Цели: приобщать дошкольников к национальной культуре и традициям русского народа; в процессе игры закрепить и углубить знания детей о предметах народно-прикладного искусства.

Задачи: вызвать положительные эмоции; развивать творческий потенциал личности; развивать речевую активность и память.

Дети предварительно разбиваются на две команды: команда девочек — «Красны девицы» и команда мальчиков — «Добры молодцы». В командах должно быть равное количество участников. Остальные дети будут зрителями — болельщиками.

Ведущий.

В зал пришел — не хмурь лица!

Будь веселым до конца!

Ты не зритель, ты не гость,

А программы нашей гвоздь!

Не стесняйся, улыбайся,

Всем законам подчиняйся!

Сегодня на заседании клуба веселых и находчивых соревнуются две команды: команда «КРАСНЫ ДЕВИЦЫ» — поприветствуем их! — и команда «ДОБРЫ МОЛОДЦЫ»! Они тоже с нетерпением ждут ваших бурных, но непродолжительных аплодисментов.

Давно известно всем на свете

Искусство русских мастеров.

В них — красота родной природы

И мудрость древняя веков.

Тема сегодняшней игры — «Старину мы помним, старину мы чтим». Вот сейчас мы и посмотрим, насколько мы ее помним и насколько чтим. А оценивать ваши знания и умения будет уважаемое жюри (зачитывает состав жюри).

Разминку начнем с хорошо знакомых вам русских народных пословиц. Но называть по очереди известные пословицы — это было бы слишком просто и неинтересно. Мы решили вас немного запутать. Вам нужно выбрать правильный вариант ответа из трех предложенных. Руку поднимайте, быстро отвечайте, а жюри сейчас попросим — баллы назначайте! За каждый правильный ответ команда получает 1 фишку. В конце игры мы подсчитаем все полученные командами фишки и определим победителя.

Итак, конкурс «Пословица-тест».

Без труда не вытащишь и рыбку из...

Кармана;

Из-подо льда;

Есть терпение, будет и...

Денег куча;

Хорошая погода.

Без дела жить — небо...

Коптить;

Подпирать,

Не видеть.

Птицу узнают по полету, а человека...

По зубам;

По прическе;

По делам.

Умелец да рукоделец и себе и людям...

Что-то подкинет;

Радость приносит;

Неприятности создает.

Землю красит солнце, а человека —

Красивая прическа;

Новое платье.

Молодцы! Русский народ всегда трудолюбив был, поэтому и пословиц о труде много сложил. Еще издревле любили русские люди свой быт художественными изделиями украшать. А какие русские народные промыслы знаете вы?

Проводится конкурс «Домашнее задание».

Команды по очереди рассказывают о старинных народных промыслах.

ВЯТСКАЯ ИГРУШКА ИЛИ ДЫМКА

1-й ребенок команды «Красны девицы».

Славилась Россия чудо-мастерами.

Дерево и глину в сказку превращали,

Красками и кистью красоту творили,

Своему искусству молодых учили.

Э. Чурилова

2-й ребенок.

Чем знаменито Дымково?

Игрушкою своей!

В ней нету цвета дымного,

Что серости серей.

В ней что-то есть от радуги,

От капелек росы,

В ней что-то есть от радости,

Гремящей, как басы!

3-й ребенок.

Там любили песни, пляски,

И в селе рождались сказки.

Вечера зимою длинны,

И лепили там из глины

Все игрушки не простые,

А волшебно-расписные.

4-й ребенок. Глина — один из самых распространенных природных материалов. Еще очень давно из нее изготавливали различные предметы обихода.

5-й ребенок . Первая вятская ярко окрашенная фигурка — это свистулька. Она была изготовлена в честь праздника «Свистопляски». В этот день жители городов с утра поминали предков, а во второй половине дня ходили по улицам и свистели в небольшие свистульки, чтобы отпугнуть злых духов.

Ведущий . А какими именно игрушками славились дымковские мастера?

Ответ детей . Барышня-водоноска, индюк, лошадка, барашек-свистулька, олень — золотые рога и др.

Ведущий . А почему дымковская игрушка всегда белого цвета?

Ответ детей. Потому, что она покрашена гуашью белого цвета, разведенной на молоке.

Ведущий . Какие элементы росписи использовали вятские мастера для украшения своих игрушек?

Ответ детей . Кружки, точки.

ГЖЕЛЬСКАЯ КЕРАМИКА

1-й ребенок команды «Добры молодцы». Гжельские изделия легко отличить от других — они сделаны из белой глины и расписаны голубовато-синими узорами.

2-й ребенок . Знаменитые гжельские мастера делали различные гончарные изделия: кружки, тарелки, кувшины, цветочные горшки. Эти изделия очень любили покупать по всей Руси.

3-й ребенок . Мастера делали не только посуду, но и фигурки сказочных героев, и игрушки: коней, петухов, котов, собачек.

4-й ребенок.

Гжельская роспись на белом фарфоре —

Синее небо, синее море,

Синь васильков, колокольчиков звонких,

Синие птицы на веточках тонких.

5-й ребенок.

Синь озер глубоких, белые снега

Подарила гжели матушка-земля.

В нежном узоре сплетаются краски,

И волшебство к нам приходит из сказки.

Э. Чурилова

РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ

1-й ребенок команды «Красны девицы». Еще в старину люди очень любили украшать свой быт резьбой по дереву. Русская резьба по дереву украшала двери в избе, наличники на окнах, различную мебель.

2-й ребенок. Украшали резьбой и предметы быта: ложки, чашки, коромысла и другие предметы.

