В воскресенье, 21 января в 18.00, в Тольяттинской филармонии выступит актриса Московского театра Сатиры, звезда телесериала «Кухня» Елена Подкаминская . Она представит литературный моноспектакль «Неосторожная актриса », состоящий из произведений А. Куприна, М. Цветаевой, Б. Пастернака, А. Ахматовой, Э. Кочергина, Ф. Раневской.

Елена Подкаминская – одна из любимых учениц Александра Ширвиндта. После окончания Щукинского училища он пригласил Елену в труппу Театра сатиры, и сейчас она – ведущая актриса известного театра. Играла в спектаклях «Время и семья Конвей», «Слишком женатый таксист», «Игра» (по пьесе «Свадьба Кречинского»), «Распутник», «Хомо эректус», «Таланты и поклонники», «Мольер» («Кабала святош»), «Средства от наследства».

Дебют Елены Подкаминской в кино состоялся в 2002 году в фильме Сергея Урсуляка «Неудача Пуаро». Съемки в сериале «Кухня» принесли актрисе широкую известность. В фильмографии Подкаминской более 30 фильмов, в их числе «Дважды в одну реку», «Ночные сестры», «Я вернусь», «По ту сторону от войны», «О чём говорят мужчины», «О чём ещё говорят мужчины», «Любовь напрокат» и другие.

В 2013 году Елена победила в телевизионном проекте «Танцы со звёздами» в паре с танцором Андреем Карповым. В 2014 году участвовала в проекте «Ледниковый период» в паре с Петром Чернышёвым, чьи неповторимые танцевальные композиции на льду по достоинству были оценены зрителями. Елена и Пётр получили Приз зрительских симпатий.

Отличительная особенность литературного моноспектакля «Неосторожная актриса» – его абсолютная простроенность, выверенность каждого слова, жеста и взгляда. Такой режиссерский фундамент позволяет актрисе быть на сцене раскрепощенной, свободно импровизировать и, как часто говорят в театре, «купаться» в своих ролях.

На сцене – всего несколько самых обычных предметов: ширма, кресло, вешалка, актерский гримировальный столик, пара стульев, старый чемодан и две большие подушки. Здесь в течение двух часов сосуществуют рассказчица – «неосторожная» актриса Елена Подкаминская – и несколько ее столь же «неосторожных» персонажей.

Елена Подкаминская исполнит несколько ролей: прочтет фрагменты из книги «Повесть о Сонечке» Марины Цветаевой и поэзии Анны Ахматовой, расскажет историю отношений Бориса Пастернака и Ольги Ивинской по произведению Руслана Киреева «Умираю от нежности к тебе», выступит с рассказом Александра Куприна «Allez!», поведает историю дружбы Анны Ахматовой и Фаины Раневской.

Режиссером спектакля выступил заслуженный артист России Алексей Кузнецов . В качестве режиссёра он работал над вечерами Дома Актёра и спектаклями Вахтанговского театра. Алексей Кузнецов - мастер художественного слова и профессор кафедры сценической речи Театрального института имени Бориса Щукина.

Действие «Неосторожной актрисы» сопровождается дивной музыкой композитора Фаустаса Латенаса , который несколькими музыкальными фразами способен создать настроение, интонацию спектакля, взволновать или утешить зрителя, дать надежду героям или оборвать ложные чаяния. Фаустас Латенас – постоянный соавтор художественного руководителя Вахтанговского театра Римаса Туминаса.

Премьера литературного моноспектакля «Неосторожная актриса» состоялась в октябре 2016 года в Большом концертном зале им.П. И. Чайковского в Москве.

«Она эффектна, она экстравагантна, может быть эксцентричной, а может – прямолинейной, и при всем этом в ее игре есть что-то от прежней Сатиры, когда юмор был сложен, а сатира – прихотлива», – говорит о Елене Подкаминской театральный критик Григорий Заславский.

Билеты в небольшом количестве еще остались. Удобнее всего их купить онлайн по ссылке , телефон кассы: 222-600.

