Перевод: Nestan
При копировании текста активная ссылка на наш сайт обязательна!

Помните! Статьи о Слугах - это жуткие спойлеры и если вы не желаете портить себе удовольствие от игры, ренобэ или аниме, то не читайте;)


Арчер

Японское имя: アーチャー
Пол:
мужской
Рост:
187 см
Вес: 78 кг
Цвет волос:
белый
Цвет глаз: серый

Характеристики:
Душа:
ЭМИЯ
Японское имя Души:
エミヤ
Мастер:
Тосака Рин
Мировоззрение: Истинно нейтральный
НФ: ?
Сила: D
Ловкость:
C
Выносливость:
C
Мана:
B
Удача:
E

Классовые навыки:
Сопротивление магии (D)
Независимое действие (B)

Личные навыки:
Глаз разума (Истинный) (В)
Ясновидение (C)
Волшебство (С-)


Небесный Фантазм:
Unlimited Blade Works
Бесконечное Творение Мечей ; тип: поддержка/барьер (Е ~ А++)
Каншо и Бакуя ; тип: противопехотный (С-)
Каладаболг II – Фальшивый Спиральный Меч ; тип: противопехотный (минимум В)
Ро Айяс
– Семь Колец, Покрывшие Пылающие Небеса ; тип: поддержка/барьер (?)
Хрунтинг – Гончая Красных Равнин ; тип: противопехотный (?)

Арчер (Archer ) – Слуга Тосаки Рин (Tohsaka Rin ) в Пятом ритуале Прикосновения Небес. Хороший боец в рукопашной, искусен в обращении с оружием, знает Волшебство, отлично готовит и даже выполняет уборку по дому, хотя последнего старается избегать… Реалист, старается трезво смотреть на вещи, скрытен. При этом он надежен, вежлив и учтив, что мешает обижаться на его сарказм и колкие замечания. Не лжет, но хранить секреты умеет. Его саркастичная манера общения – своеобразный способ давать советы, направляя мысль собеседника в нужное русло. Не одобряет, не может одобрить идеал Эмии Широ (Emiya Shiro ) – «Защитника Правосудия», но в то же время не может отрицать его.

Истинная личность

Арчер - возможная будущая версия личности Эмии Широ, который заключил контракт с Миром и после своей смерти стал Героической Душой ЭМИЯ . Не истинный герой, не антигерой, хотя называет себя Мстительным Фантомом. Был призван Тосакой Рин при помощи катализатора – драгоценного кулона, позже попавшего во владение Эмии Широ, после того как Тосака Рин воспользовалась кулоном для исцеления раны, нанесенной Лансером (Lancer).


Его прошлое аналогично прошлому Эмии Широ, но только до событий Войны. Дальнейшея его биография покрыта тайной, известны лишь некоторые события из его жизни и возможные предположения.
Есть вероятность того, что он так же призвал Сэйбер, как и Широ, а Слуга Тосаки был другой Героической Душой. Скорее всего, не смог освободить Сэйбер от её мечты и возможно проиграл Войну. Был сильно привязан к Илии и сожалеет о её скорой смерти. Как следствие первых предположений, шанс того, что Авалон остался в его теле, возрастает (точных сведений об этом нет, только предположения – прим. перев. ).
Позже, во время землетрясения, пожара или другого страшного бедствия, он, за недостатком собственных сил, попросил помощи у Высшей Силы. Ради спасения жизней людей, число которых едва достигало сотни, он переписал их судьбу, заключив контракт с Миром, и был обязан после смерти служить Миру как Страж Противодействия (Counter Guardian ). Много позже, он старался воплотить свой идеал «Защитника Правосудия», но его постоянно использовали как удобный инструмент для достижения своих целей, обманывали и предавали. Но он всё равно надеялся на лучшее. Возможно, именно тогда произошел инцидент на реке Темзе в Англии, о котором он не любит вспоминать. В самом конце своей жизни он старался прекратить войну, но был ложно обвинен человеком, которого он спас, и который являлся тем, кто развязал эту войну. Его заклеймили, как тайного лидера, и приговорили к виселице. Но даже тогда он думал, что, став Героической Душой, спасет множество людей после своей смерти. Однако он был призван в настоящий Ад, вынужденный лишь убивать. Вынужденный наблюдать за этим порочным кругом человечества, идти против своих идеалов, он стал отрицать себя и свой идеал. Его желание – вырваться из этого порочного круга, изъять себя из Трона Героев, уничтожив своими руками себя прошлого, тем самым создав парадокс времени, многократно повышающий шанс исчезновения Героя ЭМИИ.


Его слова о том, что он не знает, кто он такой, ссылаясь на неправильный призыв и потерю памяти, возможно частично правда и частично ложь. Он больше не обладает памятью Эмии Широ, хотя может вспомнить ключевые моменты – спасение Кирицугу и призыв Сэйбер. В то время, когда Мастер спала, он оценил сложившуюся ситуацию и понял, что у него есть шанс достигнуть своей цели. Это было подтверждено, когда девушка, его призвавшая, утром назвалась Тосакой Рин.


Арчер совсем не похож на Широ. Даже если их происхождение одно и то же, дальнейшая их жизнь различна. Его темная, вечно загоревшая кожа, белые волосы и серые глаза – побочный эффект использования магии Копирования.


