Лечение рака с помощью иконы Всецарица
.
Икона Всецарицы используется при лечении человека больного раком или для ограждения от рака рода.

Эту
икону ставят в красный угол и читают перед ней стандартные молитвы
молебна с молитвой к ней в конце молебна и с просьбой в конце молитвы к
ней об исцелении человека.
Прочитать об этой иконе подробнее можно в интернете
Молитва первая
О, Всеблагая, чудесная Богородица, Пантанасса, Всецарица!
Да войди под кров мой!
Да скажи слово, Благоутробная Мать Бога Милости и Любви, и да исцелится душа моя и да укрепится немоществующее тело мое.
Ты имеешь державу непобедимую и всемогуще слово твое, о Всецарица.
Ты за меня (имярек) скажи.
Ты за меня (имярек) упроси.
Ты за меня (имярек) умоли.
Да прославлю славное имя Твое, Всецарица, вечно во веки веков. Аминь.
.
Молитва вторая
О
Пречистая Богомати, Всецарице. Услыши многоболезненное воздыхание наше
пред чудотворною иконою Твоею, из удела Афонскаго в Россию принесенною,
призри на чад Твоих, неисцельными недуги страждущих, ко святому образу
Твоему с верою припадающих! Якоже птица крилома покрывает птенцы своя,
тако и Ты ныне, присно жива сущи, покрый нас многоцелебным Твоим
омофором. Терпением и Ослабою явися. Тамо, идеже надежда исчезает,
несумненною Надеждою буди. Тамо, идеже лютые скорби превознемогают,
тамо, идеже мрак отчаяния в души вселися, да возсияет неизреченный свет
Божества! Малодушных утеши, немощныя укрепи, ожесточенным сердцам
умягчение и просвещение даруй. Исцели болящия люди Твоя, о Всемилостивая
Царице! Ум и руки врачующих нас благослови, да послужат орудием
Всемощнаго Врача Христа Спаса нашего. Яко живей Ти, сущей с нами,
молимся пред иконою Твоею, о Владычице! Простри руце Твои, исполненныя
исцеления и врачбы, Радосте скорбящих, в печалех Утешение, да
чудотворную помощь скоро получив, прославляем Живоначальную Нераздельную
Троицу, Отца, Сына, и Святаго Духа во веки веков. Аминь.
Тропарь Богородице Всецарица, глас 4
Образом
радостотворным честныя Всецарицы, желанием теплым взыскающих благодати
Твоея, спаси, Владычице; избави от обстояний к Тебе прибегающих, от
всякия напасти огради стадо Твое, к заступлению Твоему взывающее
присно.
.
Молитва третья
О, Целительная Всецарица,
Всемилостивая Богородица,
Заступница и скрижаль Света в сердцах,
Всецарица мира и милосердное исцеление,
Вниди в жилище мое,
И скажи слово, чтоб исцелилась душа моя;
Да укрепи дух мой,
Да оздорови тело мое,
Да исцели болезнь мою (при онокологии: рак, тело мое разъедающий)
Скажи слово и утиши бурю страстей моих
И исцели вражду мою телесную
И да прославлю я чудеса Твои
Вечно во веки веков!
Да будет так!
.
Для
ограждения своего рода от рака, если к нему есть предрасположенность,
надо купить икону Всецарица и держать ее в спальне. И каждое 20-е число
месяца в течение 3 лет и 1 с половиной месяца читать к ней одну из
приведенных выше молитв с просьбой оградить ваш род от рака.
От рака
также лечат икона Богородицы Четырехчастная и Пятичастная, а также
известная своей целительной силой икона Троеручица и Богородица
Целительница.
.
Но, если онкоопухоль уже начала есть тело,
рассчитывать на помощь одних молитв мало. Наилучшим вариантом лечения в
этом случае является сочетание траволечения или гомеопатии с молитвами,
читаемыми за верующего.
.
Я не случайно упомянула о верующем, имея
в виду не принадлежность человека к какой-либо религии, а его искреннюю
веру в Бога. Как говорили народные целители на протяжении многих веков:
«Лечит только Бог». И чтобы Бог смог вылечить человека, человек должен
впустить Бога внутрь себя. Если человек закрыт от Бога, то никакая
молитва, никакое внешнее поклонение, никакой подвиг родственников
больного и никакое самое совершенное лечение ему не поможет. Только тот,
кто живет с Богом внутри себя, в любой нужный момент получает от Бога
утешение и помощь. Тот, кто не принимает Бога в себе, тот остается без
него. Это право личного выбора человека и плата за этот выбор.
.
Я
убедилась на личном опыте не раз, что спасти неверующего (и даже
относящегося к какой-либо религии внешне) человека в момент, когда ему
грозит смертельная опасность, невозможно.
.
Если опухоль уже
приняла серьезную форму, молитв в сочетании со щадящим лечением может
оказаться мало. В этом случае народная медицина рекомендует провести
какой-либо серьезный ритуал по исцелению от подобного заболевания.