Елена Ильинична Подкаминская - известная российская актриса театра и кино. Родилась она 10 апреля 1979 года в Москве. Поскольку её родители были профессиональными музыкантами, они рано привили своей дочери любовь к искусству и сцене. Но, в отличие от них Елену всегда интересовал драматический театр. Она часто принимала участие в художественной самодеятельности и уже к моменту окончания школы точно знала, что станет актрисой. Для этого Подкаминская поступила в Щукинское училище. Здесь её преподавателями были многие известные отечественные артисты театра и кино. Руководителем курса, на котором училась девушка, являлся прославленный Александр Ширвиндт. Именно он и заметил природное дарование, эффектную внешность и трудолюбие молодой студентки. Поэтому в 2000 году, за год до окончания учебного заведения, Подкаминская была приглашена в знаменитую труппу Театра Сатиры.

В Театре Сатиры Елена Подкаминская практически сразу начала принимать участие в известных и популярных спектаклях. Яркие роли помогли молодой актрисе довольно быстро раскрыть все грани своего великолепного комедийного таланта. Поэтому и успех не заставил себя долго ждать. Великолепную игру Елены вскоре оценили, как простые зрители, так и профессиональные критики. Кстати, практически одновременно с приходом в театр Подкаминская начала также сниматься в кино. Первой её работой на экране стал фильм «Неудача Пуаро», который принёс Елене известность в качестве киноактрисы. Кроме того, здесь она показала, что может быть не только смешной, но и серьёзной. Впоследствии Елена стала активно сниматься в кино, не отказываясь при этом и от интересной работы в телесериалах. Здесь ей доставались, как серьёзные, так и комедийные роли. Но известность среди широкой публики актрисе принесла работа в комедийном сериале «Кухня» и его продолжениях. В 2013 году Подкаминская также приняла участие в популярном телепроекте «Танцы со звёздами» и стала его победительницей.

В настоящее время Елена Подкаминская - известная актриса театра и кино. Театралы часто могут увидеть её на сцене, купив билеты на многие популярные спектакли знаменитого Театра Сатиры. А телезрители и любители кино часто могут насладиться яркими ролями актрисы в телесериалах и полнометражных картинах. Кроме того, с недавнего времени Елена начала пробовать свои силы и в качестве телеведущей.

Звезда телесериала «Кухня» Елена Подкаминская родилась в Москве. Девушка росла в семье музыкантов, и творческая атмосфера, царившая в доме, подтолкнула Елену выбрать актерскую профессию. В 1996 году девушка поступила на курс Александра Ширвиндта в Театральный институт Щепкина. После успешной учебы Елена получила приглашение в труппу Театра Сатиры. О ее театральной игре в спектакле «Хомо Эректус» критик Г. Заславский отзывается следующим образом: «она эффектна, она экстравагантна, может быть эксцентричной, а может — прямолинейной, и при всем этом в ее игре есть что-то от прежней Сатиры, когда юмор был сложен, а сатира — прихотлива».

Наряду с работами в театре Подкаминская стала активно сниматься в кино. Дебютом актрисы на большом экране стал фильм Сергея Урсуляка «Неудача Пуаро», где она сыграла роль Урсулы Борн. Самой яркой и успешной ролью артистки стала роль Виктории Сергеевны Гончаровой - директора ресторана Клод Моне в телесериале «Кухня». С 2012 года Подкаминская входит в постоянный состав сериала, а любовная история ее героини и официанта Макса является ключевой в сюжете. Весной 2014 года на широкий экран выходит полнометражный фильм о приключениях сотрудников «Кухни» в Париже. Среди известных кинопроектов актрисы также «Ландыш Серебристый 2», «Братья Карамазовы» и «О чем говорят мужчины».

В 2013 году Елена Подкаминская приняла участие в проекте «Танцы со звездами», на котором в паре с Андреем Карповым заняла первое место.

Дата рождения:

Место рождения:

Российская актриса театра и кино. Широкую известность ей принесла роль арт-директора Виктории в популярном комедийном сериале "Кухня".

Биография

Елена Подкаминская родилась в многонациональной творческой семье. О своих корнях актриса рассказывает: "Папина линия связана с Крымом, с Евпаторией. Меня назвали в честь папиной бабушки Ели. Знаю, что мой прадедушка погиб в 41-м году на фронте и у него осталось трое сыновей, один из которых — мой дедушка. Он был заведующим ателье индивидуального пошива и дружил с какими-то невероятными людьми: профессорами, художниками из Москвы, которые отдыхали на море и стали в каком-то смысле учителями моего папы.

А мамина семья родом из Белоруссии. Из зажиточного деревенского рода, в котором все называли друг друга на "Вы". Они были очень музыкальные, играли на разных инструментах. А мой дедушка по маминой линии — священник, в советские времена он пережил страшные гонения. Получается, у меня есть еврейские, польские, белорусские и украинские корни".