Способности

Кроме Копирования и Укрепления он владеет другим волшебством, наподобие Сопротивления волшебству и Обнаружения, основными магическими навыками, но не атакующим волшебством.


Он не имеет собственных Небесных Фантазмов, лишь копирует чужие, однако можно сказать, что его Зеркало Души Unlimited Blade Works – его Небесный Фантазм. Его копии слабее оригинала на ранг, но могут по мощи приблизиться к оригиналу, будучи использованными как Сломанные Фантазмы (Broken Phantasms ). Небесный Фантазм любого Слуги может быть использован как бомба, но будет утерян, Арчер же способен использовать эту технику сколько угодно раз. Но все же, даже если он точно скопирует Экскалибур, у него не хватит праны на полное высвобождение потенциала святого меча.


Его красный плащ – концептуальное оружие, сделанное из Погребальной Ткани неизвестного святого. Он не защищает от физических атак, но даёт обладателю сопротивление Волшебству. Его броня и лук созданы из специального материала, который должен быть обнаружен человечеством в будущем, и сконструирован так, чтобы выдержать атаку НФ.

Роль

В арке Fate , Арчер неизвестный герой, жертвующий собой, чтобы его Мастер – Рин вместе с Широ и Сэйбер смогли сбежать. Перед битвой с Берсеркером (Berserker) он даёт совет Широ. Убит в битве с Берсерком, но, прежде чем погибнуть, смог шесть раз убить Берсеркера, вдвое уменьшив запас жизней Божьей Длани (God Hand ). Тосака предполагала, что он являлся одним из рыцарей Сэйбер.

В арке UBW , Арчер выступает в роли антагониста герою повествования – Широ. Здесь он предаёт Рин, позволяя Кастер (Caster ) использовать на нем Рул Брейкер(Rule Breaker ) и становясь на её сторону, мотивируя это самым высоким шансом достижения Грааля. Позже он предаёт своих союзников: Кастер гибнет под дождём из мечей, Соичиро рассечен напополам клинками Арчера. Здесь раскрывается его истинное намерение – он хотел быть свободен от Командных Заклинаний (Command Seal ) Рин, чтобы достигнуть своей цели. Он похищает Рин, уже заключившую контракт с Сэйбер, принуждая Широ к битве один на один. Сэйбер наблюдает за битвой Арчера и Широ. Во время битвы, уверенность и вера в то, что его мечта была прекрасна, заставляют Арчера колебаться и он позволяет пронзить себя мечом. Чуть позже он защищает всех, приняв на себя залп Врат Вавилона (Gate of Babylon ), и уходит в призрачную форму. Потом он спасает Рин и Синдзи из Грааля, добивает Гильгамеша. И затем исчезает в лучах рассвета с улыбкой на устах, уверенный, что Рин будет мешать Широ идти по пути, о котором он будет сожалеть.

В арке Heaven’s Feel , Арчер оставляет своё желание убить Широ, решив следовать своим обязанностям Стража Противодействия, чтобы устранить Тень. Во время битвы с Темной Сэйбер, Ассасином и Тенью, его духовный центр был уничтожен, он был смертельно ранен. Так как Широ оставил свой идеал во имя спасения Сакуры, Арчер просит Котомине (Kotomine ) пересадить его левую руку Широ, который потерял свою, защищая Илию (он следует кредо Стражей, пожертвовав одной жизнью, чтобы спасти другую, вместо гибели обоих). Дальнейшее упоминание о нём – использование руки, как Фантазма, посредством снятия с неё Погребальной Ткани Мартина.

"Fate/Stay Night: Unlimited Blade Works/Судьба Ночь Схватки: Клинков Бесконечный Край" - аниме-экранизация от студии ufotable, созданное по визуальной новелле Fate/Stay Night и охватывающая только сюжет второго рута (сюжетного развития событий) называемый Unlimited Blade Works. Более того Fate/Stay Night является частью Насуверса вселенной что объединяет все работы студии Type-Moon, а именно такие как Tsukihime и Kara No Kyoukai.

Телеграфировать

Твитнуть

Что такое Fate/Stay Night

Fate/Stay Night (или же сокращенно F/SN) - это визуальная новелла в жанре эроге, от Японской компании разработчиков Type-Moon, которую основали сценарист Киноко Насу и иллюстратор Такси Такэути в 2000 году, не считая первую совместную работу Такаси и Киноко в 1998 году Kara no Kyoukai, которую они переиздали в 2004 году, но не о ней поговорим отдельно, как и об остальных аниме-экранизаций новелл студии Type-Moon. F/SN же является частью Насуверса - вселенная объединяющая все работы компании Type-Moon, и повествует о неком ритуале, в конце которого, один из его участников сможет исполнить свое желание.

Сюжет Fate/Stay Night повествует о войне святого грааля, происходящей каждые шестьдесят лет в Японском городе Фуюки. В самой войне всегда участвуют лишь семеро магов и семь слуг, по той причине что грааля может коснутся только слуга, призванный магом герой прошлого или же будущего. И война будет идти до тех пор, пока не останется одна пара мага и слуги. Эмия Широ становится участником пятой войны за грааль, которая по не понятным причинам началась через десять лет после окончания предыдущей.