Одним
из таких ритуалов, вымаливающих исцеление человека от онкозаболевания
является ритуал «Всецарицы Семи рек». Он называется так, потому что в
нем используется икона Божьей Матери «Всецарица» и сила семи рек и семи
монастырей.

Этот ритуал спас многие жизни, потому что он
используется не только для лечении рака, но и для спасения жизни
человеческой при смертельной родовой порче или проклятии, а также для
спасения жизни слабого ребенка или женщины от любого женского
заболевания.

Ритуал «Всецарицы Семи рек»
Для ритуала вам
потребуется икона «Всецарица» и добровольное желание больного совершить
паломничество. Без добровольного желания, проводить этот ритуал смысла
не имеет – Бог не даст человеку исцеления.
Выбирают маршрут
паломничества (но оно должно быть добровольным, если человек не хочет,
тащить незачем - Бог не даст ему исцеления).

Приведу пример,
когда Евдокия Степанова сама предложила свои услуги по излечению одному
известному актеру, но он ответил, что в Бога не верил и не верит. Тогда
она сказала ему, значит, он умрет. Потому что исцелить может только
Бог, а если человек не принимает Бога, то ему исцеления Бог не даст. Что
и случилось, хотя этого актера лечили лучшие врачи советского времени.

Если
же человек добровольно согласится на паломничество, он должен выбрать
путь по семи монастырям так, чтобы в пути от своего дома до последнего
монастыря переехать семь рек. Совершить такое паломничество за один день
вряд ли удастся, но домой можно вернуться, только проехав через 7 рек и
7 монастырей, поэтому в маршруте надо предусмотреть и места для
ночевки.
Раньше это можно было сделать в самих монастырях.
.
В
дорогу с собой берут домашнюю икону Всецарица, аккуратно завернув ее в
чистый одноцветный платок или освященный плат, предназначенный для
церковного убранства. Человека перед паломничеством и всех, кто решил
поехать с ним, благословляют с помощью этой иконы.
.
Переезжая каждую реку, просят смыть болезнь:
Баба Вода, светлая река,
Сними с (имярек) все, чем душа больна.
Все чем душа и тело мается,
Всецарицей Семи рек снимается
Как было в начале начал, так исполнится ныне и так будет.
Да будет так!
Религиозный человек вместо мистического «да будет так!» использует «Аминь!» или любое слово-ключ своей веры.
В этом заговоре слова (кроме слов ключа) ни переставлять, ни читать по-иному нельзя, иначе он не сработает!
.
В
монастырь заходят, взяв с собой в специальной сумке (то есть в сумке
должна быть только икона и плат, в который она будет заворачиваться и
ничего более) икону Всецарица, развернув ее перед этим. С этой иконой
выстаивают службу в каждом монастыре полностью. По окончании службы в
том же храме самостоятельно читают молитвы к Богородице Всецарице (те же
самые, что читают и дома) с просьбой об исцелении.
В монастырь
жертвуют деньги с просьбой об исцелении. В каждом монастыре берут святую
воду, наливая ее в отдельную маленькую бутылочку. Выйдя из монастыря,
икону тщательно заворачивают в плат, а бутылку ставят рядом с ней, чтобы
сила иконы добавила святой воде целительной энергии.
В последнем монастыре за нечетную сумму покупают освященное масло и ладанку.
По
возвращении домой, все семь вод смешивают воедино. Немного этой воды
добавляют в ведро с обычной водой из-под крана, налитой в полном
молчании. Этой водой промывают в доме все ручки, подоконники, пороги и
пол.
После чего чистой святой водой омывают больного с головы до
пят, чтобы тело покрылось целиком. Больной в этот момент может
чувствовать себя очень плохо: может пойти дурной пот, кружится голова,
подняться температура и т.п. Все равно его надо омыть. И при плохом
самочувствии положить в постель, дав ему поспать столько, сколько нужно
для преобразования.
После омовения больного надо обязательно омыть собственные руки от локтей вниз святой водой с любой молитвой.
Освященным
маслом каждый день смазывают больное место после молитвы перед иконой
Всецарица. А ладанку кладут под подушку больному.
В течение 3-х дней
после ритуала ничего в долг никому не дают. На ночь с полуночи до 3
утра не открывают дверей и окон и не подходят к телефону в это время,
если он зазвонит.
.
Если все в ритуале сделано с верою, человек начинает поправляться в течение 40 дней.
Если веры нет - ничто не поможет.