Родители Лены - Илья и Светлана Подкаминские - музыканты и педагоги. Они основали собственную систему целостного художественного развития ребенка и создали детскую школу искусств в подмосковной Щербинке, где преподавали по своей методике. В этой школе занималась и их дочь.

"Папа - это человек - идея, это человек с огромным внутренним пространством, он способен быть интересным во многих направлениях - это философия, это психология, это его дар дирижера, это человек - новатор. Мама - это его единомышленник, это его сподвижник, это уникально-творческий человек. Все его идеи способна по-своему претворять на очень интересном, высоком художественном уровне. Папа и мама - они выпускники московской консерватории, с отличием ее закончившие. И так сложилось в их жизни, что они занялись художественной педагогикой", - делится артистка.

Елена всегда была в центре творческой атмосферы, которая царила в ее семье: "Я с детства приучена к серьезной работе: занималась музыкой, танцевала, рисовала. Желание стать актрисой возникло слишком давно, чтобы вспомнить об этом. Оно присутствовало с раннего детства, проявлялось в моих играх, фантазиях, "показательных выступлениях", стремлении наблюдать за людьми. И просто в какой-то момент все невольно привело к актерству".

В Щукинское училище будущая звезда поступила с первого раза. Обучалась на курсе , который стал ее наставником и учителем по жизни.

Студенческие годы актриса вспоминает с особой теплотой: "В Щукинском училище нас учили, что у актера внутри есть хрусталик, который поворачивается. Даже упражнение такое было - по Михаилу Чехову - работа над переключением гаммы чувств. Эта способность дает актеру внутреннюю подвижность, быстроту. "Что за "жернова"?" — иногда кричит нам . Дело в том, что в игре не должно быть надрыва и страданий, только полет и искренность. Переключать актерский хрусталик нужно умело и легко".

Театр

Елена Подкаминская стала единственной студенткой на курсе, которую после завершения учебы пригласил в свой коллектив художественный руководитель Театра Сатиры .

"Оказавшись в Театре Сатиры, я стала играть комедийные и характерные роли, хотя педагоги меня в институте вели как драматическую героиню, - делится артистка. - И я часто грущу о том, что не удалось пока сыграть. В Театре Сатиры есть свои предпочтения с точки зрения выбора материала. Ни Офелии, ни Джульетты, ни Леди Макбет, ни Настасьи Филипповны, ни Грушеньки в моей жизни пока не случилось. Каждую роль, которая мне достается в театре, я люблю, работаю над ней с трепетом".

Актриса играла в спектаклях: "Средства от наследства", "Грустно, но смешно", "Время и семья Конвей", "Игра" (по пьесе "Свадьба Кречинского"), "Андрюша", "Нам все еще смешно…", "Малыш и Карлсон, который живет на крыше", "Распутник" и других.

В 2016 году состоялась громкая премьера с участием артистки: "В Театре Сатиры Павел Сафонов поставил спектакль "Собака на сене" Лопе де Веги , в котором я играю главную женскую роль — графиню Диану де Бельфлор. Представление об этой пьесе у большинства зрителей основывается на версии с . Но у каждого свое видение и чувствование смысла этого произведения и, конечно, своя индивидуальная трактовка образа героини. Свою героиню Диану я хочу сделать парадоксальной, умной, артистичной, легкой, ироничной.

Я очень мечтала о хорошей драматургии. И, безусловно, когда работаешь с этой драматургией, получаешь грандиозное наслаждение актерское. Вообще, произносить этот текст - это большая радость и ответственность".

Театральные работы

Московский театр Сатиры:

  • "Слишком женатый таксист" — Барбара Смит
  • "Хомо эректус" — проститутка Кси
  • "Таланты и поклонники" — Негина
  • "Средства от наследства" — Изабелла
  • "Кабала святош" (Мольер) — Арманда
  • "Собака на сене" (Лопе де Вега) — Диана

"Неосторожная актриса"

В 2017-ом Подкаминская дебютировала в новом для себя жанре - "художественное слово". Моноспектакль под названием "Неосторожная актриса" придумал и поставил для нее легендарный актер и педагог Алексей Глебович Кузнецов. На сольном вечере актриса читает прозу Александра Куприна и Эдуарда Кочергина, воспоминания и Марины Цветаевой, стихотворения Анны Ахматовой и Бориса Пастернака.