РОСПИСЬ ПО ДЕРЕВУ

1-й ребенок команды «Добры молодцы» . В старину мастера не только любили вырезать по дереву, но и красиво расписывали изделия из дерева. Самой знаменитой на Руси считалась хохломская роспись. Расписывали посуду: блюда, тарелки, ложки, стаканы, солонки. А также шкатулки, подносы и мебель.

2-й ребенок.

Хохломская роспись —

В зелени травы.

И нигде на свете

Нет таких соцветий,

Всех чудес чудесней

Краски хохломы!

П. Синявский

3-й ребенок.

Роспись хохломская, словно колдовская,

В сказочную песню просится сама.

И нигде на свете нет таких соцветий,

Всех чудес чудесней наша хохлома!

Ведущий. Ребята, а вы знаете, почему эта роспись называется хохломской?

Ответ детей. Потому, что такая манера росписи родилась в русской деревне Хохлома.

Ведущий. А какие цвета используют мастера для росписи своих изделий?

Ответ детей. Красный, желтый, зеленый, черный, золотой и серебряный.

Ведущий . Что именно принято рисовать на посуде и других изделиях?

Ответ детей . Здесь всегда используется растительный узор — колосья, ягоды, смородинки, листочки и цветы.

Ведущий . Да, о русских народных промыслах можно говорить еще очень долго. Это и Городецкая роспись, жостовские подносы, вологодское кружево, знаменитые русские матрешки, филимоновские игрушки-свистульки. Изделия русских мастеров всегда славились во всем мире. Ведь они сделаны руками мастеров, которые вложили в них всю свою любовь, творчество и умение.

Мы гордимся стариною,

Стала нам она родною.

Вечно радует кого-то

Наших прадедов работа.

Продолжим наше соревнование в знании предметов быта старины. Сейчас вы будете называть их по очереди. А жюри будет отмечать, какая из команд назовет предметов больше.

Конкурс «Старину мы помним?»

Дети по очереди называют предметы старинного русского быта.

Ушат, прялка, доха (шуба), жупан (старинный полукафтан), катанки (валенки), онучи (портянки), кожух, подзор (кружевная ткань на кровати), сундук, лучина, сусек (короб из толстых досок), коромысло, кадушка (деревянное ведро), чан, тын, плетень, каравай, туесок, рубель, серп, лукошко, короб, рукомойник, ступа, корыто, самовар, лапти и пр.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий . На Руси всегда любили смех и веселье. Любил трудиться, можно и веселиться! После напряженных трудовых будней устраивал русский народ веселые праздники. А какой же праздник без пляски задорной?!

Конкурс следующий не нов —

У нас конкурс плясунов!

Ты играй, моя гармошка,

До-ре-ми-фа-соль-ля-си!

С вами мы сейчас увидим,

Как плясали на Руси!

Конкурс «Танцевальный»

Все члены команд под фонограмму русской народной песни «Барыня» лихо отплясывают, используя знакомые плясовые движения. Жюри оценивает слаженность игроков, разнообразие танцевальных движений, их выразительность.

Ведущий.

Теперь прошу вернуть внимание!

Продолжим наши соревнования.

Небылицы в лицах

Сидят в теремах-светлицах,

Щелкают орешки

Да творят насмешки.

Хотите знать, какие? А вот такие!

Команды по очереди читают небылицы в лицах.

— Машка, а Машка, в гости пора.

— На чем ехать-то?

— На рогоже.

— На рогоже не гоже.

— А ты на лукошке.

— Вдруг свалюсь по дорожке.

— Привяжись ремешком.

— Нет уж, лучше пойду пешком!

— Федул, что губы надул?

— Кафтан прожег.

— А велика дыра-то?

— Один ворот остался!

— Маша, что из леса не идешь?

— Да медведя поймала!

— Так веди его сюда!

— Да он не идет.

— Ну, тогда сама иди.

— Так ведь он не пускает!

— Сынок, сходи за водицей.

— Брюхо болит.

— Сынок, иди кашу есть!

— А где моя большая ложка?

Ведущий.

Теперь бой скороговорок

Разрешите нам начать,

Капитаны пусть скороговорят,

Остальных прошу молчать!

Конкурс «Все скороговорки не переговоришь»

Соревнуются капитаны команд.

Летят три пичужки через три пустых избушки.

Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель.

Нашей Маше дали манной каши.

Несет Сеня сено в сени, спать на сене будет Сеня.

Ведущий.

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней

Русской старинной сказки.

Как же нам сегодня без сказок русских народных обойтись? В старину очень сказки любили. Сейчас командам предстоит отгадать сказочные загадки.

Конкурс «Сказочные загадки»

Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь

Названье этой книжки... («Маша и медведь»).

Укатился он из дома

По дороге незнакомой...

Ты узнал его, дружок?

Это самый непослушный,

Говорливый, простодушный

И румяный... («Колобок»).

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки. («Три медведя»)

Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла хорошая

Голубая речка.

Все нам помогали,

Все нас укрывали,

К матушке и батюшке

Мы домой попали. («Гуси -лебеди »)

Прямо в болото упала стрела.

А в этом болоте царевна жила. («Царевна -лягушка»)

До чего хитра лиса —

Это просто чудеса!

Мужика перехитрила,

С возу рыбу утащила.

Обманула волка

Тоже очень ловко! («Лиса и волк»)

Красна девица грустна —

Приближается весна.

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет, бедняжка! («Снегурочка»)

Лягушка дом себе нашла:

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов,

Тесно стало от жильцов. («Теремок»)

По тропе, шагая бодро,

Сами воду тащат ведра. («По щучьему велению»)

Колотил да колотил

По тарелке носом —

Ничего не проглотил

И остался с носом. («Лиса и журавель»)

П. Найденова

Ведущий. Следующий конкурс — частушечный! Уважаемое жюри будет оценивать этот конкурс не только по музыкальным способностям, но и по сплоченности игроков, веселью и задору.