В самой новелле присутствует три альтернативных сюжетных развития событий или проще говоря три рута: Fate, Unlimited Blade Works, Heaven"s Feel. И по мере альтернативного развития сюжета, так же идет уклон на отношения главного героя с одной из героинь, которых три, и на отношения с каждой из них уделен один из рутов. Но помимо развития отношений с одной из героинь, каждый из трех рутов направлен на раскрытие образа Эмии Широ и его взглядов на происходящее, с разных точек зрения, после чего все образы складываются воедино, формируя финальный образ главного героя.

В Fate он придерживается идеалов защищать остальных и быть эдаким "защитником справедливости". В Unlimited Blade Works он начинает осознавать что его идеалы и понятия "защитника справедливости" не полностью могут соотносится реальным миром. В Heaven"s Feel мы наблюдаем то как происходит разрушение его идеалов.

Fate/Stay Night в истории Насуверса

Сама война святого грааля началась тогда, когда одна из сильнейших семей магов, потеряла знания о третей истинной магии Насуверса, которая фактически даровала бессмертие, и что бы добиться похожего эффекта была разработана концепция грааля. Но для реализации самой концепции потребовались силы еще двух семей, с помощью которых были разработаны призыв слуг и командные заклинания. И по сути война представляла из себя сложный ритуал который требовал только поражения всех семи слуг, но каждая семья преследовала свои цели, после чего ритуал превратился в кровавую бойню, где убийство мастеров стало быстрейшим способом получения грааля.

О слугах и командных заклинаний

Слуги делятся на семь классов и каждый из них в своем роде уникален, как и сами слуги. Слуги это прославленные своими деяниями души прошлого или будущего, так как понятия времени не существует в обителе героических душ. Так же каждый слуга имеет так называемый "Небесный фантазм", который в своем роде является воплощением тайны героя, ибо тот владел им при жизни, и с ним же заработал себе имя. Сам же фантазм может являться как в виде оружия, так и вещью, магией, способностью, даром, проклятием самого героя. Небесные фантазмы это козыря слуг, позволяющие склонить ход битвы в их сторону.

  1. Сэйбер - слуги что при жизни были прославленными своими навыками мечника, из-за чего их принято считать мечниками, обычно считается лучшим классом с самыми высокими показателями, является одним из трех рыцарских классов слуг вместе с Арчером и Лансером.
  2. Арчер - слуги что специализируется на дальнем бою, в большинстве случаев при жизни они были прославленными лучниками, но были и исключения которые вместо лука и стрел использовали снаряды, единственный класс слуг что могут поддерживать самостоятельно свою духовную фору и находится в человеческом мире около двух или трех суток, даже не имея мастера.


  3. Лансер - как и сейбер специализируется на ближнем бою, но в отличии от сэйбер предпочитающие мечи и клинки, они используют копья, пики и тому подобное оружие.


  4. Райдер - класс который акцентируется на скорости и мощности ездовых фантазмов, которое может варьироваться от обычной лошади к какой нибудь сверхъестественной колеснице.


  5. Ассасин - класс чья специализация идет на скрытность, что может позволить им оставаться незамеченными, но из-за этого же они имеют малые боевые навыки, в следствии чего, их целями чаще всего являются мастера, а не слуги.


  6. Кастер - класс который можно назвать магами, так как они имеют довольно большой опыт в магическом искусстве.


  7. Берсеркер - класс слуг что по какой либо причине впали в безумие, самый неконтролируемый класс из всех, при этом еще может усилять себя через безумие, которое увеличивает боевую мощь. Но самого слугу становится еще сложнее контролировать, что может привести к убийству собственного мастера

Командные заклинания даны магам как знак мастера, они появляются в виде трех меток расположенных рядом, обычно они находятся на руке, но бывают исключения. Сами же командные заклинания существуют как три абсолютных приказа, которые могут заставить слугу сделать что угодно, даже против его воли. Но, исчерпав все три заклинания, мастер тем самым разрушает контракт со своим слугой, после чего слуга исчезает, а маг не сможет называть себя мастером и должен будет покинуть войну. Но у мага есть один способ вернутся в войну, это заключить контракт с одним из оставшихся слуг, который остался после разрыва контракта с мастером.