В конце 2000-х артистка снялась в двух военных драмах - "Я вернусь" Елены Немых и "В сторону от войны" Алексея Козлова. В первой картине об искалеченной войной судьбе трех сестер Елена сыграла старшую, Зою Растопчину. А во второй - бесподобно раскрыла образ молодой актрисы Марии Лозовой, выступавшей в составе фронтовой агитбригады.

"Обратный билет"

В картине актриса сыграла Марию Осипову, вернувшуюся в родной город, где живет ее семья, ее друзья - те, кого она любит больше жизни, те, с которыми она была разлучена на долгие шесть лет. Мария была осуждена за убийство.

Маленький городок, где все знают друг друга, до сих пор в недоумении: как молодая женщина могла убить своего мужа? Только сама Мария знает правду и цену этого трагического события из прошлого. Долгожданное возвращение домой становится для нее настоящим испытанием.

"Только о любви"

Сюжет: Конец 80-х. В маленьком городе Заводске живет Леся () - красивая, одаренная, но очень своенравная девушка. После смерти родителей ее растила старшая сестра Катя (Елена Подкаминская) - ради Леси она оставила мечту о сцене и работала за троих, чтобы Леся ни в чем не нуждалась.

Вскоре после того как Леся окончила школу, красавицу позвал замуж влюбленный до безумия поклонник, и девушка ответила согласием. Но вместо того чтобы готовится к свадьбе, героиня целыми днями пропадает на вокзале, с тоской встречает поезда из Москвы и ждет другого.

"Кухня"

Звездной ролью актрисы стала Виктория Гончарова - арт-директор ресторана "Клод Моне" в мегапопулярном ситкоме "Кухня" и его продолжении "Кухня в Париже".

Сюжет: Максим Лавров () мечтает стать шеф-поваром, для этого устраивается в ресторан звезды шоубизнеса Дмитрия Нагиева. Шеф-поваром у него работает Виктор Баринов (). Он силен в профессии, но любит выпить, страшен в гневе, а в загуле - неукротим. Его может выдержать только арт-директор Виктория Гончарова. Она же готова идти по головам, только бы обеспечить ресторану славу лучшего места в городе. В итоге карьеристка влюбляется в поваренка Макса, который оказывается в центре непрекращающейся дуэли между шеф-поваром и арт-директором.

О работе в проекте артистка говорит: "Кухня" — это высокая планка в жанре сериала. Образ Виктории Сергеевны, бескомпромиссной и уверенной в себе женщины, которую я играю, дал мне какую-то собственную внутреннюю силу. Я, наверное, всю жизнь преодолеваю в себе робкую девчонку, школьницу, отличницу.

В первом сезоне я, честно сказать, еще обманывала зрителя, что я имею право быть Викторией Сергеевной. Степень моего душевного трепета перед многими сценами проявления властного, авторитарного руководителя, каким является Вика, невозможно описать. Для меня большая смелость — играть такую женщину!

Виктория Сергеевна - одинокая женщина, которая все отдает своей работе, но, вместе с тем, хочет любить и быть любимой. Изначально роль казалась мне непривычной: я не умею командовать, а тут надо руководить целым коллективом. Но за те несколько лет, что снимался сериал, я росла вместе со своей героиней. Теперь без оглядки бросаюсь в предлагаемые мне обстоятельства. Несомненно, эта роль стала большим опытом в моей творческой биографии".

Елена добавляет: "Жизнь после "Кухни" продолжается... И больше всего я хочу, чтобы в ней было как можно больше нового и еще не испытанного".

Новыми для актрисы стали такие роли, как: Жанна в мелодраме Ивана Стаханова , врач-реаниматолог Елена Полонская в детективе "Медот Фрейда-2" того же режиссера, жена главного героя Бориса, Лена, в комедии Вазгена Каграманяна "Любовь напрокат", Катя в психологическом детективе Валентина Донскова "Научи меня жить".

В 2017 году Подкаминская приняла участие в шпионском детективе Юрия Быкова "Спящие" с , в главных ролях.

Всего на счету актрисы более сорока работ в кино.

Телепроекты

В конце 2013 года Елена Подкаминская стала победительницей шоу в паре с танцором Андреем Карповым. Своему успеху она обязана не только талантом и трудолюбию, но и тем, что с детства увлекалась этим видом искусства.

