наш кружок благословил Епископ Калачевский и Палласовский Иоанн, а в декабре 2016 - председатель синодального отдела по Церковной Благотворительности и Социальному Служению викарий Патриарха Московского и всея Руси Епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон. Он пожелал нашим кружковцам продолжить славу русской авиации и: "и из них выйдут новые Туполевы, Ильюшины, Чкаловы, Покрышкины".

Кружок посещали видные ученые:
1. доктор технических наук, и.о. заведующего кафедрой САПРиПК Волгоградского Государственного Технического Университета - Щербаков Максим Владимирович.
2. доктор технических наук, бывший декан факультета ТКМ Волгоградского Государственного Технического Университета - Зюбан Николай Александрович!

Наши кружковцы участвовали во всероссийских конкурсах СМИ "Академия Интеллектуального Развития", о чем ими получены соответствующие дипломы.
Кружком были сделаны (но не запатентованы) изобретения: спасательного средства, нескольких устройств пожаротушения и полива с/х растений, нового вида транспорта, и т.д. О них была проинформирована Администрация Президента РФ.
Наша игра АВИАТЛОН была одобрена врачами-офтальмологами как занятие, тренирующее глаза и зрение!

По слову Господа: Ин 16; 13-14 наши модели являются прототипами машин будущего. И занимаясь с ними сейчас юные ребята готовят себя к взрослой жизни. Их сознанием будет совершаться прогресс!
А для взрослых сознательных христиан мы предлагаем законное средство во исполнение слов Христа: Мф10, 39 "
Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.". Это наши игры АВИАТЛОН и БУМЕРАНГАТЛОН.
Один, или два запуска совсем не тяжелы, но для многих повторений нужно понуждение себя. Душа постепенно начинает томится, словно просить отдохнуть. Если не иметь в себе Христова духовного основания, то так и поступишь. Но если ты сознательный христианин(-нка), то имеешь возможность "потерять душу свою ради Христа" и продолжить занятие!
Хороший тренировочный результат для 30-40 летнего организма приносят 30 минут такой игры.

Конечно, занятие не должно быть очень утомительным. Ведь другие слова Христа гласят: Мф11, 30 "ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко." Если устанете, Вы можете отдохнуть, или покинуть занятие досрочно.

Святейший патриарх Кирилл в "слове после Литургии в Свято-Троицком соборе Соловецкого монастыря" говорит: "Как говорил Златоуст, вера ослабевает от нашего телесного расслабления. Когда мы теряем внутреннее сосредоточение и силу, тогда и вера становится слабой". Давайте заострим внимание на этих словах Святейшего: "внутренне сосредоточение и силу". Это ведь как раз то, что тренирует игра БУМЕРАНГАТЛОН. Немного полегче - игра АВИАТЛОН.
!!! Сосредоточение - чтобы правильно прицелиться, а сила - чтобы запустить бумеранг по мишени.!!!
Еще сосредоточение важно в наших играх потому, что авиамодели и бумеранги их очень хрупкие. Поэтому если расслаблено приступить к их запуску, то произойдет поломка. При этом конструкция и размеры авиамоделей разрабатывались так, чтобы не наносить травм человеку в случае попадания.
Также о необходимости сосредоточения говорил протоиерей Андрей Ткачев на телеканале Союз в программе "Закон Божий".
Еще наши игры носят оздоровительный характер, сочетая в себе игровой элемент с упражнениями лечебной физкультуры. Это подтверждает врач-невропатолог Краснослободской поликлиники Грибцова Татьяна Ивановна. Данное свойство наших занятий может здорово помочь многим взрослым и даже пожилым людям, обремененным малой подвижностью; а также инвалидам! Да-да, у нас возможен спорт для инвалидов!
У наших игр есть еще одно духовное основание. Господь называет в числе факторов, оскверняющих человека - БЕЗУМСТВО Мк7ст.22. Для препятствию проявлениям БЕЗУМСТВА наш кружок предлагает ОСМЫСЛЕННОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ВРЕМЕНИ - интеллектуальные, умные занятия. Но быть чрезвычайно образованным для них не требуется. Это также игры АВИАТЛОН и БУМЕРАНГАТЛОН, так как в них необходимо привлечение УМА. Он необходим, чтобы скоординировать действия рук, и в нужный момент выпустить разгоняемый бумеранг так, чтобы он полетел в цель.
21 февраля 2018 по окончании Великого повечерья Святейший Патриарх Кирилл особо обозначил: "Праздность есть пустота, опасная пустота, потому что пустота всегда заполняется грехом". Конечно, первое чем можно заполнить эту пустоту это поход в храм Божий. Но если Вы уже посетили храм, отстояли Божественную литургию, а свободное время еще остается, то можно заполнить его АВИАМОДЕЛЬНЫМИ спортивными играми или АВИАМОДЕЛЬНЫМ творчеством.
Ещё это основная наша секция - ЭЛЕКТРОКОРДОВЫЕ АВИАМОДЕЛИ, где необходим контроль за кругом траектории полета авиамодели и усилие на руке для ее удержания.

Также для развития именно АВИАконструкторского мышления была придумана разновидность игры АВИАТЛОН - Конструкторский АВИАТЛОН. В ней участник должен скомбинировать готовые крылья, корпус, руль в единую авиамодель. А чтобы проверить характеристики ее полета, участник должен запустить ее по мишени. Эффективность определяется количеством набранных очков! При этом видна важность наблюдения за мишенью и мысленное построение прямой от глаз до нее: запущенная авиамодель будет отклоняться от этой прямой, а наблюдающий автор модели сможет сделать вывод о геометрии крыльев или рулей. После запуска он может внести изменения в конструкцию и повторить запуск. Так можно научиться управлять полетом авиамодели-планера с помощью конструкции.

При поддержке синодального отдела РПЦ по Церковной Благотворительности и Социальному Служению на нашем кружке открыт социальный проект АВИАТЛОННАЯ ФИЗКУЛЬТУРА. Он направлен на восстановление здоровья инвалидов, и профилактику ухудшения здоровья. Так как для такой физкультуры используются специальные тренажеры (авиамодели), она доступна для людей с ограничением подвижности.

У нас на занятиях подростки и взрослые студенты могут провести уникальные эксперименты с авиамоделями, не всегда доступные в обычных ВУЗах. Они могут испробовать наши авиамодели на подъемную силу, на управляемость, на инертность и опираясь на эти результаты разработать собственные конструкции авиамашин для реального мира. Так, например, это вышеупомянутый АЭРОАВТОБУС, которому посвящена отдельная секция кружка (подробнее на сайте кружка: ). Или "авиапожарная машина", позволяющая тушить верховые пожары. Или видеонаблюдение на электрокордовой авиамодели - очень полезный аппарат для охранных и наблюдательных систем. Или прецезионный тригонометрический электрокордовый дальномер, который может явиться очень ценным прибором в строительстве, судоходстве, авиа и навигации и даже в астрономии; или это несколько авиамоделей для конструкторского АВИАТЛОНа: их можно собрать с разной комбинацией крыльев и рулей/килей. Это позволяет проявить и развить конструкторские способности.