Престольный праздник нашего храма в этом году принес нам неожиданный и дорогой подарок. Отец Вячеслав из Иерусалима привез нам елей из лампад на Гробе Господнем. И попросил, чтобы этот елей безплатно всегда раздавался в нашем храме всем нуждающимся. А он позаботится, чтобы наша елейница не иссякла)).

Елей – освящённое масло, обыкновенно оливковое с примесями благовоний.

Елей с древних времен считался целебным веществом. Еще с ветхозаветных времен елей знаменовал благодать, радость, оживление. В Книге Левит он упоминается как средство для очищения прокаженных. Помазание маслом больных употребляли и апостолы, как читаем у евангелиста Марка: «…и многих больных мазали и исцеляли» (Мк. 6:13).
По обычаю Востока, когда человека провозглашали монархом, священник возливал на его голову кубок елея. Елей, масло оливы, считали символом прочности. Обряд же «помазания» напоминал о том, что власть даруется от Бога, Дух Которого отныне будет пребывать на Избраннике. Поэтому каждый властелин Израиля (а иногда и пророк) именовался Помазанником, Мессией, или по-гречески – Христом. Однако со временем этот титул стали относить лишь к великому Царю грядущего.
Оливковое масло имеет обширное употребление в Христианской Церкви. Так, елей возжигают перед святыми иконами. Во-вторых, елей употребляется при обряде – благословения хлебов. Вместе с пятью хлебами, с вином и пшеничными зернами благословляется и елей, как вещество питательное и целительное в болезнях. Этим елеем на всенощной или заутрене помазываются верующие. В-третьих, елей употребляется для помазания немощных – в Таинстве елеосвящения, произнесением слов: “Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа”. В-четвертых, елей освящается особой молитвой и употребляется для помазания того, кто приступает к св. Крещению. В-пятых, елей возливается на усопших” (Полный православный богословский энциклопедический словарь, т.1, стр. 856-857).
Из Словаря библейского богословия:
1. Елей, согласно библейскому повествованию, один из главным (наряду с пшеницей и вином) продуктов питания, которыми Бог насыщает Свой верный народ (Втор 11.14). Елей – знамение благословения Божьего (Втор. 7.13; Иер 31.12), лишение которого служит наказанием за неверие (Мих. 6.15; Авв. 3.17), а изобилие которого есть знамение спасения (Иоил. 2.19) и символ эсхатологического блаженства (Ос 2.22).
Елей также благовонное масло для умащения тела (Ам. 6.6; Есф 2.12), для укрепления членов (Иез 16.9) и для «смягчения» ран (Ис. 1.6; Лк 10.34); наконец, Елей в светильниках служит для освещения (Исх. 27.20; Мф 25.3-8).