"Я мечтала быть балериной, - уточняет актриса. - Занималась балетом в 6-7 лет. Но там все очень жестоко. А родители всегда со мной обращались нежно и уважительно. Меня никто никогда не наказывал, на горох не ставил, не унижал. Поэтому мне было очень тяжело ходить на хореографические занятия, где на нас кричали, а, бывало, и руку прикладывали. И я стала заниматься в Школе искусств, которую создали мои родители. Там, а затем в Щукинском училище я продолжала танцевать, осваивая разные стили: классический, народно-сценический, современный, джазовый".

Однако само участие в проекте далось артистке непросто: "Было очень тяжело, нужно было совмещать тренировки со съемками сериала и полнометражного фильма. А еще я, вообще-то, и мама. Но в итоге все выглядело очень красиво, и мое усердие полностью окупилось. Я очень рада".

Годом позже Елена отважилась встать на коньки. В паре с фигуристом Петром Чернышевым участвовала в еженедельном телевизионном шоу Первого канала "Ледниковый период-5".

В одном из интервью, взятом у актрисы во время тренировок, она призналась: "Для меня это новый "девятый вал", огромная внутренняя борьба и напряжение. Мы с Петей Чернышевым полностью совпали в своем максимализме. Он чувствует мое серьезное, требовательное отношение к работе и старается давать все по максимуму. Мы очень много и подолгу тренируемся. Люди, которые занимаются фигурным катанием с малых лет, годами отрабатывают базу и только потом начинают что-то сотворять (серьезное создавать). Я никогда до этого не стояла ни на каких коньках, и сейчас начался самый жесткий экстерн в моей жизни".

И пусть пара Подкаминская и Чернышев не победила в проекте, приз "Зрительских симпатий" стал для них достойной наградой.

Также артистка участвовала в съемках ряда телевизионных передач: "Доброе утро", "Субботник" , "Сегодня вечером", "Смак", "Кино в деталях", "Вечерний Ургант", "Подмосковные вечера".

Фотомодель

В июне 2013 года Елена Подкаминская появилась на обложке мужского журнала Maxim. Снималась в других откровенных фотосессиях.

О реакции близких на это актриса рассказывает: "У меня очень умные и адекватные родители, которые всегда развивали во мне стремление к внутренней свободе. Когда несколько лет назад я снималась на обложку мужского журнала, папа и мама меня только поддержали. И не было ощущения осуждения, что их дочь сделала что-то неправильно".

Клипы

В 2015 году артистка снялась в клипе Эмина на песню "Забыть тебя".

В проект она попала благодаря "Кухне": "В "Кухне" у нас работал замечательный оператор Сергей Дышук. Он снимал клип Эмину и вспомнил обо мне. Когда я получила приглашение, то, естественно, сразу стала слушать песню. Скажу откровенно, что далека от мира "популярной музыки", но песня показалось мне очень трогательной. И я решила - надо попробовать.

Конечно, мои актерские амбиции намного больше, чем от меня требовалось в данной работе. Кроме того, когда мне показали монтаж, я немного расстроилась: как же так?! Я там плакала, любила, проживала какие-то предлагаемые обстоятельства. А в клипе - раз мелькнула, раз улыбнулась, раз взглянула - и все. Но в итоге-то получилась пронзительная история".

Личная жизнь

О своей личной жизни актриса предпочитает не распространяться: "Я склонна думать, что счастье любит тишину. Я всегда переживаю за близких и не хочу, чтобы им было некомфортно из-за чрезмерного интереса чужих людей к перипетиям моей жизни".

Однако известно, что первым мужем артистки был бизнесмен Александр Пляцевой, в браке с которым родилась дочь Полина. Через 8 лет пара распалась.

"После развода я достаточно долго была одна и в этот период испытала разные чувства — от одиночества до безнадеги. Даже думала, что у меня в личной жизни уже ничего не сложится. Я - перфекционист, и в отношениях с мужчиной для меня многое важно. Но главное, что я вообще не понимаю жизни без любви", - признается Елена.

Вторым мужем артистки вновь стал бизнесмен - Денис Гущин. Актриса о нем говорит: "Мой избранник тоже человек интеллигентный и умный, он очень грамотно строит свои отношения с Полиной. Все наше общение — это дружба, игра, много-много смеха, интересных разговоров, когда ребенок главный, и вокруг него любовь и забота". В августе 2017 года у счастливых супругов родилась дочь Ева.