Конкурс частушек.

Встают обе команды, поют, чередуясь, по одной частушке.

Девицы.

Встанем, девицы, рядком

Да частушки пропоем!

Молодцы.

Да и мы, пожалуй, встанем,

От девчонок не отстанем!

Девицы.

Мы девчонки боевые,

Мы без дела не сидим.

То частушки сочиняем,

То за модою следим!

Молодцы.

Начинаем веселиться,

Начинаем песни петь.

Затыкайте ваши уши,

Чтоб со стульев не слететь!

Девицы.

Я сегодня нарядилась

В сарафан с оборочкой.

Полюбуйтесь все, ребята,

На мои оборочки!

Молодцы.

Голову я причесал,

Даже галстук повязал.

И, похоже, всех девчонок

Я вокруг очаровал!

Девицы.

Мастерица я плясать,

Каблучками постучать.

Ножки сами идут в пляс —

Покажу сейчас вам класс!

Молодцы.

Песни петь — кривые ноги,

Я пошел бы к Маше в гости,

Да не знаю, где живет!

Девицы.

Старину мы уважаем,

Старину мы бережем.

Лучше молодцев танцуем,

Громче молодцев поем!

Молодцы.

Эх, девчонки, вы девчонки,

Вы напрасно спорите:

Все равно мы впереди,

Вы нас не обгоните!

Ведущий. Вам, конечно, не терпится узнать, какая же команда сегодня победила? А это мы сейчас узнаем. Уважаемое жюри, подведите, пожалуйста, итоги всех конкурсов.

Подводятся итоги, награждаются победители.

Ведущий.

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по математике в подготовительной группе

Математический КВН

Программное содержание:

  • закрепить умения называть числа последующее и предыдущее к заданному числу;
  • определять пропущенное число, умение решать простые арифметические задачи;
  • формирование умения определять время по часам с точностью до час;
  • формирование элементарных представлений о днях недели, месяца, времени года;
  • умение ориентироваться в пространстве, на листе бумаги;
  • закрепления умения моделировать геометрические фигуры;
  • умение воссоздать сложные по форме предметы отдельных частей по контурным образцам;
  • развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.
  • воспитывать умение работать в коллективе;
  • развитие связной речи; зрительного внимания. Памяти, логического мышления; тонкой и общей моторики;
  • формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, инициативности, ответственности.

Оборудование:

Для воспитателя: набор фишек разных цветов, круги с цифрами от 1 до 12 для физминутки «Ходят стрелочки по кругу», образец для зрительного диктанта, «Танграмм» с образцами кошки и собаки (два конверта), мяч; магнитофон, аудиозапись песни В. Шаинского «Голубой вагон»(минусовка).

Для детей: карточки с цифрами, эмблемы для команд, карточки с геометрическими фигурами, карточки с домиками на состав числа, наборы геометрических фигур для зрительного диктанта, «Танграмм», графитные карандаши.

ХОД НОД:

Ведущий : - Дорогие мои друзья. Я хочу вам предложить поиграть. Вы согласны?

К нам пришли гости (они же болельщики), они хотят посмотреть и оценить ваши знания.

Я вижу - у вас хорошее настроение, в душе у вас тепло (подставляю руку) , и ваше тепло передалось и мне, и гостям.

Повернитесь, пожалуйста, к гостям улыбнитесь и шепотом скажите:

У нас хорошее настроение, мы рады видеть гостей.

Все вы знаете, что КВН - это игра веселых и находчивых. Сегодня и мы с вами поиграем в нее и посмотрим, чья команда выиграет, т.е. правильно и быстро выполнит задание. Надо внимательно слушать задания и выполнять его по сигналу. Та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов, получают баллы.

Ведущий: - Сегодня мы с вами отправимся в удивительную страну математику. Вы готовы?
Дети: Да!!!
Ведущий: - У нас есть две команды, (представляет и называет капитан команды) есть жюри, которое будет наблюдать за ходом соревнований и оценивать результаты.
(Ведущий представляет членов жюри…)

Ведущий: - Команды поприветствуйте друг друга.
Команда «Умники».
«Мы умные детишки, детишки - шалунишки,
Любим в КВН играть и, конечно побеждать».
Наш девиз: «Один ум - хорошо, а много - лучше».
Команда «Знайки».
«Мы ребята знайки, знайки не зазнайки,
В игры разные играем, в КВН мы побеждаем».
Наш девиз: «Знание - это сила».

Ведущий: - Начинаем наши соревнования. Разминка «Зарядка для ума». (кто быстрее ответит, тот получит фишку. Будьте внимательны.

Общий вопрос. Сколько дней в недели?

1. «Умники» - Назовите первый день недели.

2. «Знайки» - Назовите последний день недели.

1. Как называется следующий за вторником день недели? Какой он по счету?

2. как называется следующий за четвергом день недели? Какой он по счету?

1. Как называется день недели между четвергом и субботой?

2. Как называется день недели между вторником и средой?

Общий вопрос. Сколько месяцев в году?

1. Назовите осенние месяцы

2. Назовите зимние месяцы.

1. Назовите весенние месяцы

2. Назовите летние месяцы

1. Из-под забора видно 8 кошачьих лап. Сколько людей стоит за забором?

2. На столе лежало 3 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок оказалось на столе?

(дети садятся за столы).