Коротко о предыдущих экранизациях

Все же экранизация F/SN: Unlimited Blade Works от Ufotable не первая, были еще две от другой студии, которые вышли весьма проблематичные в плане адаптации, но о них стоит написать коротко. F/SN 2006 года от студии Deen должен был быть экранизацией первого рута, который идет с упором на отношение Широ и Сэйбер, и решение экранизировать первый рут в принципе было правильное, первый рут больше всех подходил для того что бы ввести зрителя в мир F/SN. Но проблема сериала от Deen заключалась в двух причинах. Первая, это то что сериал начали растягивать сценами с посиделками у главного героя, готовка, совместные обеды, упражнения Широ в искусстве владения меча, тоже самое было и в новелле, но там было видно как соблюдался временной баланс между посиделками, тренировками и сюжетными событиями, в то время как в экранизации Deen этих посиделок в первой половине было слишком много. А вторая проблема заключалась в том что студия вдруг решила добавлять сюжетные моменты из других рутов, которые были абсолютно ненужными, так как в историю они ничего нового не привносили и в конце задали лишь вопросы на которые так и не было ни ответа, ни жалкого намека. Так же от студии Deen был еще полнометражный фильм которым был F/SN: Unlimited Blade Works 2010 года, проблема которого заключается в коротком хронометраже, ибо если Fate 2006 как самостоятельное произведение смотрелось довольно неплохим (особенно для человека который не знаком с оригинальной новеллой), то полнометражный фильм F/SN: UBW 2010 года, как самостоятельное произведение воспринимается ровным счетом, ни как. По тому что для событий любого из рута, полтора или два часа чересчур мало, и из-за этого потерялись объяснения самой сути войны и мотивация отдельных персонажей, после чего не знакомый с оригиналом зритель останется с кучей вопросов. Как можно было понять из выше написанного, предыдущие две экранизации от Deen были весьма противоречивыми, если первую экранизацию испортило неожиданное вшивание сюжетных моментов из других рутов (хоть и для человека не знакомым с оригиналом, она может показаться весьма неплохой), то вторую экранизацию испортил короткий хронометраж.

Проблемы сюжета

Сюжет данной экранизации вполне не плох, даже хороший, да и как экранизация одного из рутов новеллы это пожалуй лучшая. Но как бы не был хорошим сюжет, это не отменяет некоторые проблемы, часть которых к тому же относится и к самой новелле. Из всех минусов что можно перечесть ими являются: растянутость второй второй половины; наивный главный персонаж, который слишком быстро прокачался для финальной битвы; один из персонажей вообще не пойми что делает в войне святого грааля; UBW и все остальные два рута, нельзя учитывать как продолжение Fate/Zero.

  1. Пожалуй одна из главных и немногих проблем сериала, заключается в растянутости второй половины. По большей части сериал растягивали диалогами, которые не шибко длинными должны быть, конечно растянутость диалогов не бросает в сон, ведь они еще разбавляются порцией хорошего экшена, но вот смотреть к примеру на то как половину второго сезона "Сэйбер, Рин, Широ и Арчер обсуждают о том, как Арчер дошел до того что стал слугой, как это изменило не только его идеалы, но и его самого" довольно сомнительное дело.
  2. А вот не отметить второй пункт просто нельзя, так как это основная проблема как сериала так и новеллы. Эмия Широ чересчур наивный персонаж, а его наивность идет от его идеалов "стать защитником справедливости" и помогать чуть ли не всем, из-за чего лезет туда где даже может умереть, здесь конечно можно провести аналогию с Наруто, но они в своих идеалах и мотивах разные персонажи. В то время когда Наруто кричит всем "давайте жить дружно" после чего враги абсолютно сливаются и переходят на его сторону, то Широ отрицает всякую возможность переубеждения своих врагов, ибо понимает что пытаться переубедить человека который хочет тебя убить, крайне глупо, и осознает что для защиты своих идеалов ему надо убить своих врагов. Еще проблема этого персонажа в том что он, ну уж сильно быстро прокачался для финального боя, конечно авторы пытались это обосновать, но обоснование вышло явно не законченным, с учетом того как нелегко ему пришлось в прошлой битве, а в последней у него было только что куча возможностей проиграть.
  3. Обоснование того как один из персонажей, что не должен участвовать в войне есть, только это обоснование встречается лишь в руте Heaven"s Feel, что для рута UBW является минусом. Проблема заключается в том что этот персонаж из семьи магов, которая хоть и владеет магическими цепями, которые проводят магию через тело, но они полностью потеряли способность их использования, из-за чего появляется вопрос "как он смог призвать слугу, если он даже не маг?", конечно ответ существет, но в UBW вам даже намека не дадут на него.
  4. Вот предыдущая работа студии Ufotable - Fate/Zero, предыстория к оригинальной новелле, стала тоже своего рода проблемой, не столь для сюжета, а как для тайтла в целом. И проблемой стала даже не совсем предыстория, а то что многие ожидали увидеть её продолжения, вместо чего получили полную экранизацию одного из рутов, сценарий которого никто не стал переписывать из-за Zero. Чего в принципе и следовало ожидать от Ufotable, от студии которая уже ни раз показала, что только она может хорошо относится к сценариям из Насуверса. И думаю следует ее упомянуть что UBW как продолжение Zero, абсолютно не годится, так как Zero не является первой частью и быть ею не может, так как она была написана на два года позже самой новеллы, и похожа она лишь как возможная предыстория, которая к тому же была написана от совершенно другого автора. Поэтому между Zero и F/SN возникают всякие нестыковки. К тому же история Zero по атмосфере более напряженная и мрачная, в то время руты Fate и UBW более светлые. Так что если перед просмотром Unlimited Blade Wroks, вы все же возьметесь за просмотр Fate/Zero, то учтите что это не прямая предыстория, а лишь возможная.