Интервью

О театре, кино и популярности

На вопрос, что ей, как актрисе, ближе, театр или кино, Подкаминская ответила: "Не разделяю себя. Это мое дело - моя профессия. Я и в этом направлении, и в другом стараюсь быть профессиональной, убедительной, настоящей. А чтобы было какое-то любимое направление - нет, такого нет".

"Кино - это совершенно другие условия существования. Это кадр, это минимум, это техника совершенно другая актерская, которая необходима в кадре, в том чтобы выразить именно борьбу любви и обстоятельств, в которые герои попадают. Но театр - это другое пространство, это другая пластика, это другая энергия".

"Я одинаково требовательно отношусь к своей работе и в театре, и в кино. Мне дорого, что люди, узнав меня через "Кухню", приходят потом на мои спектакли, чтобы познакомиться ближе. Это новая для меня тема — связь с телезрителями, которая появилась в последнее время. И откровенно скажу — я потрясена…

Популярность пришла ко мне вовремя, в правильном возрасте. Меня это не расслабляет, не сносит голову. Зрительская любовь и симпатия просто насыщают меня добром и теплом. Ведь действительно очень много сил и мужества надо, чтобы при всех этих невероятных нагрузках не снизить планку того уровня, который для меня является единственно приемлемым. Это большое счастье — осознавать, что твоя работа воздействует на людей, дарит им радость и возможность сопереживания".

"Популярность - вещь приходящая и быстро уходящая. Надо работать, не стоять на месте, пробовать себя в новых жанрах".

"Мне кажется, что любому актеру важна обратная связь. Это окружает особой энергией любви, силы тебе придает".

"Я никогда не испытывала иллюзий по поводу профессии, что это - только слава, обожание и восхищение поклонников".

Об откровенных сценах

"Если история будет не пошлая, я готова обсуждать и обнаженные съемки, и любовные сцены. Конечно, если это не "клубничка" ради голого тела. Чувственная сторона отношений мужчины и женщины — самое выразительное и яркое воплощение их любви. Играть это небанально всегда безумно интересно и сложно".

Об

"Мое обожание этого человека сродни моему обожанию самых дорогих для меня, родных людей. Это глубокое, нежнейшее чувство. Я испытываю счастье от общения с ним в любой форме — профессионального, личностного. Бывает, он зайдет в гримерку перед спектаклем и просто что-то скажет, необязательно о работе, — и сразу тепло на душе. Этот человек - единственный в своем роде, "штучный экземпляр", как он сам шутит".

"Он, вообще, удивительно добрый человек. Даже когда он кричит, я знаю, что любит".

"Вспомнилась его смешная фраза: "Лена, не суетись под клиентом!" Дело в том, что время от времени я врывалась к нему в кабинет и стенала: "Боже, жизнь проходит! Ни Джульетты, ни Офелии, ни Чехова, ни Достоевского! Что же делать, я же вроде как драматическая актриса, не только комедийная". Правда, сейчас многое изменилось. Я, конечно, чувствую боль от несыгранного в классике, но искренне счастлива, когда мне говорят, что я — клоунесса. Для меня это важно и знаково. Ведь самое драгоценное и творчески интересное — это трагикомический жанр, трагифарс. Сплетение пластического и драматического".

"Любимые краски, которые мне как актрисе подарил , — это светлая, мягкая, легкая и нежная женщина. Такой нежно-сексуальный лямур… Александр Анатольевич говорит, что злость — недопустимая краска. Я должна недоумевать, удивляться, быть непосредственной, ранимой, беззащитной, распахнутой, открытой, прыгучей… Как брызги шампанского!"

О любви

"Я еще в юности поняла, что надо все делать по любви. Только любовь способна к долготерпению, приятию всего в другом, к пониманию и прощению, а главное, к созиданию. Все, что надуманно и прагматично, все, что выстроено в связи с удобством и комфортом, в конце концов, тебя омертвляет, лишает внутренней свободы и искренности. Печально, когда ты себе лжешь. Любовь — это какое-то волшебство, которое окрыляет, наполняет жизнь смыслом".

О себе

"О путешествиях я мечтаю всегда. Для меня это попытка обрести чувство свободы и ощутить себя обновленной. Счастье - когда удается вырваться из ритма повседневности и сбросить с себя груз ответственности".