1.Покажите соседей числа 3

2.Покажите соседей числа 5

1.Покажите предыдущее числа 7

2.Покажите последующее числа 8

1.Покажите число, состоящее из 1 десятка и 5 единиц (15)

2. Покажите число, состоящее из 1 десятка и единиц (18)

(На правильные ответы раздаются фишки, по которым жюри определяет победителя этого конкурса).

Ведущий . Первый конкурс «Острый глаз»

Что такое треугольник?
А уж вам-то как не знать!
Но совсем другое дело -
быстро, точно и умело
треугольники считать.

Рассмотрите! Все внимательно исследуйте, и по краю и внутри. Сколько треугольников?

команда «Умники» команда «Знайки»


Дети считают все треугольники. Затем показ у доски. Подведение итогов первого конкурса.

Ведущий. Второй конкурс «Веселые задачки»

Командам предлагаются весёлые задачи, которые ребята должны решить сообща за 30 сек. После этого капитан поднимает карточку с нужным числом.

1. 6 малышей медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится.
А скольким сон хороший снится? (6-1=5)

1. В кружку сорвала Марина
10 ягодок малины,
6 дала своей подружке.
Сколько ягод стало в кружке? (10-6=4)

2. У Надюши пять тетрадок,
Кляксы в них и беспорядок.
Нужен Наде черновик.
Вася, первый ученик,
Дал еще тетрадку Наде
Сколько у нее тетрадей? (5+1=6)

2. Сестры-белочки сидели
Вшестером в дупле на ели.
К ним еще одна примчалась -
От дождя она спасалась.
Все теперь сидят в тепле.
Сколько белочек в дупле? (6+1=7)

3 . Ёжик по грибы пошёл
И 6 рыжиков нашёл
3 он положил в корзинку,
Остальные же - на спинку.
Сколько рыжиков везёт
На своих иголках ёж? (6-3=3)

3. Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось (4-2=2)

ФИЗМИНУТКА

Ведущий : - А теперь я предлагаю немного отдохнуть и поиграть со мной
в игру «Ходят стрелочки по кругу». Здесь вам пригодятся знания о часах и времени.
(На ковре по кругу разложены карточки с цифрами от 1 до 12. Дети встают около карточек. Воспитатель стоит в центре и произносит вместе с детьми стихотворные строки (за правильные ответы команды получают в конце игры по 1 баллу).).
Мы - часы, наш точен ход,
(Дети ходят по кругу, взявшись за руки .)
Ходят стрелочки по кругу
И хотят догнать друг друга.
Стрелки, стрелки, не спешите,
Вы нам время подскажите!
Дети садятся на корточки рядом
с ближайшей карточкой.
Ведущий: Пять часов!
(Должны встать дети, сидящие возле карточек с цифрами 5 и 12).

Игра повторяется несколько раз.

Ведущий. Третий конкурс «Засели домик» (состав числа).

У вас на столе лежит зеленый конверт с заданием.

В.:- В - Ребята, посмотрите, какой красивый домик! Только вот квартиры не пронумерованы.

Прон Вам нужно их пронумеровать.

По Подсказка: сумма номеров квартир должна быть равна номеру дома.

Подвиньте к себе домики и карандаши. Пронумеруйте квартиры.

(дети выполняют письменное задание).

Ведущая. - Все справились? Давайте проверим. Петя, пожалуйста, расскажи, как ты пронумеровал квартиры. (Ребенок рассказывает, а остальные проверяют).

Итог подводит жюри. Сколько всего правильных ответов в каждой команде.


(образец домика)


Ведущий : Четвертый конкурс «Запомни и сделай» (ориентировка на плоскости).

В красном конверте находится следующее задание. Внимание! Образец показываю очень быстро! (показывается 0,5мин.)- Вы должны рассмотреть и запомнить, как расположены геометрические фигуры, (образец убирается) а потом выложить на своих листах. После окончания задания сверить с образцом (образец показывается для самопроверки или взаимопроверки), результат обсуждается.

Ведущий. Пятый конкурс «Танграм»

(раскрываются два конверта с образцами фигур кошки и собаки, по команде дети собирают фигуры на ковре).

Ведущий . Шестой конкурс «Конкурс капитанов» (Вопросы задаются сначала первому капитану, потом второму).

Капитану команды «Умники» Капитану команды «Знайки»

1.Понедельник, среда, пятница, осень. 1. Четверг, весна, зима, осень.

2.Если стол выше стула, то стул? (ниже стола) 2. Если линейка длиннее карандаша, то карандаш?

3.Сколько ушей у трех мышей? (6) 3.Сколько рогов у двух коров? (4)

4.У кого больше лап: у собаки или у петуха? 4. Сколько сапожек Оля купила,

5. Сколько углов у треугольника? Чтобы кошка ножек не замочила?(4)

5. Сколько углов у квадрата?


6. Я называю слово, а вы перечисляете, какие предметы можно назвать этим словом.

1. Длинная - дорога, лента, верёвка и т.д.

2. Круглый - мяч, солнце, апельсин и т.д.

(Жюри подводит итог шестого конкурса).

Ведущая: - Объявляю седьмой конкурс, игра «Пинг-понг».

(играется поочередно с командами).

Для команды «Умники» Для команды «Знайки»

день-ночь утро-вечер

лето-зима большой-маленький

широкий-узкий длинный-короткий

толстый-тонкий далеко-близко

вверху-внизу слева-справа

вперед-назад один-много

снаружи-внутри легкий-тяжелый

над-под холодно-тепло

плюс-минус крупный-мелкий

Ведущая: - Наступило время болельщикам поддержать свои команды.

Назовите сказки, в названии которых есть числительные.