Как самостоятельное произведение и экранизация

Как самостоятельное произведение, для человека не знакомым ни с новеллой, ни с Zero, UBW может прийтись весьма по вкусу, не смотря на излишнюю растянутость и чересчур наивного главного героя, ведь это всяко лучше того огромного штампованного и клишированного мусора, что выпускают из сезона в сезон уже четвертый год подряд, здесь все более радужно. Ведь здесь есть неплохой сюжет с довольно грамотным повествованием, с драмой и капелькой романтики, приятным саундтреком и годным экшеном. Да и как экранизация одного из рутов визуальной новеллы, практически идеальна. Почему практически? Как было написано выше, вторая половина вышла растянутыми диалогами, которые можно было и обрезать. Но если забыть о растянутости, то авторы смогли соблюсти все что от них требовалось, а именно баланс между обычными делами персонажей и сюжетной составляющей, при этом вырезав практически весь ненужный контент, который не относился к сюжету и раскрытию персонажей.

Но если зрителю хочется атмосферы более мрачной, к примеру как в Fate/Zero, то наверное стоит подождать экранизацию третьего рута Heaven"s Fell. Правда с экранизацией третьего рута две беды, первая в том что она должна выйти в формате полнометражного фильма, в который ясен пень весь сюжет не уместишь, а вторая беда в том что информации о ней ровно столько же, сколько было информации о Kizumonogatari до осени 2015 года. Так что стоит еще надеяться, что Питер Джексон покусал не только студию Shaft но и Ufotable.

Главные персонажи

Эмия Широ - потерял родителей во время ужасного инцидента в четвертой войне за грааль и чуть не погиб сам, когда его нашел и спас маг по имени Эмия Кирицугу, один из участников четвертой войны. В последствии став приемным отцом юного Широ, для которого он стал примером подражания, ведь Кирицугу пытался помогать всем людям, используя свои способности. Но сам он не решился обучить Широ каким-либо заклинаниям, по этому обучил его только одной магии. Став мастером Сэйбер в пятой войне за грааль, Широ узнает что инцидент забравший не только его родителей, но и многие другие жизни, является следствием войны, после чего решает участвовать в ней дабы не допустить еще одной катастрофы.
Широ - уж чересчур добрый и наивный персонаж, с развитым чувством справедливости. Скорее всего это причиной этому является пожар забравший много жизней, почему считает не справедливым, что он единственный кому удалось выжить.



Рин Тосака - девушка из параллельного класса Широ, потомственная глава семьи магов Тосака, одной из трех великих семей основавших войну святого грааля. Магия её семьи заключается в хранении магии в самоцветах, размер и сила которого варьируются от количества магии вложенной при создании. Решительно готовилась к войне длительное время, так как её отец Токиоми Тосака погиб участвуя в четвертой войне за грааль. Хочет победит в войне не только ради покойного отца, но и что бы доказать свою силу. Намеревалась призвать Сэйбер, но по не понятным для нее причинам призвала Арчера.
Рин - является проницательной и находчивой личностью, хотя в частных беседах она более резка, коварна и властна, а её манера речи зачастую недружественна и пренебрежительна по отношению к другим людям, особенно к тем которых она терпеть не может.
Сэйбер - слуга Широ намеревается заполучить грааль считая это своим долгом, дабы исправить по её мнению одну ужасную ошибку, что является главной целью участия в войне. Так же она участвовала и в четвертой войне, но не смогла заполучить его, когда была к нему ближе чем остальные. Считается сильнейшим слугой которую намеревалась призвать Рин, но вместо нее это сделал Широ.
Сэйбер - постоянно настаивает что прежде всего она воин, и что пол для нее большого значения не имеет. Она достаточно лояльна, сдержанна, но на самом деле пытается подавлять свои эмоции, дабы полностью сконцентрироваться для победы в войне.



Арчер - слуга призванный Рин для участия в войне, сам же он грааля не желает, так как, судя по его словам своей цели он смог добиться при жизни. Хоть Арчер является слугой класс которых использует в основном оружие дальнего боя, это не мешает ему использовать вместо лука, так и мечи, а порой даже и комбинировать эти атаки.
Арчер - довольно противоречивая личность, он может казаться циником, но в то же время остается преданным защитником. Он может казаться довольно приятным человеком, но довольно часто он заканчивает диалоги или обсуждения на саркастической ноте. Не одобряет идеал Широ быть "защитником справедливости" так как сам пошел когда то по той же тропе, но в итоге все обернулось против него. Но по тем же причинам не может отрицать его идеал.

Рисовка

Вот рисовка в целом хороша, да и к анимации особых претензий нету, художники явно постарались над проработкой задних планов и персонажей. И да прорисовкой задних планов послужило 3D, причем довольно грамотное. Если рисовку UBW с каким либо другим аниме и сравнивать, то это пожалуй будет недавно выходившая часть франшизы "K Project: Return Of Kings". И Если их сравнивать, то для UBW в этом плане все выглядит более проработанным и персонажи не выделяются на фоне задников, в то время как в "K Project: Return Of Kings" таких моментов было довольно много, но про проблемы новой части "K Project" стоит отдельной статьей.

В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте – каждый стал учеником одного из легендарных Саннин – трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ – нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.

Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!

© Hollow, World Art

  • (51343)

    Мечник Тацуми, простой парнишка из сельской местности отправляется в Столицу чтобы заработать денег для своей голодающей деревни.
    А добравшись туда вскоре узнает, что великая и красивая Столица это лишь видимость. Город погряз в коррупции, жестокости и беззаконии которые идут от премьер министра, что правит страной из-за кулис.
    Но как всем известно - "Один в поле не воин" и ничего тут не поделаешь, особенно когда твой враг глава государства или точнее тот, кто им прикрывается.
    Найдет ли Тацуми себе единомышленников и сможет-ли что-то изменить? Смотрите и узнаете сами.