"Я люблю чувство юмора как проявления ума. Я люблю, чтобы свобода человека сочеталась с ответственностью. Я люблю, когда каждодневный ход событий, быт не становился бы тяжелым. Не пропадала бы искра романтики, легкое дыхание, желание жить интересно. Искать такие особенные струны, чтобы жизнь не превращалась в какую-то привычку или озлобленность. Классно, когда люди проживают свою жизнь ярко. Не находятся на каком-то месте, где все время думают: я же не так хочу, нужно как-то иначе. А когда они находят своих людей, и от этого у них есть желание друг друга радовать, фонтанировать, улыбаться, делать друг другу приятное".

"Я любопытная, и мне интересно развиваться и двигаться к себе новой".

"Я всегда была хорошей девочкой, и это ужасно. До сих пор с этим борюсь, с этим желанием быть хорошей девочкой. Хулиганкой быть я очень люблю, с возрастом - все больше".

Секрет красоты

"Мне кажется, когда человек умеет удивляться, он остается молодым. Мне нравится, когда в людях есть детскость, открытость миру, когда они не превращаются в таких "уставших знатоков". Поэтому секреты красоты - это подвижность, нервность, эмоциональность, живость. И хороший косметолог".

По материалам , Википедии и сайтов: kinopoisk.ru, kino-teatr.ru, satire.ru, ok-magazine.ru, womanhit.ru, 7days.ru, eka-mama.ru, 24smi.org, uznayvse.ru.

Фильмография: Актер

  • Дневник новой русской (2019)
  • О чем говорят мужчины. Продолжение (2018)
  • Варавва (2018)
  • Спящие (2017), сериал
  • В сторону от войны (2009)
  • Я вернусь (2008), сериал
  • Украсть у... (2008), сериал
  • Братья Карамазовы (2008), сериал
  • Августейший посол (2008), сериал
  • Человек без пистолета (2007), сериал
  • Ночные сестры (2007)
  • Несколько простых желаний (2007)
  • Защита против (2007), сериал
  • Агония страха (2007), сериал
  • Важнее, чем любовь (2006), сериал
  • Андерсен. Жизнь без любви (2006)
  • Адъютанты любви (2005), сериал
  • Ландыш серебристый-2 (2004), сериал
  • Кодекс чести-2 (2004), сериал
  • Неудача Пуаро (2002), мини-сериал
  • Джокеръ (2002)

"В детстве я была окружена родительской любовью, поэтому сейчас без любви мало что способна сделать хорошего и в работе, и в жизни. Мне нужно много любви. Если она не растворена в окружающей атмосфере, я чувствую себя неустойчиво и одиноко", - говорит актриса Елена Подкаминская, звезда сериала "Кухня" и шоу "Ледниковый период". Ее жизнь действительно полна любви в самых разных проявлениях.

Александр Ширвиндт: любовь в чЁрном

Сразу после окончания Щукинского училища молодая актриса Подкаминская получила приглашение в Театр сатиры, где ее стали занимать в главных ролях. Неудивительно, что тут же поползли слухи о ее интимных отношениях с худруком театра Александром Ширвиндтом, который был преподавателем Елены в "Щуке". "Это нелепо. Свое место в театре каждый завоевывает работой, мастерством", - говорит о таких сплетнях актриса. Ей самой, кстати, биться за место пришлось задолго до выхода на театральные подмостки. "Когда я поступала в вуз, свой последний курс в ГИТИСе набирал Петр Фоменко, и в мечтах я видела себя только там. Но не случилось, - вспоминает Елена. - Также не получилось поступить в Школу-студию МХАТ, в "Щепку" и в "Щуку" на бесплатное отделение. А Ширвиндт в том году набирал в Щукинском училище первый экспериментальный курс - платный. Это был мой последний шанс. Я надела строгое черное платье и пошла читать "Анну на шее" Чехова. Помню взгляд Александра Анатольевича Ширвиндта - четкий, внимательный… Он ничего не сказал, но комиссия приняла положительное решение, и я стала студенткой Щукинского училища". Актриса признается, что на первом курсе действительно влюбилась в преподавателя, но отнюдь не в Ширвиндта: "Это был потрясающе талантливый человек. Он был несвободен, а я хотела быть только с ним. Выходила из этой ситуации очень трудно. Помню, мы с мамой сидели на берегу моря, и она придумала игру: с каждой волной я из своего сердца этого человека отпускала. Сейчас мы с ним не общаемся, но этот опыт любви дал мне почувствовать что-то важное..." А с Ширвиндтом у Подкаминской просто очень теплые доверительные отношения - настолько, что он помог ей... выбрать мужа!