Цветик - семицветик
Маша и три медведя
Двенадцать месяцев
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях
Три поросенка
Волк и семеро козлят
Али-баба и 40 разбойников
Семь Семионов
Три орешка для Золушки
Белоснежка и семь гномов
Три толстяка
Два мороза
38 попугаев
Двое из ларца одинаковы с лица

Ведущая: - Наши конкурсы закончились. А пока жюри подводит итоги, ребята споют песню«Голубой вагон» В. Шаинского

  1. Чтобы космонавтом, инженером стать,
    Чтоб водить машины, корабли,
    Математику отлично нам нужно знать,
    На занятиях быть всем впереди.

Припев: Учимся, учимся
Мы решать и считать,
Нам интересно все,
Все нам надо знать.
Думаем, думаем,
Как учеными стать,
Будем таланты
Все мы развивать!

Ведущая: - Сейчас попросим мы внимания,

Жюри оценит наши знания.

После оглашения результатов, всем детям вручаются медали.

Транскрипт

1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 109» «КВН в подготовительной группе» Воспитатели: Ровко В.Н Сморгович С.Ю. г. Оренбург,2014

2 Тема: «КВН в подготовительной группе» Цель: Выявление уровня сформированности знаний и представлений за учебный год. Проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Задачи: Воспитательные: Воспитывать нравственные качества: взаимопомощь, целеустремленность, самостоятельность. Прививать чувства эмпатии, откликаться на эмоции воспитателя, реагировать на художественные произведения. Развивающие: Развивать связную речь детей. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих способностей. Стимулировать развитие мыслительных способностей. Образовательные: Закрепить и расширить знания детей о весне. Формировать универсальные предпосылки учебной деятельности (умение выполнять задания и считать в пределах 10, слушать взрослого). Учить использовать вербальные и невербальные средства общения. Формировать навыки вычислительной деятельности, закрепить порядковый счет, установление связей и отношений между числами натурального ряда, состав числа из двух меньших чисел, прививать интерес к решению занимательных задач с математическим смыслом, упражнять в решении примеров с недостающими числами, развивать логическое образное мышление, внимание, зрительную память, соревновательный--дух. Приемы руководства деятельностью детей в НОД: 1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: презентация, комментирование, коммуникативная игра. 2. Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание развивающей среды, создание проблемной ситуации, обследование, анализ и выводы. 3. Приемы организации практической деятельности детей: показ слайдов, комментирование, использование геометрических фигур, продуктивная деятельность. 4. Приемы поддержания интереса у детей: ситуация выбора, планирование, физкультурная пауза, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности. 5. Приемы оценки и самооценки: поощрение, совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной детской деятельности, взаимопомощь детей. Создание среды для организации и проведения НОД: мультимедийная доска, гонг (барабан), 10 воздушных шаров, секундомер, посылка с медалями, конверт с заданиями, 2 ложки, маркеры, 2 мольберта.

3 Виды детской деятельности в НОД: Игровая. Коммуникативная. Познавательная. Продуктивная. Музыкально-художественная. Чтение художественной литературы (конкурс чтецов). Ожидаемые результаты: -развитие соревновательного духа у игроков. - развитие у воспитанников интереса к познавательной деятельности; - умения детей действовать самостоятельно; - проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении со взрослыми и сверстниками; - воспитание нравственных качеств; - умение воспитанников решать интеллектуальные и личностные задачи; - формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности; - расширение и активизация словарного запаса. Критерии оценки деятельности детей на занятии 1. Активно участвует в продуктивной деятельности. 2. Проявляет самостоятельность. 3. Обращается за помощью к своим сверстникам. 4. Сопереживает. 5. Эмоционально реагирует. 6. Соподчиняет мотивы. 7. Проявляет волевое усилие. 8. Аргументирует самооценку. Интеграция образовательных областей: Области Интеграция Решаемые задачи Познание Рассматривание слайдов. Принимать активное, заинтересованное участие в образовательном процессе. Социализация Практические действия с Приучать-----решать заданиями. интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту, применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым так и им самим. Развивать умения самостоятельно действовать, при затруднениях обращается к

4 Коммуникация Беседа, составление предложений, рассказывание Коммуникативная игра. Музыка Звуки весны, песня «Топай, хлопай». своим сверстникам за помощью. Учить использовать вербальные и невербальные средства общения, владеть конструктивными способами взаимодействия с детьми. Прививать умения планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Воспитывать эмоциональное реагирование на музыкальные произведения. Художественное творчество Рассматривание слайдов Развивать у детей творческие способности. Прививать чувства эмпатии, откликаться на эмоции воспитателя, реагировать на художественные произведения произведения. Физическая культура Музыкальная физ.минутка. Соблюдать элементарные правила здорового образа жизни. Чтение художественной литературы Чтение стихотворений о временах года. Безопасность Слайды по правилам поведения в разных ситуациях. Формировать умения читать выразительно стихотворения. Воспитывать у детей чувство самосохранения.

5 План НОД 1.Вводная часть: Прослушивание музыки КВН. Приветствие команд. Представление жюри. Создание проблемной ситуации. Создание мотива для деятельности детей. Определение цели. 2. Основная часть: 1 конкурс «Разминка» 2 конкурс «Не ошибись» 3 конкурс Капитанов (звучит музыка) 5 мин 20 мин 4 конкурс «Шарик с письмом» 5 конкурс чтецов. 6 Физминутка «Сидела кошка на окошке» 7 конкурс «Реши ребус» 8 конкурс-эстафета «шарик с ложкой» 9.Конкурс на смекалку, сообразительность. 3.Заключительная часть: Жюри оглашает итоги конкурса. 5 мин. Оценка деятельности детей и самооценка. Подведение итогов НОД. Длительность НОД 30 мин.