Чтобы быть верными Союзу-Завету, недостаточно предоставлять священникам самый лучший Елей (Числ. 18.12) или, согласно обрядам, примешивать его к приносимым жертвам (Лев. 2.1…; Числ. 15.4; 28-29), или совершать возлияния Елея «неисчетными потоками»: исполнением этих правил может угодить Богу только тот, кто ходит перед Ним путями правды и любви (Мих 6.7 слл).
2. Символика елея. – Как елей есть знамение благословения Божия, так зеленеющее масличное дерево символизирует праведника, благословенного Богом (Пс 51.10; 127.3; ср Сир 50.10), и Премудрость Божию, открывающую в Законе путь правды и блаженства (Сир 24.14,19-23). Что же касается двух маслин, елей от к-рых поддерживал свет в светильнике с семью лампадами (Зах 4.11-14), то они означали двух «сынов елея», двух Помазанников Божиих – царя и первосвященника, к-рые призваны просвещать народ и вести его по пути спасения.
Иногда с елеем сравнивается то, что как и он, проникает внутрь неуловимо (Притч 5.3; Пс 108.18; Притч 27.16); главным же обр. в нем видят услаждающее и радующее своим запахом миро – прекрасный символ любви (Песн 1.2), дружбы (Притч 27.9) и счастья братского единения (Пс 132.2). Елей – также символ радости, ибо от него, как и от радости, у ч-ка блистает лицо (Пс 103.15). Поэтому возлить Елей кому-либо на голову – значит пожелать ему радости и счастья и оказать ему знак дружбы и почета (Пс 22.5; 91.11; Лк 7.46; Мф 26.7).
Елей царского помазания в наивысшей степени заслуживает названия «елей радости» (Пс 44.8); это – внешний знак Избрания Богом, сопровождающийся излитием Духа, овладевающего избранником (1 Цар 10.1-6; 16.13). Эта связь помазания и Духа является источником основной символики елея в христианских таинствах, особенно при соборовании больных, упомянутом уже в послании Иакова (Иак 5.14; ср Мк 6.13); свящ. Елей сообщает христианину многообразную благодать Духа Святого, Который соделал Иисуса Помазанником в абсолютном смысле слова и явил Его Сыном Божиим. (В Евр. 1.9 ко Христу для засвидетельствования Его Божества применяется Пс 44.8).
***
Таинство Елеосвящения, именуемое по-гречески «елей молитвы», описано св. апостолом Иаковом: «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему» (Иак. 5:14-15). Как явствует из приведенного отрывка, таинство елеосвящения преследует двойную цель: не только телесное исцеление, но и прощение грехов. То и другое взаимосвязано, ибо человек есть единство тела и души, и потому не может быть резкого и строгого различия между телесными и духовными скорбями.
Здесь речь идет не об обычном помазании елеем (маслом), которое практиковалось у евреев как обычное лечебное вещество, а об особом церковном таинстве, так как целебные свойства здесь приписываются не елею, а «молитве веры», совершаемой пресвитерами.