Муж: Любовь на вертолёте

"Кухня": любовь в падении

Всем полюбившийся сериал "Кухня" стал дал сильный толчек в карьере актрисы. Теперь поклонники узнают Елену в любом городе России. И все благодаря классному сценарию, качественным декорациям, которые строились по фотографиям кухонь самых известных дизайнеров ресторанов, кафе. Впрочем, на съемках "Кухни" актриса действительно полюбила - свою героиню Вику. "Три сезона "Кухни" я создавала ее душу, искала присущие Вике нежность и женственность, - признается Елена. - Мы с ней обе "огонь": и в профессии, и в любви". Ради этого "огня" в любви актрисе даже приходилось идти на риск. "В фильме "Кухня в Париже" есть сцена, где мы с Марком падаем на кровать с большой высоты, - этот трюк мы выполнили самостоятельно, - рассказывает она. - Нужно было правильно сгруппироваться и в конце полета остаться в кровати. Трюк контролировала "скорая помощь" на случай, если мы все-таки из кровати вывалимся. Мне запомнилось ощущение удара - было страшно! Кроме того, сама любовная сцена была непростой - изображая страсть, мы бились обо все углы декораций. На экране это выглядит романтично, но в реальности очень травмоопасно". Зато героиня поделилась с Еленой своей внутренней силой. "Я всю жизнь преодолеваю в себе робкую девчонку-отличницу, - признается актриса. - А благодаря моей героине вдруг почувствовала, что я сильная. Недавно пришла на пробы, и режиссер разговаривал со мной абсолютно бестактно и в уничижительном тоне. Я сказала: "Простите, я пойду. Видимо, вы не мой режиссер, а я не ваша актриса. Не имеет смысла дальше продолжать общение". Первый раз в жизни я не прогнулась и не стала терпеть неприятную для меня ситуацию".

Дочь: любовь во сне

Елена признается, что любимый праздник у нее - день рождения дочери Полины 1 декабря. А самая большая жертва, которую она приносит работе, - это нехватка общения с малышкой. "Очень тяжело каждое утро слышать вопрос: "Мамочка, а у тебя сегодня выходной?" - говорит актриса. - Когда я убегаю на тренировку "Ледникового периода", она кричит: "Мамочка, я хочу с тобой". Иногда беру ее. Мы даже купили ей коньки, Поля хочет научиться кататься... Конечно, я переживаю из-за того, что не могу проводить с ней столько времени, сколько бы мне хотелось. Вечером сгребаю Полюню в охапку и засыпаю, крепко прижав к себе. Дочке скоро будет четыре года, но совместный сон пока не прекращается. Когда я слышу ее дыхание, приходят покой и тихое счастье... Я очень люблю покупать дочке красивые вещи, обувь. И вот как-то раз она говорит: "Мама, ну ты героистка! Понакупила мне всего! Теперь надо рожать еще одну девочку". А я надеюсь, что у Полины появится братик…"

"Ледниковый период": Любовь на коньках

В "Ледниковый период" Елена пришла вскоре после триумфальной победы в шоу "Танцы со звездами". Но если танцами она занималась и раньше, то на лед вышла впервые. "Я никогда до этого не стояла ни на каких коньках, и сейчас начался самый жесткий экстерн в моей жизни, - признавалась актриса в начале тренировок. - Хорошо, что мы с партнером Петей Чернышевым полностью совпали в своем максимализме. Он чувствует мое серьезное отношение к работе и старается давать всё по максимуму. Мы много и подолгу тренируемся. Конечно, как все конкурсанты, я очень устаю, получаю травмы: колени и локти уже хорошо отбиты. А на одной из тренировок я упала и ударилась головой. "Что я делаю?!" - подумала тогда. Но я стараюсь гнать от себя плохие мысли и больше трудиться, чтобы пришла свобода, которая необходима для выразительного существования в любой композиции". Переживать трудные моменты Елене помогают горячая ванна, профессиональный массажист, который работает на проекте, и, конечно, любовь к новому делу. Недаром Подкаминская и Чернышев чуть ли не с первого выпуска стали любимцами жюри и публики.

Все самое интересное о телевидении читайте в печатной версии газеты "Эфир" или на сайте www.efir-perm.ru