6 Ход непосредственно образовательной деятельности Части НОД Содержание Области 1. Вводная часть. Ход игры: звучит музыка «Мы начинаем КВН» Коммуникация Создание Познание проблемной В зал входят дети двух команд. Социализация ситуации. Создание мотива Ведущий: Здравствуйте, наши дорогие гости! для деятельности Мы приглашаем вас на КВН. Давайте детей Определение цели. поприветствуем наши команды! Анализ обследование, выводы. (заходят и становятся полукругом команды. А теперь представим наши команды. «Почемучки», девиз - «Ум хорошо, а два - лучше». «Считарики», девиз - «Знание - сила». Приветствия команд: «Считарики» Раз, два, три, четыре, пять, Очень любим мы считать, Все на свете сосчитаем, «Почемучкам» успехов желаем. «Почемучки» Сколько, почему и как, Очень мы хотим узнать, А «Считарикам» своим «Большой привет» послать хотим! Ведущий: Команды проходите за столы, присаживайтесь. А сейчас я представлю жюри, которое будет наблюдать за нашей игрой и оценивать конкурсы. (представление жюри) Ведущий: А теперь послушайте правила игры. После заданного мною задания у команды

7 2.Основная часть. ИГРА КВН Отгадывание загадок. Сравнивание чисел. Составление предложений по схеме. Отгадывание вопросов с конверта. Проведение музыкальной физминутки. Конкурс чтецов. будет время, чтобы обсудить решение и прийти к правильному ответу. После чего капитан ударяет в гонг (барабан). Чья команда первая ударит в гонг (барабан), та команда и имеет право отвечать первой. Чем больше у команды правильных ответов, тем больше у нее медалей вот таких, а каждая медаль это дополнительные 10 секунд времени для выполнения последнего самого сложного задания. Мы начинаем КВН. 1 конкурс «Разминка» 1 Пять ворон на крышу сели 2 еще к ним прилетели, Отвечайте быстро, смело: Сколько всех их прилетело. (семь) Ведущий: Быстрее в гонг ударила команда Она имеет право ответить первой. Получает золотую медаль. 2 На большом диване в ряд Куклы Танины стоят Матрешка, один Буратино, Зайка один и еще Чиполлино. Помоги Танюшке Сосчитать игрушки. (четыре) Ведущий: Быстрее в гонг ударила команда Она имеет право ответить первой. Получает золотую медаль. 2 конкурс «Не ошибись» Ведущий: На мольберте написаны числа, которые нужно сравнить. От каждой команды 4 участника. Каждый участник из команды подходит по очереди к мольберту и ставит

8 нужный знак между числами: «больше», «меньше» или «равно». Как только последний участник команды справится с заданием, капитан бьет в гонг. Жюри проверяет правильность постановки знаков (жюри подводит итоги конкурса «Не ошибись», вручает золотую медаль) Ведущий: Золотую медаль получает команда... Следующий конкурс капитанов. 3 конкурс Капитанов (звучит музыка) Ведущий: Капитанам нужно составить предложение по схеме. 4 КОНКУРС «шарик с письмом» (в зал влетает шарик с конвертом, на конверте вопросы) 1.Вы сейчас воспитанники детского сада, а когда пойдете в школу будете? (учениками) 2. У нас в детском саду занятия, а в школе? (уроки) 3. С вами занимался воспитатель, а в школе будет вести уроки? (учитель) 4. Как называется стол, за которым сидит ученик? (парта) 5. Как называется комната, в которой будут проходить уроки в школе? 6. Как называется книга, по которой учится ученик? (учебник)

9 7. Сколько месяцев в году? 8. Какое сейчас время года? 9. Как называется страна, в которой мы живем? 10. Как называется город, в котором мы живем? 11. На какой улице находиться наш детский сад? 12. Сколько лет нашему городу? 13. На какой улице вы любите гулять с родителями? 5 Конкурс чтецов. (рассказ стихотворений о временах года) 6 Музыкальная физминутка. «Сидела кошка на окошке» 7 Конкурс «Реши ребус» Ребус - это загадка, в которой загаданное слово изображаются в виде комбинации рисунков. На мольберте загадано слово, чтобы его разгадать, нужно записать первую букву с картинки, которую вы увидите на экране, и записать ее на мольберт. ВЕСНА СОЛНЦЕ 8 Конкурс-эстафета «шарик с ложкой» Каждой команде раздаются по 5 шариков. Нужно положить шарик на ложку и перенести его за отмеченную линию, не уронив. Но это еще не все: на каждом шарике написана буква. Какая команда

10 первая соберет слово «ШКОЛА», та получает медаль. 9 Конкурс на смекалку и сообразительность. Если команда знает ответ, капитан быстро ударяет в гонг. 1.Кто больше корова или коза? 2. У кого больше лап у собаки или у петуха? 3. В вазе лежала 1 конфета. К вечеру ее не стало. Кто ее взял, если в комнате были: кошка, рыбки в аквариуме, дедушка и моль? 4. Сколько орехов в пустом стакане? 5. Что бывает раньше: обед или ужин? 6. Можно ли летом кататься на лыжах? Почему нет? А на каких можно? Ведущий: Наша игра подходит к концу. Давайте попросим наше уважаемое жюри огласить итоги конкурса. Коммуникация Социализация 3.Заключительная часть. Оценка деятельности детей и самооценка. Подведение итогов НОД. Длительность НОД: 30 минут. Посмотрите посылка. А на посылке написано: выполни обратный отсчет, иначе не откроется. Ребята, давайте все вместе посчитаем в обратном порядке: 10, 9,.1. (ведущий раздает детям подарки) Ведущий: Дорогие гости! Спасибо вам за внимание. Поприветствуем еще раз наши команды! (дети под музыку выходят из музыкального зала)


Шайхуллина Анна Алексеевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 47 Копейского городского округа Челябинская область, г. Копейск КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100»г. Оренбурга Конспект сюжетно-ролевой игры по образовательной области «Социализация» Тема: «Апельсиновая

1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 56» Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познание».