Елей, освященный на Гробе Господнем, разумно хранить рядом с иконами, отдельно от бытовых предметов. Елей можно употреблять следующим образом: можно с благоговением помазывать крестообразно лоб или какую-либо другую часть тела, если она болит; можно вылить елей в лампадку. Употреблять, конечно, с молитвой благоговейно.
ЗДОРОВЬЕ
Как использовать Святой Елей?
Святой Елей в Иерусалиме был использован Богом как инструмент для исцеления и освобождения: «…изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли».
Псалом 142
Господи, услыши молитву мою, внуши моление мое во истине Твоей, услыши мя в правде Твоей и не вниди в суд с рабом Твоим, яко не оправдится пред Тобою всяк живый. Яко погна враг душу мою, смирил есть в землю живот мой, посадил мя есть в темных, яко мертвыя века. И уны во мне дух мой, во мне смятеся сердце мое. Помянух дни древния, поучихся во всех делех Твоих, в творениих руку Твоею поучахся. Воздех к Тебе руце мои, душа моя, яко земля безводная Тебе. Скоро услыши мя, Господи, исчезе дух мой, не отврати лица Твоего от мене, и уподоблюся низходящым в ров. Слышану сотвори мне заутра милость Твою, яко на Тя уповах. Скажи мне, Господи, путь воньже пойду, яко к Тебе взях душу мою. Изми мя от враг моих, Господи, к Тебе прибегох. Научи мя творити волю Твою, яко Ты еси Бог мой. Дух Твой Благий наставит мя на землю праву. Имене Твоего ради, Господи, живиши мя, правдою Твоею изведеши от печали душу мою. И милостию Твоею потребиши враги моя и погубиши вся стужающыя души моей, яко аз раб Твой есмь.
Вы можете использовать Благословенный Елей ежедневно: утром, когда Вы просыпаетесь, вечером, перед тем, как лечь спать, и всегда, когда есть возможность.
Святой Елей, освящённый в Иерусалиме, также был использован для благословения в семье, чтобы принести единство, мир, любовь.
Как в прошлом Бог сказал израильтянам помазать косяки дверей их домов, чтобы казнь прошла мимо их семей, таким же образом Вы сможете помазать двери своего дома, чтобы Бог убрал эгоизм, разногласия, пристрастия, зависимости и другие вещи, которые влияют
«И, призвав двенадцать, начал посылать их по два, и дал им власть над нечистыми духами… мазали маслом»
Когда Господь Иисус послал своих учеников, Он дал им власть над всеми нечистыми духами. Окончив наставления двенадцати Апостолам, Иисус пошел проповедовать в города Галилеи. Апостолы же, разделившись по два, пошли по селениям, Мк. 6:13 изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли.
чтобы всё зло, вызывающее зависимости, травмы, депрессию, бессонницу, страх и желание самоубийства… окончательно оставило Вашу жизнь, потому что Вы будете действовать с той же властью, которая была дана ученикам.
«И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему»
Если Вы один и ищете себе «родственную душу», молитесь, просите Бога, чтобы этот человек встретился на Вашем пути. Помазывая себя, всегда молитесь об этом, вслух или про себя.

Дата публикации или обновления 01.02.2016

  • Книга Историческое описание Введенского Владычнего женского монастыря в городе Серпухове.
  • Святыни Владычного монастыря

    Святое масло

    Освященное масло является святыней. Используйте его с благоговением , молитвой и верой . Маслом можно крестообразно помазывать больные места; при необходимости принимать в пищу в небольшом количестве, капнув на просфорку или кусочек хлеба.

    Нельзя использовать святое масло в качестве добавок в пищу в виде заправки салатов, супов и т.д., дабы не осквернить святыню. Хранить его следует у икон или с другими святынями.

    Во Владычном монастыре перед чудотворными мироточивыми иконами Божией Матери "Неупиваемая Чаша ", "Всецарица " и у надгробия прп. Варлаама Серпуховского горят неугасимые лампады , масло из этих лампад, освященное благодатью этих святынь, используется для помазывания. С помощью Божией, по молитвам Владычицы Богородицы и угодника Божьего Варлаама через это святое масло страждущие получают исцеления от своих недугов.

    Сосуд от святого масла подлежит сжиганию.

    Святая вода с миром

    Святая вода с миром является святыней. Используйте ее с благоговением, молитвой и верой. Святой водой с миром можно крестообразно помазывать больные места, при необходимости делать примочки, принимать в течении дня в небольшом количестве, используя специальную посуду для святой воды.

    Святой водой с миром нельзя окроплять помещения и вещи. Нельзя использовать для приготовления пищи, чаев, отваров и т.д., дабы не осквернить святыню, Хранить ее следует у икон или с другими святынями.

    В Георгиевском храме Владычного монастыря, мироточат более 30 икон, многие из которых являются чудотворными. Миро, собранное с этих икон, добавляется в святую воду. С помощью Божией, по молитвам Пречистой Богородицы и всех святых через эту святую воду с миром страждущие получают исцеления от своих недугов,

    Сосуд от святой воды с миром может использоваться для хранения святой воды (не используйте под другие напитки!) или подлежит сжиганию.