  • (51750)

    Фейри Тейл - знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами - взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (46157)

    18-летний Сора и 11-летняя Сиро – сводные брат и сестра, законченные затворники и игроманы. Когда встретились два одиночества, родился несокрушимый союз «Пустое место», наводящий ужас на всех восточных геймеров. Хотя на публике ребят трясет и корежит не по-детски, в Сети малышка Сиро – гений логики, а Сора – монстр психологии, которого нельзя провести. Увы, достойные противники вскоре кончились, потому Сиро так обрадовалась шахматной партии, где с первых ходов был виден почерк мастера. Выиграв на пределе сил, герои получили интересное предложение – переехать в иной мир, где их таланты поймут и оценят!

    А почему бы и нет? В нашем мире Сору и Сиро ничто не держит, а веселым миром Дисборд правят Десять заповедей, суть которых сводится к одному: никакого насилия и жестокости, все разногласия решаются в честной игре. В игровом мире живут 16 рас, из которых человеческая считается самой слабой и бесталантной. Но ведь чудо-ребята уже здесь, в их руках корона Элькии – единственной страны людей, и мы верим, что этим успехи Соры и Сиро не ограничатся. Посланцам Земли надо всего-то объединить все расы Дисборда – и тогда они смогут бросить вызов богу Тету – своему, кстати, старому знакомому. Только, если подумать, стоит ли это делать?

    © Hollow, World Art

  • (46220)

    Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (62532)

    Студент университета Канеки Кен в результате несчастного случая попадает в больницу, где ему по ошибке пересаживают органы одного из гулей - чудовищ, питающихся человеческой плотью. Теперь он сам становится одним из них, а для людей превращается в изгоя, подлежащего уничтожению. Но сможет ли он стать своим для других гулей? Или теперь в мире для него больше нет места? Это аниме расскажет о судьбе Канеки и том, какое влияние он окажет на будущее Токио, где идет непрерывная война между двумя видами.

  • (34898)

    Континент что лежит в центре океана Игнола, это большой центральный и еще четыре - Южный, Северный, Восточный и Западный и сами боги приглядывают за ним, а зовется он Энтэ Исла.
    И есть имя, что ввергает в Ужас любого на Энтэ Исла - Владыка Тьмы Мао.
    Он хозяин потустороннего мира где живут все темные создания.
    Он есть воплощение страха и ужаса.
    Владыка Тьмы Мао объявил войну роду людскому и сеял смерть и разрушения по всему континенту Энтэ Исла.
    Владыке Тьмы служили 4 могущественных генерала.
    Адрамелех, Люцифер, Альсиэль и Малакода.
    Четверо Генералов демонов возглавили атаку на 4 части континента. Однако, явился герой что выступил против армии преисподней. Герой и его товарищи одолели войска Владыки тьмы на западе, далее Адрамелеха на севере и Малакоду на Юге. Герой возглавил объединенную армию рода людского и пошел приступом на центральный континент где стоял замок Владыки Тьмы...

  • (33385)

    Ято – бродячий японский бог в образе худощавого синеглазого юноши в спортивном костюме. В синтоизме сила божества определяется числом верующих, а у нашего героя - ни храма, ни жрецов, все пожертвования умещаются в бутылке из-под сакэ. Парень в шейном платке подрабатывает мастером на все руки, малюя объявления на стенах, но дела идут совсем худо. Даже языкастая Маю, много лет работающая синки – Священным оружием Ято – покинула хозяина. А без оружия младший бог не сильнее обычного смертного мага, приходится (вот позор!) от злых духов прятаться. И кому вообще такой небожитель нужен?

    Однажды симпатичная старшеклассница Хиёри Ики бросилась под грузовик, чтобы спасти какого-то парня в черном. Кончилось это плохо – девушка не погибла, но обрела способность «выходить» из тела и гулять на «той стороне». Встретив там Ято и узнав виновника своих бед, Хиёри убедила бездомного бога исцелить ее, ибо тот сам признал, что долго жить между мирами никто не может. Вот только, познакомившись поближе, Ики поняла, что у нынешнего Ято не хватает сил, чтобы решить ее проблему. Что ж, надо брать дело в свои руки и лично направить бродягу на путь истинный: сначала подыскать непутевому оружие, потом помочь заработать, а там, глядишь, что и получится. Не зря говорят: чего хочет женщина – хочет Бог!

    © Hollow, World Art

  • (33282)

    В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» - талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное аниме, ее друга и сценариста плейбоя Дзина или программиста-затворника Рюносукэ, что общается с миром лишь по Сети и телефону. По сравнению с ними главный герой Сората Канда – простак, попавший в «психушку» всего лишь за… любовь к кошкам!

    Поэтому Тихиро-сэнсэй, глава общежития, поручила Сорате, как единственному вменяемому постояльцу, встретить свою двоюродную сестру Масиро, что переводится в их школу из далекой Британии. Хрупкая блондинка показалась Канде настоящим светлым ангелом. Правда, на вечеринке с новыми соседями гостья держалась скованно и говорила мало, но свежеиспеченный поклонник списал все на понятный стресс и усталость с дороги. Только настоящий стресс ждал Сорату утром, когда он пошел будить Масиро. Герой с ужасом понял, что его новая знакомая – великий художник абсолютно не от мира сего, то есть, самостоятельно даже одеться не способна! А коварная Тихиро тут как тут - отныне Канда будет вечно ухаживать за ее сестрой, ведь на кошках парень уже потренировался!