Тема: «Помощники». Цель: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по пройденному материалу. Задачи: Образовательные: 1. Формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин 2. Учить проявлять

Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» Сформированны основные физические качества и потребности в двигательной активности Самостоятельно выполняет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно эстетическому развитию детей 109» Конспект образовательной

Конспект непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «Физическое» Образовательная область «Физическая культура». Тема: «Моя любимая игрушка» Возрастная группа: подготовительная

Технологическая карта интегрированного занятия «Поможем Буратино» в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет (Образовательные области «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей 3» Конспект организованной образовательной

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 39» Конспект непосредственно

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Тема: «Путешествие в сказку» Программное содержание: Познание: 1. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 2. Дать знания о геометрических

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 42 «СВЕТЛЯЧОК» КОНСПЕКТ НОД ПО ОО «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ПО ТЕМЕ: «У КУКЛЫ КАТИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад 44» КОНСПЕКТ образовательной деятельности Образовательная область «Познание». Тема: «Волшебный лес» вторая младшая группа Подготовила:

Аналитическая справка по результатам обследования образовательной деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 3 «Ласточка» муниципального образования городской

Управление образования Администрации города Оренбурга Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 18» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 109» Конспект непосредственно

1 Конспект образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное» Тема: «Сказочные приключения» Возрастная группа: средняя Подготовила: Ешкова Людмила Викторовна, воспитатель I квалификационной

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Весёлые соревнования в компании друзей» Цель: обобщение полученных знаний в развитии фонетической и знаковой сторон

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 27 «Центр развития ребенка детский сад «Малыш» Методическая разработка НОД Тема: «Предметы вокруг нас (одежда)» Исполнитель: Огурцова Анастасия

Социальный портрет ребенка по ФГТ В прессе широко муссируется вопрос о переходе на ФГОС в школе. В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ 655 от 23.11.2009г. в ДОУ вводятся Федеральные

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей 115» Конспект непосредственно

Анализ мониторинга детского развития показал, что у дошкольников образовательного учреждения на высоком и среднем уровне развиты интегративные качества (результаты представлены в таблицах). п/п «Физически

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей 3» Конспект непрерывной образовательной

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 201» Конспект образовательной деятельности с детьми 5-7 лет Игровое занятие по развитию речи «Поможем Незнайке!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 169» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество».

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 307 Красноармейского района г. Волгограда «Геометрическая фигура треугольник» (для детей 5-6 лет с ЗПР) Конспект непосредственно

Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее

Планируемые результаты освоения детьми образовательной программы (промежуточная и итоговая оценки) Каждый педагогический коллектив самостоятельно решает вопрос о том, в какой форме и как часто будут Результаты

МАДОУ «Детский сад 75» г. Энгельс Саратовской области НОД по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в Африку». подготовительная к школе группа Воспитатель: Лисина

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 20» Конспект интегрированной образовательной по сказке В. Сутеева «Елка» для детей 4-5 лет Подготовила:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей 115» Конспект «В гости

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 56» Конспект Непрерывно - образовательной деятельности в младшей группе на тему: " Как зайчик свою сказку

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МАДОУ 28 Цель: определить степень освоения ребенком

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» с. Вавож Проект по патриотическому воспитанию «Моё село, моя улица, мой дом». в старшей группе «Родничок» Воспитатели: Курбатова

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 109» Конспект образовательной

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3 «Дюймовочка» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Тема: ««Маша идет домой». Воспитатель:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ВМР «Детский сад 20 «Островок» г.вольска Саратовской области» Конспект по ОО Формирование элементарных математических представлений по теме: «Письмо

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 198» Конспект непосредственно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Быков Конспект НОД по познанию ФЭМП для детей подготовительной группы Тема: Выполнила: Воспитатель: Грубник Л.В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 109» Конспект образовательной

Калинина С.А. Тема «чтение Русская народная сказка «Репка». (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно эстетическое развитие».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 263» Центрального района г. Барнаула Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего возраста. «Сказка

Конспект НОД Тема: «В лесу весной» Группа вторая младшая МДОУ д/с 142 Конспект составила Семенникова М.В Воспитатель высшей квалификационной категории Ярославль 2016 Цель: Расширять знания о временах

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной

Конспект веселой игры « КВН»
(с участием детей подготовительной к школе группы и первоклассников)

Цель : Выявить интеллектуальные и творческие способности у детей.

Задачи:

Обучающие : Закрепить и систематизировать знания детей по математике и развитию речи;

Развивающие : Развивать интеллектуальные способности через мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение. Развивать физические качества: ловкость, быстроту; логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.

Оборудование и материалы:
МР3 проигрыватель, эмблемы каждому ребенку, карточки с заданиями, ручки, счетные палочки, 2 набора игры «Танграм, бумага и простые карандаши по кол-ву детей, 2 скакалки, кубики 12 шт., картинки, кроссворд «Сказочные персонажи».

Ход:

Под мр3 «Мы начинаем КВН» дети входят в зал, команды становятся напротив друг друга.

Воспитатель: Всем добрый день! У нас в гостях первоклассники. Мы рады видеть и приветствовать всех вас на нашей встрече. Сегодня состоится КВН между детьми подготовительной группы и первоклассниками. КВН-это игра веселых и находчивых, где игроки продемонстрируют свои знания, проявляют смекалку, сообразительность, память.