    Святая вода с молебна

    Освященная вода является святыней. Используйте ее с благоговением, молитвой и верой. Святую воду с молебна можно принимать в течении дня, используя специальную посуду для святой воды.

    Святой водой с молебна можно окроплять помещения и вещи. Нельзя использовать для приготовления пищи, чаев, отваров и т.д., дабы не осквернить святыню. Хранить ее следует у икон или с другими святынями.

    Во Владычном монастыре, перед чудотворными мироточивыми иконами Божией Матери "Неупиваемая Чаша", "Всецарица" служатся молебны с акафистом и чином водоосвящения . Эта святая вода по молитвам Пречистой Богородицы имеет благодатную силу исцелять страждущих душевными и телесными недугами.

    Сосуд от святой воды может использоваться для хранения святой воды (не используйте под другие напитки!) или подлежит сжиганию.

    Рукавичка, косынка, платок, освященные на надгробии прп. Варлаама Серпуховского

    Освященное изделие является святыней. Используйте их с благоговением, молитвой и верой. Можно надевать или прикладывать к больным местам при телесных или душевных недугах. Хранить их следует у икон или с другими святынями.

    Во Владычном женском монастыре, под спудом покоятся мощи преподобного Варлаама Серпуховского. По молитвам этого угодника Божия освященные вещи имеют благодатную силу помогать и исцелять страждущих душевными и телесными недугами.

    Стирать отдельно от других вещей (можно моющими средствами). Воду после стирки выливать под дерево или куст, что бы не попиралась ногами или не осквернялась животными.

    Свечи обожженные от неугасимых лампад у чудотворных мироточивых икон и надгробии прп. Варлаама Серпуховского

    Свечи, обожженные у неугасимых лампад, являются святыней - обращаться с ними необходимо с благоговением.

    Они предназначены только для домашнего использования. Свечи возжигают перед иконами при чтении акафиста Божией Матери или прп. Варлааму (число свечей соответствует сорокоусту), при чтении молитвенного правила, состоянии душевной скорби, в болезнях и искушениях.

    Кроме того, свеча - это свидетельство веры, причастности человека к Божественному свету. Она выражает пламень нашей любви к Господу , Матери Божией , ангелам или святым . Нельзя ставить свечку формально, с холодным сердцем.

    Внешнее действие должно быть дополнено молитвой, хотя бы самой простой, своими словами.

    Засвидетельствован случай, что после возжигания свечи успокаивался буйствовавший пьяница.

    Ладанка, освященная на надгробии прп. Варлаама Серпуховского и чудотворном образе Божией Матери "Неупиваемая Чаша"

    Ограждает отдухов нечистых и несет в себе благодатную силу от святынь, на которых она освящена.

    Вещественная святыня данная как милость Божия роду человеческому - для отогнания врагов видимых и невидимых.

    Сухарики, освященные на надгробии прп. Варлаама Серпуховского

    Освященные сухарики являются святыней - обращаться с ними необходимо с благоговением, молитвой и верой.

    Употреблять их можно в течении дня запивая святою водой. Нельзя употреблять в пищу вместе с другими продуктами, например: газированной водой, чаем, супами и т.д. Хранить их следует у икон или с другими святынями.

    Во Владычном женском монастыре, под спудом покоятся мощи преподобного Варлаама Серпуховского. По молитвам этого угодника Божия освященные сухарики имеют благодатную силу помогать и исцелять страждущих душевными и телесными недугами.

    Упаковка от освященных сухариков подлежит сжиганию.

    Ремни кожаные освященные

    Ремни с молитвой Пресвятой Богородице освящены на чудотворном мироточивом образе Божией Матери "Неупиваемая Чаша" и надгробии прп. Варлаама Серпуховского.

    Ремни с Иисусовой и Богородичной молитвами, ремни с молитвой "Живый в помощи..." (90 псалмом), ремни с молитвой "Спаси и сохрани" освящены на надгробии прп. Варлаама Серпуховского.