    © Hollow, World Art

  • (33565)

    в XXI мировому сообществу наконец удалось систематизировать искусство магии и поднять его на новый уровень. Способных использовать магию после окончания девяти классов в Японии ныне ждут в школах магии - но только если абитуриенты сдадут экзамен. Квота на поступление в Первую школу (Хатиодзи, Токио) - 200 учеников, сотню лучших зачисляют на первое отделение, остальных - в резерв, на второе, причём учителя положены только первой сотне, "Цветкам". Остальные же, "Сорняки", учатся самостоятельно. При этом в школе постоянно витает атмосфера дискриминации, ведь даже формы у обоих отделений разные.
    Сиба Тацуя и Миюки родились с разницей в 11 месяцев, что позволило им учиться на одном году. При поступлении в Первую школу сестра оказывается среди Цветков, а брат - среди Сорняков: несмотря на превосходные теоретические познания, практическая часть даётся ему нелегко.
    В общем, нас ждёт учёба посредственного брата и примерной сестры, а также их новых друзей - Тибы Эрики, Сайдзё Леонхарта (можно просто Лео) и Сибаты Мидзуки - в школе магии, квантовая физика, Турнир Девяти Школ и многое другое...

    © Sa4ko aka Kiyoso

  • (29551)

    "Семь Смертных Грехов", некогда великие воины, почитаемые Британцами. Но однажды, их обвиняют в попытке свергнуть монархов и убийстве воина из Святых Рыцарей. В дальнейшем Святые Рыцари устраивают государственный переворот, и захватывают власть в свои руки. А "Семь Смертных Грехов", теперь изгои, разбрелись по всему королевству, кто куда. Принцесса Элизабет, смогла сбежать из замка. Она решает отправиться на поиски Мелиодаса, предводителя семерки Грехов. Теперь вся семерка должна объединиться снова, что бы доказать свою невиновность и отомстить за изгнание.

  • (28371)

    2021 год. На землю попал неизвестный вирус "Гастрея" который за считанные дни уничтожил почти все человечество. Но это не просто вирус как какая-то Эбола или Чума. Он не убивает человека. Гастрея - разумная зараза, которая перестраивает ДНК превращая носителя в страшного монстра.
    Началась война и в итоге прошло 10 лет. Люди нашли способ отгородиться от заразы. Единственное, что не переносит Гастрея, это особый металл - Вараниум. Именно из него люди выстроили огромные монолиты и огородили ими Токио. Казалось, теперь немногие выжившие могут жить за монолитами в мире, но увы, угроза никуда не делась. Гастрея все еще ждет удобного момента чтобы проникнуть в Токио и уничтожить немногочисленные остатки человечества. Надежды нет. Истребление людей лишь вопрос времени. Но у страшного вируса оказался и другой эффект. Есть те, кто уже рождается с этим вирусом в крови. Эти дети, "Проклятые дети" (Исключительно девушки) обладают сверхчеловеческой силой и регенерацией. В их телах распространение вируса идет во много крат медленнее чем в теле обычного человека. Только они могут противостоять порождениям "Гастреи" и больше человечеству рассчитывать не на что. Смогут ли наши герои спасти остатки живых людей и найти лекарство от ужасающего вируса? Смотрите и узнаете сами.

  • (27481)

    История в «Steins,Gate» разворачивается спустя год после событий «Chaos,Head».
    Напряженный сюжет игры частью проходит в реалистично воссозданном районе Акахибара, в знаменитом месте шопинга отаку в Токио. Завязка сюжета такова: группа друзей монтируeт в Акихибаре некое устройство для посылки текстовых сообщений в прошлое. Экспериментами героев игры заинтересовывается таинственная организация под именем СЕРН, которая так же занимается собственными исследованиями в области путешествия по времени. И теперь друзьям приходится приложить гигантские усилия для того чтобы не быть захваченными СЕРН.

    © Hollow, World Art


    Добавлена серия 23β, которая является альтернативной концовкой и подведению к продолжению в SG0.
  • (26756)

    Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

    Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

    © Hollow, World Art

  • (27825)

    Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят – преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи – но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…

    Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!

  • (26934)

    В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель - обогащение. Курапика - единственный выживший из своего клана, чья цель - месть. Киллуа - наследник семьи наемных убийц, чья цель - тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?

  • (26528)

    Действие происходит в альтернативной реальности, где давно признано существование демонов; в тихом океане есть даже остров - «Итогамидзима», где демоны являются полноценными гражданами и обладают равными с людьми правами. Однако существуют и люди-маги, которые ведут охоту на них, в частности, на вампиров. Обыкновенный японский школьник по имени Акацуки Кодзё по непонятной причине превратился в «чистокровного вампира», четвёртого по числу. За ним начинает следовать молодая девушка Химэраки Юкина, или «шаман клинка», которая должна следить за Акацуки и убить его в случае, если он выйдет из под контроля.