Наш КВН пройдет в несколько конкурсов. Результаты конкурсов будет оценивать уважаемое жюри в составе.

В зале у каждой команды есть «Группа поддержки» – это наши зрители.

Проверяем готовность «Групп поддержки» (зрители хлопают в ладоши ).

За правильный и понравившийся ответ команда получает фишки. Если команда не справились с заданием соперники могут помочь и получить фишку. В конце игры жюри подсчитывает количество фишек и объявит победителя.

А теперь настало время приветствия команд: «Школьники» и «Дошкольники».

Чтобы участники обеих команд показали свои знания и умения достойно, нужно им размяться (Ритмический танец «Разноцветная игра»). Итак, команды размялись, настроение у всех замечательное, желаю удачно выступить.

1.Конкурс «Отвечай-ка». Предлагаю ответить на вопросы о школе. Отвечать будете по очереди. Будьте внимательны.
Вопросы первой команде.
1. Что такое школа?
2. В детском саду проводятся занятия, а в школе?
3. Чему учат в школе?
4. Что такое перемена?
Вопросы второй команде.
1. В детском саду вы приходите в группу, а в школе?
2. Кто учит детей в школе?
3. Как называется сумка школьника?
4. Назовите правила поведения в школе

2.Конкурс на знание математики

2-ое задание «Плюс и минус»

Команды получают карточки с математическими примерами, в которых пропущены знаки «+» или «-».

Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее заполнит пропуски:

3 … 2 = 5 4 … 1 = 5 7 … 1 = 6

8 … 2= 10 9 … 2 = 11 8 … 5 = 3

9 … 2 = 7 9 … 3 = 12 12 … 3 = 15

12 … 1 = 13 9 … 5 = 4 14 … 4 = 10

Ребята, вы хорошо справились с заданиями. Молодцы! И наша игра продолжается.

3-е задание «Придумай задачу по схеме»

Теперь конкурс капитанов .

4-ое задание. «Составь фигуру».

Воспитатель: У каждого по 9 счётных палочек. Капитану команды «Дошкольники» собрать из них 2 квадрата и 4 треугольника, а капитану команды «Школьники»» собрать из них 1 прямоугольник и 2 треугольника.

5-ое задание «Танграм».

Капитаны составляют из геометрических фигур изображение животного каждый на своём фланелеграфе, после выполнения задания нужно назвать свою картинку и из каких фигур она состоит

.
Воспитатель: Пока капитаны выполняют своё задание, остальные игроки приступают к следующему заданию.
6-ое задание « Графический диктант» (перед детьми лежат листы бумаги.) Воспитатель: Нарисуйте в правом верхнем углу 3 квадрата . В левом нижнем углу нарисуйте 5 треугольников. В левом верхнем углу нарисуйте большой круг. В правом нижнем углу нарисуйте 4 прямоугольника, а в центре листа нарисуйте овал. Посмотрим, чья команда быстрее и без ошибки справится с заданием. Воспитатель: Пока команды выполняли задание, капитаны, справились со своим, и мы готовы их выслушать.(отвечают капитаны команд)
3. Конкурс «Спортивный» 7-ое задание На дистанции от команды до финишной линии высчитываем середину. На середине выложены кубики в фигуру- треугольник. Командам нужно, прыгать на скакалках до кубиков, положить скакалку, взять кубик и бежать до финишной линии. Возвращаясь назад, добегаем до середины, берем скакалку и, перепрыгивая через нее, бежим к своей команде, передавать эстафету. Но интерес весь в кубиках. На середине кубики выложены в фигуру -треугольник, эту же фигуру участники должны выстроить и на финишной линии.

4.Конкурс «Развитие речи»

8-ое задание «Сколько в слове слогов».

Каждой команде буду показывать картинку, а вы покажете такую цифру, сколько в слове слогов и назвать первый звук, какой он.

9-ое задание «Образование слов по первым буквам слов» 1.Рыба+Апельсин+Корова =РАК

2 . Шапка+Утюг+Бусы+Арбус=ШУБА

3.Лес=Игла+Стул+Арбуз=ЛИСА

«Образование слов по последним звукам слов»

1.АвтобуС+ведрО+носоК=СОК

2.НосоК+ведрО+самолеТ=КОТ

3.АвтобуС+дятеЛ+ведрО+лимоН=СЛОН

10-ое задание Кроссворд «Сказочные персонажи»

Вопросы:

  1. Самый длинноносый мальчик.
  2. Кто любит ездить на печке?
  3. Красивая голубоволосая девочка.
  4. Его смерть находится в яйце.
  5. Царевна, которая никогда не смеялась.
  6. Сказочный малыш, который ничего не знает.
  7. У Крокодила Гены есть лучший друг. Как его зовут?
  8. Один из женихов Дюймовочки.
  9. Круглый и веселый пирожок.
  10. Как звали курочку, которая несла золотые яйца?

Ответы:1.Буратино 2.Емеля 3.Мальвина 4.Кощей 5.Несмеяна 6.Незнайка 7.Чебурашка 8.Жаба 9.Колобок 10.Ряба

11-ое задание «Отгадай-ка»».
Команды друг другу загадывают загадки: за каждую отгаданную загадку, команды получают фишку.
Воспитатель: Вот и подошла к концу наша игра. Кто бы не оказался впереди, мы можем с уверенностью сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.
Жюри подводят итоги конкурса. Награждение.

Интернет-ресурс:
http://razigrushki.ru/veselie-zadahki-dlya-detej-online/krossvord-skazochnie-personacgi#ixzz3aNDyMN83- Кроссворд «Сказочные персонажи»