  • (24818)

    История повествует о юноше по имени Саитама, который живет в мире, иронично похожем на наш. Ему 25, он лыс и прекрасен, к тому же, силен настолько, что с одного удара аннигилирует все опасности для человечества. Он ищет себя на нелегком жизненном пути, попутно раздавая подзатыльники монстрам и злодеям.

  • (22674)

    Сейчас вам предстоит сыграть в игру. Что это будет за игра - решит рулетка. Ставкой в игре будет ваша жизнь. После смерти, люди, погибшие одновременно, попадают в Квин Деким, где им предстоит сыграть в игру. Но на самом деле, то, что с ними здесь происходит, это Суд Небесный.

  • Не является героическим духом в том же смысле, как и остальные слуги. Его настоящая личность - из альтернативной временной линии «Fate/Stay Night», который заключил контракт с Гайей и стал героическим духом .

    В плату за заключённый контракт действует как хранитель баланса для всего мира. Был призван в Пятую Войну Святого Грааля, так как всё ещё имел при себе драгоценный камень , который та использовала для спасения его жизни в прошлом после того, как он был смертельно ранен . Таким образом драгоценность стала катализатором для его вызова. После завершения каждой из трёх арок «Fate/Stay Night» существует вероятность становления Арчером, но шанс этого события максимально приближён к нулю.

    После победы в Пятой Войне Святого Грааля вместе со своей слугой, ещё более, чем раньше, вдохновился мечтой идти по стопам . До самого конца он упрямо тренировал себя и параллельно начал работать внештатным магом, как и его приёмный отец. В свои 20 лет он получил красное одеяние, символизирующее его как мага в подарок от из похоронного агентства. По неизвестной причине, перед становлением хранителем баланса, он столкнулся и вступил в битву с сущностью, похожей на Тень и Ангра-Манью, будучи вынужденным при этом отступить из-за невозможности что-либо противопоставить противнику (именно по этой причине Арчер имеет некоторые представления о Тени в «Heaven"s Feel»).

    Приблизительно в свои 30 лет он принял решение, полностью изменившее всю его жизнь. В плату за спасение жизней сотен погибающих, из-за бедствия, людей и ради спасения ещё большего количества людских жизней (в качестве героического духа после своей смерти) он заключает контракт с Гайей и становится героем. Тем не менее, несмотря на отчаянные попытки положить конец войне, Арчер был заклеймён как инициатор этой войны и впоследствии был предан и убит своими же союзниками. Впрочем, несмотря на смерть от предательства людей, в которых он верил и которым доверял, Арчер не винит человечество. Однако Мир по иронии даёт ему задание в качестве хранителя баланса «убить всех людей в определённом месте, пока человечество, стоящее на пороге полного самоуничтожения, полностью не уничтожило свой вид».

    Арчер действительно верил, что он продолжит спасать людские жизни, исполняя долг героического духа, но был вынужден ради человечества в целом забрать жизни многих людей, что шло против его главной мечты - «спасения всех».

    После того, как он был вынужден наблюдать за тем, как люди стремятся уничтожить самих себя после всех тех бесчисленных противостояний своим собственным идеалам, Арчер начинает отрицать как свои идеалы, так и саму свою личность.

    Даже зная, что Трон Героев изолирован временем и пространством, Арчер отчаянно верит, что его единственная возможность освободиться - это, будучи вызванным в эру, где всё ещё жив, уничтожить свою прошлую личность, надеясь, что двойной парадокс, вызванный смертью , не успевшего заключить контракт с Гайей и существования (Арчер), в будущем, который уже заключил этот контракт, будет достаточным условием для создания временного парадокса огромных размеров, который будет способен стереть существование Арчера как хранителя баланса.

    Внешность

    из Пятой Войны Святого Грааля ниже Арчера приблизительно на 20 см. Неизвестно, связан ли такой быстрый рост с использованием магии или нет, но точно известно, что именно из-за использования магии проекции у Арчера цвет кожи, волос, а также глаз отличаются от своей версии из прошлого.

    Носит одежду, сделанную из материала, который по состоянию на текущее время всё ещё не обнаружен человечеством. Его красное одеяние является Святой Плащаницей, по типу схожей на ту, которую получает от в третьей арке «Fate/Stay Night» - «Heaven"s Feel».

    Личность

    Личность Арчера весьма противоречива: он может казаться циничным и нигилистическим человеком, в то же время оставаясь преданным защитником. Он не лжёт, но хранит свои секреты, раскрывая лишь половину правды. Он может показаться приятным человеком, но чаще всего закончит разговор на саркастической ноте, что особенно заметно, если просить у него совета. Он не может одобрить идеал , Героя Справедливости, в связи с собственным горьким опытом, но и не может отрицать этот идеал по тем же причинам.

    После призыва объясняет , что его память спутана из-за незавершённости его призыва, но это лишь половина правды. Он смог чётко оценить ситуацию в ночь своего призыва, искренне веря, что его единственная цель - убить . Он забыл имя «Рин Тосака» в течение своей прошлой жизни, но моментально вспоминает всё, когда та представляется перед ним.

    Заявляет, что не обладает памятью , но помнит и тот день, когда спас его жизнь, и те свои чувства, которые он ощутил при взгляде на улыбку своего спасителя.